Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Вот это тоже немного напрягает. ДВС выиграли почему? Почему не паровые или электромобили? N>Благодаря этому запас хода на 90 литрах воды у Model B составлял от полутора до двух тысяч километров, тогда как прежде этого количества жидкости хватало лишь на 150 километров!
А сколько топлива они жрали? Кстати, ДВС не требует воды.
N>КПД у паровых двигателей тоже не меньше, чем на ДВС.
Меньше за счёт дополнительного уровня конверсии энергии (газы сгорания в пар, и только тогда пар в механику).
N> И они экологичнее.
Чем? Классические паровые двигатели кормили углём. Чем сейчас экологично обеспечить непрерывный подогрев (кроме атомного топлива)?
N>Также с электромобилями, которые тоже были раньше, чем ДВС. Кажется, что не перспективность, а дешёвая нефть + промышленное лобби вложилось в ДВС, а не их преимущества и прогресс. Мы как раз сейчас и наблюдаем, как идёт плавный от них отказ.
Гибриды полезны, да — сейчас их научились делать дешёвыми. А вот чистые электры имеют проблемы инфраструктуры.
N>Продолжая твою аналогию я не утверждаю, что квантовые компьютеры чем-то плохи. Просто не понимаю, как шумиха вокруг них может служить гарантией превосходства. Подождём практических результатов, а там посмотрим.