К 2030 г. искусственный интеллект будет проверять домашние задания, а также формировать индивидуальный план обучения для каждого российского ученика.
Искусственный интеллект будет проверять 50% домашних заданий российских учеников к 2024 г.
Вместе с тем все школы перейдут на электронный документооборот (на 90%).
А детям будут подбираться школы, кружки и курсы автоматически. Также дистанционно родители смогут их туда записать.
В 2024 г. школьники также смогут обучаться с использованием видеочатов и других средств коммуникации.
«Цифровой помощник родителей» — сервис, который позволит родителям дистанционно записывать детей в школу, на курсы и т.д. К 2030 г. в 100% случаях сервис будет автоматически подбирать и записывать учеников в образовательные учреждения, а также организации дополнительного образования, на курсы, ЕГЭ и т.д., говорится в документе.
И последний сервис данной стратегии — «цифровой помощник учителя». Он предполагает автоматическую проверку домашних заданий и планирование рабочих программ с привлечением экспертных систем искусственного интеллекта.
Также сервис позволит сформировать эффективную систему выявления, развития и поддержки талантов у детей и повысить качество прохождения повышения квалификации преподавателями.
любопытненько, как считаете ? взлетит ? (в перспективе возможно и учителей на ИИ заменят)
другое дело что судя по тем же опросам недавних выпускников ("Негодяй ТВ" на ютьюбе) — половина (если не большинство) не знает "сколько сумма углов треугольника", не понимаю — нахрена их только 10 лет мучали .. (ну кроме разве что тех, кому это реально надо)
Re: искусственный интеллект, перспективы .. часть 2
Давно уж тестовые части ЕГЭ/ОГЭ проверяет. Так проверяет, что дочери пришлось на аппеляцию подавать, так как напроверял на 0 баллов, а после проверки человеком оказалось, что там максимум баллов. А кто-то шибко впечатлительный после получения 0 баллов может и из окна выйти
Re[2]: искусственный интеллект, перспективы .. часть 2
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>Давно уж тестовые части ЕГЭ/ОГЭ проверяет.
и где там ИИ — в распознавании цифр ? так оно вроде — и почти 20 лет назад было, без всяких современных достижений в области ИИ ..
H>Так проверяет, что дочери пришлось на аппеляцию подавать, так как напроверял на 0 баллов, а после проверки человеком оказалось, что там максимум баллов.
а почему на ноль — на проверял ?
и по какому предмету ?
Re[3]: искусственный интеллект, перспективы .. часть 2
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>и где там ИИ — в распознавании цифр ? так оно вроде — и почти 20 лет назад было, без всяких современных достижений в области ИИ ..
Откуда уверенность, что к 2030 году тебе наобещали что-то другое?
P.S. Главная проблема для современного добросовестного учителя, это не проверить правильность д/з, а в качестве д/з дать что-то такое, ответ на что находится в инетах не слишком быстро. И тут твой ИИ сосет и всегда будет сосать. Пока не перестанет быть как сейчас набором в общем-то незатейливых алгоритмов направленных на поиск закономерностей, а станет аналогом человеческого мозга в отношении мыслительных процессов.
Re[3]: искусственный интеллект, перспективы .. часть 2
xma>и почти 20 лет назад было, без всяких современных достижений в области ИИ ..
А нужны они — те современные достижения в искуственной идиотии? Может, машина и есть за тебя будет? История с "рукотворным дебилом", якобы распознававшим заболевания по рентгеновским снимкам на основе не самих снимков, а меток на полях ничему не научила? А дальше, когда нейросеточки начнут деградировать, учась друг у друга, а качество экспертов упадёт до того, что они уже и не смогут вмешаться?
Но к счастью такого не будет. Мишустин уже устроил завуалированный и вежливый, но жесточайший намёк-разнос современного образования. Прямо сегодня. https://ria.ru/20210901/mishustin-1748148887.html
Re: искусственный интеллект, перспективы .. часть 2
К 2030 г. искусственный интеллект будет проверять домашние задания, а также формировать индивидуальный план обучения для каждого российского ученика.
xma>
Искусственный интеллект будет проверять 50% домашних заданий российских учеников к 2024 г.
Вот 100% я уверен, что речь идет о заданиях в виде тестов и проблем с этим нет и сейчас, если захочеся.
xma>Вместе с тем все школы перейдут на электронный документооборот (на 90%).
Уже давно процесс идет. В целом, электронный журнал — вполне приятная вещь, сразу видно оценки.
xma> Также дистанционно родители смогут их туда записать.
Не знаю насколько оно по стране, но в Москве запись на бюджетные кружки — через интернет.
xma>
В 2024 г. школьники также смогут обучаться с использованием видеочатов и других средств коммуникации.
Ну, тут 2024й внезапно наступил в 2020м
Re: искусственный интеллект, перспективы .. часть 2
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>Google научила искусственный интеллект повышать разрешение фото до 16 раз без потери качества xma>https://3dnews.ru/1048002/google-nauchila-iskusstvenniy-intellekt-povishat-razreshenie-foto-do-16-raz-bez-poteri-kachestva
Классическое изнасилование журнаглиста.
Они по сути не повышают разрешение, а просто дополняют неизвестное на картинке типичным для объекта. Но в реальности те волоски, что они дорисовали у реальной собаки отсутсвуют, но тебе приятнее видеть дорисованную собаку, чем ее в квадратиках. Кстати, тоже самое делает и твой мозг — и типичные примеры, когда в облаках ты видишь разные знакомые тебе вещи, или некоторые Иисуса Христа в обосцанном собакой или человеком углу здания.
Re[4]: искусственный интеллект, перспективы .. часть 2
Здравствуйте, serj.e, Вы писали:
SE>Но к счастью такого не будет. Мишустин уже устроил завуалированный и вежливый, но жесточайший намёк-разнос современного образования. Прямо сегодня. https://ria.ru/20210901/mishustin-1748148887.html
Lумаешь, он справиться с минобром? Единственное министерство, которое не смог в свое время построить таракан — это минобр, остальные он таки смог. А это диктатор с абсолютной властью.
Пока что единственные в мире, что сумели провести реформу образования с положительными результатами — это финны.
Re[2]: искусственный интеллект, перспективы .. часть 2
На мой взгляд мудрым решением будет не бодание с прогнившим минобром, а наращивание параллельных структур. Те же специализированные школы для будущих отраслевиков (Росатома и т.д.), с отдельным подчинением.
Re[3]: искусственный интеллект, перспективы .. часть 2
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
F>>Вот 100% я уверен, что речь идет о заданиях в виде тестов и проблем с этим нет и сейчас, если захочеся. УП>Зачем нужны задания в виде тестов? Ответ на задачу — это не ее решение, ответы даже прямо в учебниках пишут.
Очевидным образом, они нужны для быстрой автоматизированной проверки большого числа заданий. Живая проверка человеком всей цепочки решения куда лучше, конечно же, но и требует очень сильно больше времени учителя.
Ну и польза таки есть, если у тебя нет ответа, то чтобы его найти — таки надо какое-то решение придумать.
Re: искусственный интеллект, перспективы .. часть 2