Re[2]: «Кому нужны гуманитарии»
От: a7d3  
Дата: 07.05.21 19:54
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>ИМХО проблема гуманитарного образования в том, что ты теряешь кучу времени и гибкий юношеский ум. Идеальное образование вижу в изучении точных наук в 18-25 лет и в дальнейшем изучение гуманитарных наук параллельно с работой таким образом, чтобы к 40 годам получился специалист с опытом работы в точных науках, в то же время имеющий гуманитарные знания и жизненный опыт. Такой человек может быть хорошим руководителем. Это такой сферический человек в вакууме. Понятно, что если хочется всю жизнь рисовать, то математику дальше третьего класса можно не учить.


Касаемо различий институтов от университетов — последние предлагают сочетать изучение и освоение разнородных дисциплин. Та же историю философии, основы государства и права, калиграфия и занятия музыкой с бальными танцами помноженные на спорт прекрасно разнообразят занятия по высшей математики, химии, физике. Как на младших курсах, так и чутка попозже, когда начинаются всякие метрологии, электро- и схемо-техника.

Разнообразие такое с чередованием необходимо, чтобы мозг как-бы переключался, а личность получала развитие сразу по нескольким векторам.
История философии и введение в философию дают иммунитет к вступлению в различные секты на базе религии или псевдо-научного познания мира и самосовершенствованиия (типа саентологии).
Основые государства и права — вызывают в голове понимание фундаментальных вещей, благодаря которому детки оставляют без внимания движухи-для-быдла от всяких Навальных-Нахальных.
Калиграфия, фотография, бальные танцы — так этим надо вообще постоянно заниматься. Той же калиграфией и танцами аж с раннего детства, а фотографией для осознания вещей относящихся к дизайну и художественному искусству, на банальном уровне, сродни «композиции». Это всё хорошо сочетается с понятием гармонии из той же музыки — где как и в визуальном плане тоже есть использование золотого сечения, того самого, о котором расскажут детально в рамках курса математики.
Получается комплексный, а не однобокий подход к познанию и постижения мира. Профессию же человек выберет и освоит исходя из того, каким познал и увидел мир, а ежели не дурак и не лентяй, то профессий освоит несколько.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.