Re[12]: Машина Тьюринга и CPT-теорема
От: Холодный Украина  
Дата: 04.04.21 15:49
Оценка:
G>А на каких языках, в каких IDE, какие-то библиотеки и фреймворки использовали? Какие-то методологии использовали? Писали ли разные команды один и тот же модуль по-своему, для повышения надежности и сравнения результатов, с последующим вотингом в процессе работы систем? Наверное вопрос будет смешно звучать, но какие-то практики clean code использовали, типа SOLIDа, паттернов? Юнит-тестирование было? Был ли код ревью (фломастером на перфокартах?)? Вообще система контроля версий была? Релизы как оформляли? Как шла совместная работа над одним файлом? Как мержили конфликты?
Очень понравились вопросы. К сожалению, времена были дикие. Все писалось на ассемблере на голом железе. Средств отладки не было совсем. От слова "Вообще". Работали не на перфокартах, а на перфолентах. Даже дырочки в ручную пробивали что б не заморачиваться с редактированием. Для стандартных процедур проверки был разработан язык "Элидо". Только не спрашивай что это значит. Не знаю. Да и не язык это был, просто макросы. О грамматиках и синтаксисе мои руководители были не в курсе. Думаю они и в мир иной ушли не зная теории. Операции были 32-х разрядные и я решал проблему деления (там время невозврата 18 часов. Надо было считать мксек.) Так наш головной по программированию так и не понял как работает деление. Тестирование и проверки были по правилам военной приемки. Это отдельная песня. Никаких конфликтов не было. Каждая группа работала по своей теме и руководитель отвечал за все. Ну, моя группа это пульт управления. Дублированная система. Верх троированый.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.