Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>Совершенно с ней согласен. В школе хорошо или плохо, но есть какой-то порядок изучения предметов и их тем, и выпустить целый год посередине — это не дело, тут неизбежны лакуны — ты мог знать многое, но отнюдь не все, что проходят в 3 классе.
так оно и было, но я прочитал учебники за нужные полгода (по сути там только математика актуальна, русский почти ничего нового не принес), порешал дома примеры и был готов, лакун не осталось. Но не срослось и фиг с ним.
PD>Когда я читаю про школьника, который в 15-16 лет закончил школу и поступил в вуз, я выражаю свое восхищение. Хотя уверенности, что из него получится гений, нет.
была передача по ТВ, как правило гений из таких не получается, на каком то периоде развития
включается огромный тормоз и всё выравнивается. специально отслеживали вундеркиндов и куда
они в взрослом возрасте делись. стали обычными людьми
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>так оно и было, но я прочитал учебники за нужные полгода (по сути там только математика актуальна, русский почти ничего нового не принес), порешал дома примеры и был готов, лакун не осталось. Но не срослось и фиг с ним.
Когда я был в 4 классе, в доме каким-то образом оказался учебник алгебры для 6-8 классов. Меня он заинтересовал и я начал его читать.
Отрицательные числа, помню, меня возмутили. Я с ними примириться почему-то не мог. При этом то, что в прогнозе погоды каждую зиму были отрицательные температуры, меня не удивляло и не возмущало.
В общем, к концу 5 класса освоил я этот учебник до середины и огорчил (а может, и нет) учительницу математики на школьной олимпиаде. Она там выдала какую-то забористую с точки зрения чисто арифметического решения задачу, а я возьми и составь линейное уравнение
Но в итоге математиком не стал и особенно ее не любил.
Факультет психологии Московского государственного университета им. Ломоносова заявил о готовности принять на учебу восьмилетнюю Алису Теплякову
попиарится хотят не более. 8летний ребёнок и психология? да она как вундеркинд может сдать все экзамены,
может дома надрессировали(сильно осуждаю вплоть до забирания детей) может есть период таланта. но она
ребёнок по развитию в любом случае и психологией ей заниматся это нонсенс со всех сторон
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>>У меня самого один такой студент был — по его словам, в первом классе он провел один день, после чего учительница его взяла за руку и отвела во второй класс.
_>Меня так отводили с 3го в 4й класс. Но учительница 4го была старой закалки, которая через неделю привела меня обратно со словами "пусть будет как все". В итоге наверное я с ней согласен, это был огромный стресс, проблемы как со стороны 4классников (типа самый умный пришел) так и со стороны 3классников (аналогичные фразы). Золотая медаль и красный диплом никуда не убежали, а психологически гораздо легче быть очень умным среди сверстников, чем середняком среди старших.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
_>>Меня так отводили с 3го в 4й класс. Но учительница 4го была старой закалки, которая через неделю привела меня обратно со словами "пусть будет как все". В итоге наверное я с ней согласен, это был огромный стресс, проблемы как со стороны 4классников (типа самый умный пришел) так и со стороны 3классников (аналогичные фразы). Золотая медаль и красный диплом никуда не убежали, а психологически гораздо легче быть очень умным среди сверстников, чем середняком среди старших.
vsb>А нужно было отвести в лицей.
в отдаленном военном гарнизоне, где единственная школа обслуживала как сам гарнизон так и местные села в радиусе км 40 в лицей? ну-ну...
vsb>>А нужно было отвести в лицей. _>в отдаленном военном гарнизоне, где единственная школа обслуживала как сам гарнизон так и местные села в радиусе км 40 в лицей? ну-ну...
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
vsb>>А нужно было отвести в лицей.
_>в отдаленном военном гарнизоне, где единственная школа обслуживала как сам гарнизон так и местные села в радиусе км 40 в лицей? ну-ну...
Опять же как в спорте и балете для продвинутых есть школы интернаты. Должны быть и такие на областном уровне
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Добавлю от себя — непонятно, что она будет делать после окончания вуза в 13 (!) лет. Работать можно минимум с 14 и то явно не психологами и не на полную ставку.
В общем — какая-то мутная хрень, жаль ребенка
Здравствуйте, Deskny, Вы писали:
D>Добавлю от себя — непонятно, что она будет делать после окончания вуза в 13 (!) лет. Работать можно минимум с 14 и то явно не психологами и не на полную ставку.
Здравствуйте, Deskny, Вы писали:
D>Добавлю от себя — непонятно, что она будет делать после окончания вуза в 13 (!) лет. Работать можно минимум с 14 и то явно не психологами и не на полную ставку.
Почему в 13? Бакалавра в 12, магистра в 14, если так долго будет реально учиться, а не за пару лет закончит. А там и аспирантура.