Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:
N>>И тогда автомобили с паровыми двигателями с треском проиграли. Почему бы не выстрелить совсем другим компьютерам? Например, нейроморфные оптические выглядят не менее футуристично.
BE>А с ДВС выиграли. Если что, то как я считаю, что в качестве лошади выступает кремний.
BE>А квантовые компы выиграют скорее всего поэтому:
BE>Microsoft, IBM, Google вкладывают в них сейчас большие ресурсы.
Вот это тоже немного напрягает. ДВС выиграли почему? Почему не паровые или электромобили?
Паровые больше 100 лет назад:
Еще будучи студентом Массачусетского технологического института, в который Абнер поступил в 1910 году, он вместе с братом Джоном приступил к разработке паровых машин в собственной мастерской. Сначала родилась модель под названием Model A, а спустя еще некоторое время и Model B, главным новшеством которой стал уникальный конденсатор для отработанного пара, выполненный в виде сотового радиатора.
Благодаря этому запас хода на 90 литрах воды у Model B составлял от полутора до двух тысяч километров, тогда как прежде этого количества жидкости хватало лишь на 150 километров!
КПД у паровых двигателей тоже не меньше, чем на ДВС. И они экологичнее.
Также с электромобилями, которые тоже были раньше, чем ДВС. Кажется, что не перспективность, а дешёвая нефть + промышленное лобби вложилось в ДВС, а не их преимущества и прогресс. Мы как раз сейчас и наблюдаем, как идёт плавный от них отказ.
Продолжая твою аналогию я не утверждаю, что квантовые компьютеры чем-то плохи. Просто не понимаю, как шумиха вокруг них может служить гарантией превосходства. Подождём практических результатов, а там посмотрим.