Как ни странно, на форуме завелось много людей, не знающих ответ на этот простой вопрос.
В математическом мире это делается очень просто.
Ваши дипломы, учёные степени, звания на самом деле не значат ничего.
Реально значит только одно -- соображаешь или нет.
Своих мы определяем очень просто: человеку даётся серия задач разной сложности.
По результатам выносим резолюцию: от дебила до гения.
Вот вам серия задач для самоконтроля.
Постить здесь решения не нужно. Это для вас лично.
Не смог решить ни одной -- значит работаешь в пиццерии.
Решил все -- уважаемый человек.
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>или Как отличить умного от дурака.
Ш>Как ни странно, на форуме завелось много людей, не знающих ответ на этот простой вопрос.
Ш>В математическом мире это делается очень просто. Ш>Ваши дипломы, учёные степени, звания на самом деле не значат ничего. Ш>Реально значит только одно -- соображаешь или нет.
Ш>Своих мы определяем очень просто: человеку даётся серия задач разной сложности. Ш>По результатам выносим резолюцию: от дебила до гения.
Ш>Вот вам серия задач для самоконтроля. Ш>Постить здесь решения не нужно. Это для вас лично.
Ш>Не смог решить ни одной -- значит работаешь в пиццерии. Ш>Решил все -- уважаемый человек.
А математическом мире наверное так и делается, в физическом мире тоже по аналогии, да и программирование не исключение. Только самый главный вопрос, эти задачи не для программистов ли?
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
H>То есть все гуманитарии — дураки? Ок, ничего нового. Обычный снобизм технарей. (Говорю это как технарь)
Снобизм математиков, а не технарей. Если этим людям задать вопросы, по школьному курсу физики например, им тоже придется идти работать в пиццерию.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Снобизм математиков, а не технарей. Если этим людям задать вопросы, по школьному курсу физики например, им тоже придется идти работать в пиццерию.
Снобизм в некоторой степени присущ всем профессиям. У прикладных математиков принято стебаться над чистыми математиками, мол их крючки никому не нужны, те в свою очередь кличут прикладников птушниками
PS Кстати, повара в пиццерии тоже имеют свои поводы для снобизма: а вот сможет ли математик за 6 сек раскатать идеальный круг диаметром 32 см и толщиной 5 мм? Не можешь? Ну вот иди крючки рисуй
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
Ш>>Ваши дипломы, учёные степени, звания на самом деле не значат ничего.
LK>Дипломы и звания означают, что люди сдали экзамены на дипломы или звания. Т.е. людей уже проверили.
Да никто их не проверял, цена этой проверки стерится к нулю. Ну просто к нам приходили эти "проверяющие", это конечно было нечто. Современное высшее образование настолько потеряло качество, что цена диплома стремится к нулю. А чего ожидать от современных преподавателей, которые остаются работать в институтах по остаточному принципу, типа больше никуда не получилось устроиться.
ЗЫ: Два лучших программиста, которые сейчас у нас работают, и оба без высшего образования. Вот так вот. А после этих, как ты назвал проверок, приходят иногда полные деграданты. Отечественная инженерная школа похоже умерла.
D>Современное высшее образование настолько потеряло качество
Я говорю о том, как должно быть. Диплом должен быть доказательством, что человека проверили на стандартные (входящие в программу) знания и умения.
D>ЗЫ: Два лучших программиста, которые сейчас у нас работают, и оба без высшего образования.
Чем они занимаются? Формочками, скриптиками, sql-запросами? Для этого хватит года учёбы в программистском техникуме.
А вот если появится более сложная задача (скажем, обработка аналогового сигнала), то без высшей математики они задачу не выполнят. Софт для физического моделирования они не сделают без хорошего знания физики.
Надёжность кода будет небольшой без знания теории управления. Интерфейсы будут не слишком хорошими без прохождения курса по удобству интерфейса. Начальников программисты будут хуже понимать без знания основ менеджмента.
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>или Как отличить умного от дурака. Ш>Не смог решить ни одной -- значит работаешь в пиццерии. Ш>Решил все -- уважаемый человек.
Я дурак, тут проверять нечего. Но Савватеев-то как? На сколько задач ответил?
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>Вот вам серия задач для самоконтроля. Ш>Постить здесь решения не нужно. Это для вас лично. Ш>Не смог решить ни одной -- значит работаешь в пиццерии. Ш>Решил все -- уважаемый человек.
Эээ... Начал решать первую задачу.
Задачи.n.1 ПустьF1, ... , Fn несколько непрерывных периодических функций(n>2). ПустьF1+...+Fn= 0. Доказать, что найдется пара функций из этого списка, имеющая общий период.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Задачи.n.1 ПустьF1, ... , Fn несколько непрерывных периодических функций(n>2). ПустьF1+...+Fn= 0. Доказать, что найдется пара функций из этого списка, имеющая общий период.
A>Беру формулу 18 вот отсюда: A>https://scolaire.ru/trigonometriya_formula.php A>sin(α) + sin(β) = 2sin(½(α+β))cos(½(α-β)) A>Записываю вот такие три функции: A>sin(α*t) A>sin(β*t) A>-2sin(½(α+β)*t)cos(½(α-β)*t)
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>или Как отличить умного от дурака.
хорошо бы начать с определения, что значит "умный", уже тема для разговора.
вот, например, человек, обладающий высоким интеллектом, он как — умный? это уже спорный вопрос.
Ш>Как ни странно, на форуме завелось много людей, не знающих ответ на этот простой вопрос.
может, он не такой уж и простой?
Ш>В математическом мире это делается очень просто.
а в мире людей это как делается?
мне, может, математики не нужны.
Ш>Ваши дипломы, учёные степени, звания на самом деле не значат ничего. Ш>Реально значит только одно -- соображаешь или нет.
есть люди, которые соображают неплохо, но дураки-дураками.
Ш>Не смог решить ни одной -- значит работаешь в пиццерии. Ш>Решил все -- уважаемый человек.
это, может быть, в неком идеальном мире фантазий так.
у нас тут в реальном мире оно не так устроено.
D>>Современное высшее образование настолько потеряло качество
LK>Я говорю о том, как должно быть. Диплом должен быть доказательством, что человека проверили на стандартные (входящие в программу) знания и умения.
D>>ЗЫ: Два лучших программиста, которые сейчас у нас работают, и оба без высшего образования.
LK>Чем они занимаются? Формочками, скриптиками, sql-запросами? Для этого хватит года учёбы в программистском техникуме.
LK>А вот если появится более сложная задача (скажем, обработка аналогового сигнала), то без высшей математики они задачу не выполнят. Софт для физического моделирования они не сделают без хорошего знания физики.
Прикинь, занимаются меделированием физических процессов.
LK>Надёжность кода будет небольшой без знания теории управления. Интерфейсы будут не слишком хорошими без прохождения курса по удобству интерфейса. Начальников программисты будут хуже понимать без знания основ менеджмента.
Да хватит что ли фантазировать то. Я же тебе сказал, лучшие среди даже профессиональных. Это озхначает: хороший и стабльный код, юзабельный интерфейс, понимаеи с полуслова.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>>>ЗЫ: Два лучших программиста, которые сейчас у нас работают, и оба без высшего образования.
Это всё равно, что утверждать, например, что язык С не нужен, потому что мы на C# написали сервер, который держит 100500 запросов в секунду. Но окажется, что без С и всего на нём написанного у вас внезапно окажется голое железо и до С# вы даже не дойдёте.
Ваши лучшие программисты учились в средней школе, где их учили люди с университетскими дипломами, по учебникам, написанным людьми с университетскими дипломами, прочитали книги по моделированию физических процессов, написанных догадайся кем, их учили программировать люди с дипломами, на компьютерах, созданных людьми с дипломами. Ну и т.д. И теперь, совершенно неожиданно, оказывается, что дипломы не нужны! Знания магическим образом приходят из интернета! Фантастика!
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>или Как отличить умного от дурака. Ш>Как ни странно, на форуме завелось много людей, не знающих ответ на этот простой вопрос.
Я знаю как минимум один простой способ: дурак на каждом шагу демонстрирует свой ум
Ш>В математическом мире это делается очень просто.
Знакомится математик (М) с девушкой (Д).
Д: А ты чем занимаешься?
М: Исследую уравнение Шлямпамбольца первого типа.
Д: Ээ... А какие у тебя есть увлечения, хобби?
М: У меня замечательное хобби: я исследую уравнение Шлямпамбольца второго типа
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>или Как отличить умного от дурака. Ш>Как ни странно, на форуме завелось много людей, не знающих ответ на этот простой вопрос. Ш>В математическом мире это делается очень просто.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Эээ... Начал решать первую задачу.
A>Задачи.n.1 ПустьF1, ... , Fn несколько непрерывных периодических функций(n>2). ПустьF1+...+Fn= 0. Доказать, что найдется пара функций из этого списка, имеющая общий период.
A>Беру формулу 18 вот отсюда: A>https://scolaire.ru/trigonometriya_formula.php
A>sin(α) + sin(β) = 2sin(½(α+β))cos(½(α-β))
A>Записываю вот такие три функции:
A>sin(α*t) A>sin(β*t) A>-2sin(½(α+β)*t)cos(½(α-β)*t)
A>Их сумма равна нулю, но у них три разных периода.
(1) и (3), а также (2) и (3) имеют общий период, он может включать несколько периодов (1) или (2) соответственно.
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>>>>ЗЫ: Два лучших программиста, которые сейчас у нас работают, и оба без высшего образования.
N>Это всё равно, что утверждать, например, что язык С не нужен, потому что мы на C# написали сервер, который держит 100500 запросов в секунду. Но окажется, что без С и всего на нём написанного у вас внезапно окажется голое железо и до С# вы даже не дойдёте. N>Ваши лучшие программисты учились в средней школе, где их учили люди с университетскими дипломами, по учебникам, написанным людьми с университетскими дипломами, прочитали книги по моделированию физических процессов, написанных догадайся кем, их учили программировать люди с дипломами, на компьютерах, созданных людьми с дипломами. Ну и т.д. И теперь, совершенно неожиданно, оказывается, что дипломы не нужны! Знания магическим образом приходят из интернета! Фантастика!
Их учили люди с дипломами СССР, которые я уважаю и ценю. Книги писали тоже, внимание, люди с дипломами из СССР. Современные книги были написаны людьми из других стран, про их дипломы я ничего не сказал. Не нужно мне дописывать то, чего я не писал. Я лишь сказал что ценность современног диплома инженера в России падает каждый год и скоро их цена станет равно нулю. В некоторых ВУЗах еще теплится инженерная жизнь, он она уже на издыхании, скоро туда придут новые бездарные выпускники и подчистят окончательно все эти остатки прошлой жизни. Мы сотрудничаем с университетами, поэтому что там происходит я знаю не через рассказы, а лично. А пару месяцев назад к нам обратился один университет, что бы мы почитали лецкии преподам. Ну как тебе такое, Илон Маск?
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
A>Их сумма равна нулю, но у них три разных периода. A>Я где-то апшибся? Или именно это и имелось в виду — найди подвох? A>
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
A>>Записываю вот такие три функции:
A>>sin(α*t) A>>sin(β*t) A>>-2sin(½(α+β)*t)cos(½(α-β)*t)
A>>Их сумма равна нулю, но у них три разных периода.
bnk>(1) и (3), а также (2) и (3) имеют общий период, он может включать несколько периодов (1) или (2) соответственно.
bnk>Image: 9F4J7.png
Не, ну если кратные периоды — это один и тот же период, то что вообще тут нужно доказывать?
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Их учили люди с дипломами СССР, которые я уважаю и ценю. Книги писали тоже, внимание, люди с дипломами из СССР. Современные книги были написаны людьми из других стран, про их дипломы я ничего не сказал. Не нужно мне дописывать то, чего я не писал. Я лишь сказал что ценность современног диплома инженера в России падает каждый год и скоро их цена станет равно нулю. В некоторых ВУЗах еще теплится инженерная жизнь, он она уже на издыхании, скоро туда придут новые бездарные выпускники и подчистят окончательно все эти остатки прошлой жизни.
Это ты уже на сковородке извиваешься. СССР, другие страны... Ранее было вполне ясно тобой сказано про современное высшее образование безо всяких уточнений. Причём инженерное, а учебники пишут не инженеры. Так что попробуй внятно сформулировать свою мысль со всеми граничными условиями, а то мы тут можем утонуть в уточнениях.
А то окажется, что и в СССР не так много толковых выпускников было, учитывая, что, например, нормальный автопром построить не смогли. Баллистика, космос, Большой театр — эти примеры набили оскомину, но маловато для такой страны.
D> Мы сотрудничаем с университетами, поэтому что там происходит я знаю не через рассказы, а лично. А пару месяцев назад к нам обратился один университет, что бы мы почитали лецкии преподам. Ну как тебе такое, Илон Маск?
Мы тоже сотрудничаем с университетами, вполне толковые преподаватели. Это раз. Два — какой диссонанс вызывает у тебя тот факт, что практики читают лекции теоретикам? Очевидно, что работа у вас разная, компетенции тоже и обмен опытом и полезен, и необходим.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
bnk>>(1) и (3), а также (2) и (3) имеют общий период, он может включать несколько периодов (1) или (2) соответственно.
A>Не, ну если кратные периоды — это один и тот же период, то что вообще тут нужно доказывать?
Там же написано что. Что как минимум две функции имеют общий период. На примере с синусами, вот эти две общего периода не имеют, никакого
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
bnk>>>(1) и (3), а также (2) и (3) имеют общий период, он может включать несколько периодов (1) или (2) соответственно.
A>>Не, ну если кратные периоды — это один и тот же период, то что вообще тут нужно доказывать?
bnk>Там же написано что. Что как минимум две функции имеют общий период. На примере с синусами, вот эти две общего периода не имеют, никакого
bnk>sin(pi t) bnk>sin (t)
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>А sin(2t) и sin(3t) имеют общий период?
Безусловно имеют, это 6pi.
А sin(pi t) и sin (t) не имеют, потому что pi — иррациональное.
Кроме нуля, они никогда не пересекают ось x в одном и том же месте.
В общем что я хотел сказать — вопросы в списке IMHO имеют смысл.
Давным-давно мне даже нравилось такими вот задачками заниматься.
А сейчас я ни на один вопрос наверное не отвечу
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
Ш>>или Как отличить умного от дурака.
S>Послушать ответ на вопрос: "Где у человека находится верхняя чакра?" S>Если укажет место — дебил однозначно.
Ты намекаешь на то что умный человек должен знать что среди 7 чакр "верхней" чакры не существует?
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
S>>Послушать ответ на вопрос: "Где у человека находится верхняя чакра?" S>>Если укажет место — дебил однозначно. bnk>Ты намекаешь на то что умный человек должен знать что среди 7 чакр "верхней" чакры не существует?
Как известно, драконов не существует. Эта примитивная констатация может удовлетворить лишь ум простака, но отнюдь не ученого, поскольку Высшая Школа Небытия тем, что существует, вообще не занимается; банальность бытия установлена слишком давно и не заслуживает более ни единого словечка. Тут-то гениальный Цереброн, атаковав проблему методами точных наук, установил, что имеется три типа драконов: нулевые, мнимые и отрицательные. Все они, как было сказано, не существуют, однако каждый тип — на свой особый манер. Мнимые и нулевые драконы, называемые на профессиональном языке мнимоконами и нульконами, не существуют значительно менее интересным способом, чем отрицательные. (С. Лем)
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>>Их учили люди с дипломами СССР, которые я уважаю и ценю. Книги писали тоже, внимание, люди с дипломами из СССР. Современные книги были написаны людьми из других стран, про их дипломы я ничего не сказал. Не нужно мне дописывать то, чего я не писал. Я лишь сказал что ценность современног диплома инженера в России падает каждый год и скоро их цена станет равно нулю. В некоторых ВУЗах еще теплится инженерная жизнь, он она уже на издыхании, скоро туда придут новые бездарные выпускники и подчистят окончательно все эти остатки прошлой жизни.
N>Это ты уже на сковородке извиваешься. СССР, другие страны... Ранее было вполне ясно тобой сказано про современное высшее образование безо всяких уточнений. Причём инженерное, а учебники пишут не инженеры. Так что попробуй внятно сформулировать свою мысль со всеми граничными условиями, а то мы тут можем утонуть в уточнениях. N>А то окажется, что и в СССР не так много толковых выпускников было, учитывая, что, например, нормальный автопром построить не смогли. Баллистика, космос, Большой театр — эти примеры набили оскомину, но маловато для такой страны.
Видишь, ты сам даже написал про современное высшее образование. Это не означет что про старое высшее образование я ничего не говорил? И еще раз повторю, современное высшее образование в России идет ко дну, про другие страны я ниче не писал, так же как и про СССР ничего не писао. Где тебе не понятно и где я тут извиваюсь? Тебе не понятно слово современное? Тебе в годах нужно сказать?
D>> Мы сотрудничаем с университетами, поэтому что там происходит я знаю не через рассказы, а лично. А пару месяцев назад к нам обратился один университет, что бы мы почитали лецкии преподам. Ну как тебе такое, Илон Маск?
N>Мы тоже сотрудничаем с университетами, вполне толковые преподаватели. Это раз. Два — какой диссонанс вызывает у тебя тот факт, что практики читают лекции теоретикам? Очевидно, что работа у вас разная, компетенции тоже и обмен опытом и полезен, и необходим.
Да, у меня диссонанс, что эти преподаватели не могут сами изучить эту тему, что эти преподаватели теоретики. Вот когда учился я, а учисля я даже не при СССР, у нас все ключевые преподаватели либо паралельно где то работали, либо до этого имели большой стаж работы. И мне не понятен один момент, почему мы, обычные инеженеры сами изучаем новые темы, а преподам оказывается нужно читать лекции. Они не могут как мы? Или мы, прктики, рождаемся с этими знаниями? На месте этих теоретиковы должны быть практики, теоретики могут быть в математике например, в астрономи, но не технические инженеры. Что они могут передать своим студентам? То что они сами никогда в руках не держали(образно говоря разумеется).
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>А вот если появится более сложная задача (скажем, обработка аналогового сигнала), то без высшей математики они задачу не выполнят. Софт для физического моделирования они не сделают без хорошего знания физики.
LK>Надёжность кода будет небольшой без знания теории управления. Интерфейсы будут не слишком хорошими без прохождения курса по удобству интерфейса. Начальников программисты будут хуже понимать без знания основ менеджмента.
Сначала постулируете, что диплом это гарантия проверенных знаний (кстати, знания быстро забываются. Особенно те, что заучиваются бессистемно в авральном режиме перед этой самой проверкой).
Затем уже исходите из того, что отсутствие проверки равнозначно отсутствию знаний (высшей математики, физики и т.д.). Логику видимо вы не изучали. Впрочем, я тоже.
К>Затем уже исходите из того, что отсутствие проверки равнозначно отсутствию знаний
Где я такое говорю? Знания вполне можно иметь и без проверки. Но как убедиться, имеет человек нужные знания или нет? На коротком собеседовании можно проверить только самые простые вещи.
DO>PS Кстати, повара в пиццерии тоже имеют свои поводы для снобизма: а вот сможет ли математик за 6 сек раскатать идеальный круг диаметром 32 см и толщиной 5 мм? Не можешь? Ну вот иди крючки рисуй
Да щас.
Настоящая пицца не раскатывается, а растягивается!
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>Своих мы определяем очень просто: человеку даётся серия задач разной сложности. Ш>По результатам выносим резолюцию: от дебила до гения.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>PS Кстати, повара в пиццерии тоже имеют свои поводы для снобизма: а вот сможет ли математик за 6 сек раскатать идеальный круг диаметром 32 см и толщиной 5 мм? Не можешь? Ну вот иди крючки рисуй
повар, в отличие от математика, никогда не будет голодным!
N>учитывая, что, например, нормальный автопром построить не смогли.
Скажем так, грузовой автопром был неплохой. Легковушки задвинули на второй план, ставку делали на общественный транспорт.
N>Баллистика, космос ... маловато для такой страны.
Из-за успехов в баллистике сейчас ракетно-ядерный партитет и относитеьный мир. Не сказал бы, что этого мало.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Скажем так, грузовой автопром был неплохой. Легковушки задвинули на второй план, ставку делали на общественный транспорт.
Будем откровенны: общественный транспорт в СССР тоже был говном.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>ЗЫ: Два лучших программиста, которые сейчас у нас работают, и оба без высшего образования. Вот так вот.
Не надо делать выводы на основе работы программиста. Тут слишком специфичная ситуация.
Практически нигде больше человек без ВО ни до какой серьезной должности не дойдет, не говоря уж о том, что в ряде случаев его просто по закону не допустят.
Здравствуйте, wildwind, Вы писали:
W>У меня один вопрос. Почему решивший достоин уважения (только за это?), а не решивший не достоин?
W>И почему дискриминация проводится именно по признаку мат. способностей, а не, к примеру, степени музыкального слуха?
Снобизм это.
Я думаю, ТС — тайный последователь Николя Бурбаки
Это были те еще снобы от математики
... существовала специальная процедура, носящая название «кокотизация». В основе этого лежит обычай одного из племён Полинезии определять дееспособность своих стареющих вождей — тот должен суметь залезть на пальму и сорвать кокосовый орех. У Бурбаки кокотизация заключалась в следующем: испытуемому описывают какое-нибудь очень сложно определяемое математическое понятие, причём само понятие крайне примитивное, например, число 0, множество целых чисел и т. д. Если испытуемый не сможет догадаться, о чём речь, он считается кокотизированным и выбывает из группы...
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Эээ... Начал решать первую задачу.
A>Задачи.n.1 ПустьF1, ... , Fn несколько непрерывных периодических функций(n>2). ПустьF1+...+Fn= 0. Доказать, что найдется пара функций из этого списка, имеющая общий период.
A>sin(α) + sin(β) = 2sin(½(α+β))cos(½(α-β))
A>Записываю вот такие три функции:
A>sin(α*t) A>sin(β*t) A>-2sin(½(α+β)*t)cos(½(α-β)*t)
A>Их сумма равна нулю, но у них три разных периода. A>Я где-то апшибся? Или именно это и имелось в виду — найди подвох? A>
Третья функция не будет периодичной, если α/β иррационально.
Если α/β рационально, то sin(α*t) и sin(β*t) будут иметь общий период.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>А математическом мире наверное так и делается, в физическом мире тоже по аналогии, да и программирование не исключение. Только самый главный вопрос, эти задачи не для программистов ли?
Мои задачи -- для математиков. Но хороший программист должен быть хотя бы начинающим математиком.
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>или Как отличить умного от дурака. Ш>>Как ни странно, на форуме завелось много людей, не знающих ответ на этот простой вопрос. Ш>>В математическом мире это делается очень просто.
BFE>так на форуме или в математическом мире?
В математическом мире Написано совершенно ясно. Кстати, форум называется "Образование и наука".
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>В математическом мире Написано совершенно ясно. Кстати, форум называется "Образование и наука".
Тогда при чем тут "работаешь в пиццерии" и "уважаемый человек"?
Вы не уважаете людей из других сфер в принципе? Гениальный хирург, пересадивший сотни сердец (включая сердца математиков) для вас неуважаем и достоин работать только в пиццерии?
Прелесть математических задачек в том, что теорему любой дурак придумает, а доказать её десятеро умных не смогут.
Какое образование нужно для решения этих задач?
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>>или Как отличить умного от дурака. Ш>>>Как ни странно, на форуме завелось много людей, не знающих ответ на этот простой вопрос. Ш>>>В математическом мире это делается очень просто. BFE>>так на форуме или в математическом мире?
Ш>В математическом мире Написано совершенно ясно. Кстати, форум называется "Образование и наука".
Осталось прояснить два пункта:
— какое отношение математический мир имеет к естественному интеллекту?
— какое отношение математический мир имеет к форуму программистов?
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
D>>Современное высшее образование настолько потеряло качество LK>Я говорю о том, как должно быть. Диплом должен быть доказательством, что человека проверили на стандартные (входящие в программу) знания и умения.
А ещё в идеальном мире розовые пони с цветочка на цветочек перескакивают.
LK>Дипломы и звания означают, что люди сдали экзамены на дипломы или звания. Т.е. людей уже проверили.
Означают да, в идеальном мире.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Почему не существует? Если я вижу на картинке дракона, то я вижу дракона. Он же существует!!! Или например, на картинке дракон летит. Тогда хрен докажешь, что драконы не летают?
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:
GZ>Почему не существует? Если я вижу на картинке дракона, то я вижу дракона. Он же существует!!! Или например, на картинке дракон летит. Тогда хрен докажешь, что драконы не летают?
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
GZ>>Почему не существует? Если я вижу на картинке дракона, то я вижу дракона. Он же существует!!! Или например, на картинке дракон летит. Тогда хрен докажешь, что драконы не летают?
N>Этот не летает.
Это не дракон, а варан. Кстати, замечательная животина. Кто-то в интернетах рассказывал что приобрел эту скотину, она его куснула, а потом все время бегала рядом преданно смотря в глаза. Неожиданная любовь от земноводного. Очень радовался новой дружбе. Потом ему объяснили что в природе у варана убийственная микрофлора, она сначала укусит жертву, а потом долго бегает за жертвой, ждет когда та сдохнет от заражения крови.
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>Постить здесь решения не нужно. Это для вас лично. Ш>Не смог решить ни одной -- значит работаешь в пиццерии. Ш>Решил все -- уважаемый человек.
Проблема в том, что в реальной жизни мало знаний и умения их применять. Нужны еще социальные навыки, умение "крутиться", находить подход в социуме, и конкурировать. В итоге, если последнее прокачено до очень серьезного уровня — человек может быть более конкурентноспособен, чем тот кто обладает специфическими знаниями и умением их применять.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>А вот если появится более сложная задача (скажем, обработка аналогового сигнала), то без высшей математики они задачу не выполнят. Софт для физического моделирования они не сделают без хорошего знания физики.
Эти задачи к профессии программист никак не относятся. Математик, не умеющий профессионально программировать — тоже не сможет нормальный софт создать. такие задачи эффективно решаются парами — специалист по узкой тематике -> программист.
А делать из гуся парася — получается всегда хрень на выходе.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>повар, в отличие от математика, никогда не будет голодным!
Как-то раз один сумашедший психолог заманил к себе физика, химика и математика: хотел провести какой-то эксперимент; но запер их в разные камеры и забыл про них. Сам уехал куда-то, а жратвы им не оставил. Но вдруг вспомнил про них и вернулся.
Подошел к камере химика и видит : вся дверь разворочена взрывом и нет химика. Оказалось, тот сделал взрывчатку из дерьма, подорвал дверь и убежал.
Подошел к камере физика: заперто. Открыл — а там пусто. Оказывается, физик с голодухи придумал как через закрытую дверь пройти.
Открыл он камеру с математиком. Видит — на полу лежит мертвый математик, а на стене кровью написано :
ТЕОРЕМА: Если я отсюда не выберусь, то я умру. Доказательство: Предположим противное...
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>Не смог решить ни одной -- значит работаешь в пиццерии. Ш>Решил все -- уважаемый человек.
Мне папа друга сказал как-то, что тест на естественный интеллект это количество денег у тебя.
Поднялся с нуля до миллиарда — гений. Родился в богатой семье — наследственныый гений.
Живешь от зарплаты до зарплаты — середнячок.