Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Можно ведь было ловить их сетками в воздухе, ЭФ>при помощи вертолётов, раз они так точно приземляются. ЭФ>Тогда не нужно было бы тратить топливо на посадку.
Точно приземляются они как раз благодаря топливу.
А без топлива на какой скорости их придется ловить, представляешь? И какие нужны сетки для этого? И сколько топлива потратят вертолеты?
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Нет, разве они об атмосферу не тормозятся?
Тормозятся и очень хорошо тормозятся, тем не менее для их массы и скорости требования к сетке и вертолёту слишкоим высокие получаются.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Его заменят на автопилота
Предположим проблема с вертолётчиком так может быть решена, но и вертолет немало стоит и делать его не быстро.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Можно ведь было ловить их сетками в воздухе, ЭФ>при помощи вертолётов, раз они так точно приземляются. ЭФ>Тогда не нужно было бы тратить топливо на посадку.
Это блестящая идея, которая позволит доить инвесторов почти неограниченно долго (тут и исследования в области материаловедения, ведь надо из чего-то делать сетку, и в области аэродинамики, управления, матмоделирования и т.п.). В общем при правильном подходе этой байдой можно заниматься лет 20 вообще не выдавая никаких практических результатов в железе в натуральную величину, а всякие пилотные проекты, макетирование и моделирование вполне годятся для отчетности. И главное, не раскрывать экономику проекта, а блин конкуренты не дремлют. Коллега, тебе не сюда писать надо, а на почту Маску, я даже думаю, что он может тебе предложить возглавить это направление.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Коллега, тебе не сюда писать надо, а на почту Маску, я даже думаю, что он может тебе предложить возглавить это направление.
Ты хотел сказать, Рогозину? У Маска немного другая мотивация.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
W>> на какой скорости их придется ловить, представляешь? ЭФ>Нет, разве они об атмосферу не тормозятся?
Ну прикинь сам...
Сухая масса первой ступени — около 20Т Методика расчёта
Но можно не считать, а почитать вот эту новость
Я процитирую:
При посадке центрального ускорителя у него сработал только один из трех двигателей — судя по всему, из-за отсутствия топлива. Ускоритель упал в 90 метрах от платформы на скорости почти 500 километров в час.
Вот и представь — какой нужен вертолёт и какие сети, чтобы поймать пару десятков тонн (оооокай, десяток тонн пусть даже будет, так как ни топлива, ни всякого железа обеспечивающего посадку там не будет) на скорости 500км/ч. Задача с звёздочкой: из каких материалов нужно изготавливать элементы ступени, чтобы они не повредились при попытке их поймать и что из этого следует.
Здравствуйте, wildwind, Вы писали:
W>Точно приземляются они как раз благодаря топливу. W>А без топлива на какой скорости их придется ловить, представляешь? И какие нужны сетки для этого? И сколько топлива потратят вертолеты?
А Союзы парашютом могут снизить скорость до очень низкой. Причем средняя плотность у Союза намного больше чем у пустой, без топлива, ступени.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Вертолёты тоже умеют поднимать такой груз или летать с такой скоростью.
Вертолет Ми-26Т способен перевозить до 20 тонн техники и крупногабаритных грузов
Для вертолета Ми-Х1 заявлены крейсерская скорость 475 километров в час и максимальная до 520.
В крайнем случае можно самолётом-беспилотником заменить.
В чём проблема?
Два беспилотника-истребиталя летят с сеткой за ракетой и ловят её.
А после того как поймали, доставили к аэродрому и снизили скорость,
можно вертолётом снять и выгрузить на землю.
S> из каких материалов нужно изготавливать элементы ступени, чтобы они не повредились
Из любых, потому что при касании сетки будет не абсолютная скорость, а относительная (относительно сетки).
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Вертолёты тоже умеют поднимать такой груз или летать с такой скоростью.
Поднимать, а не ловить.
Не, реально, что первично у определённой группы форума? Определённые взгляды ведут к отключению участков мозга, ответственных за решение достаточно простых задач, или неспособность решить простые задачи в уме ведёт к участию в группе, придерживающейся определённых взглядов?
ЭФ>В чём проблема?
В искусственном усложнении решения. Причем это усложнение не даёт никаких плюсов, а вот минусов и рисков новых приносит очень много.
Дарю тебе другую идею — пусть ракета просто падает на батут. Заодно можно обратно в космос запустить сразу же. Без топлива, ага.
Развей, так сказать, шутку Рогозина до рабочей идеи. Утри нос ненавистному человеку.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Можно ведь было ловить их сетками в воздухе, ЭФ>при помощи вертолётов, раз они так точно приземляются.
ЭФ>Тогда не нужно было бы тратить топливо на посадку.
"Устройство для посадки возвращаемой ступени ракеты состоит из расположенных на поверхности земли сетчатой конструкции из жаропрочной стали и механического манипулятора"
CB>"Устройство для посадки возвращаемой ступени ракеты состоит из расположенных на поверхности земли сетчатой конструкции из жаропрочной стали и механического манипулятора"
"
Не, реально, что первично у определённой группы форумаРоскосмоса? Определённые взгляды ведут к отключению участков мозга, ответственных за решение достаточно простых задач, или неспособность решить простые задачи в уме ведёт к участию в группе, придерживающейся определённых взглядов?
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Тогда не нужно было бы тратить топливо на посадку.
Идея вертолетного "подхвата" для посадки для космических аппаратов и ступеней не нова, многократно обсуждалась, по всей видимости и специалистами, но каждый раз отвергалась как только дело доходило до при оценки реализуемости. С пустой и легко деформируемой ступенью все еще хуже.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>В их времена не были так развиты искусственные интеллекты и телеметрия была более скудная.
Там физика и механика ограничивают и усложняют, а не недостаток интеллекта.
Полетом мысли конечно можно решать многие задачи, но их решения могут так и остануться в голове. В железной видимо в предлагаемом случае.