Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Да нет у меня желания спорить с пещерными представлениями автора о современном образовании. ))
V>Это сходу "двойка" и на пересдачу.
Похоже в этом и проблема. Мыслишь оперируя навешиванием ярлыков и шаблонами с домыслами. Классический образчик клубка из тех самых проблем, которые и должны устраняться годным образованием, через изменение личности.
В современном образовании лучше всего разбирают те, у кого дети и внуки его сейчас получают, а не любители порассуждать на досуге ни о чём и о бо всём, лишь бы кого-нибудь чем-нибудь облить.
V>Прежде чем что-то настоятельно рекомендовать, стоило бы стать гуру в предмете обсуждения.
V>Это к вопросу уже о нашей профессиональной этике.
V>Бо я тут наблюдаю, сорри, какое-то зашкаливающее варварство.
Ну да, инженера высшая форма жизни, у них когнитивных расстройств восприятия не бывает, а любой упрекающий — шарлатан и манипулятор, неспособный к аргументированному дискусу.
Ясно, ещё одна жертва Даннинга-Крюгера детектид.