Удаленное обучение. Впечатления.
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 06.04.20 08:33
Оценка:
Итак, сегодня первый день официального обучения на дому.
Делюсь впечатлениями.

В нашей школе выбрали Учи.Ру в качестве платформы.
Ресурс улетает в 502 (Bad Gateway) каждые 15 минут.

Задумка в целом неплохая — есть возможность и лекцию посмотреть, и какие-то карточки порешать.
Задания формирует сам преподаватель.
Правда рассмотреть задание толком не удалось — сайт падает.
Надеюсь, эту проблему устранят.

Часть заданий выполняется по-старинке — по учебникам, домашнее задание нужно сфотографировать и отправить учителю.
Для обмена заданиями, объявления и проч используем приватную группу в контактике.
К ВКонтакту претензий нет — работает как обычно.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re: Удаленное обучение. Впечатления.
От: Dym On Россия  
Дата: 06.04.20 10:28
Оценка: 5 (1)
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Итак, сегодня первый день официального обучения на дому.

У нас пока не определились. Было: прикрепляли задание и ссылку на видео урок. Задание делали в тетради, фоткали и высылали учителю на почту. Сегодня в качестве эксперимента, провели урок по видеоконфе (вроде на zoom'e, я не смотрел). Все жаловались на качество связи, многие на дачах, на удаленке, траффиком делиться с детьми не хотят . Сегодня будут выбирать формат.

UPD Итак, определились. Будут онлайн уроки либо через zoom, либо google на усмотрение учителя. Сейчас проверили оба приложения, ну конечно не фонтан, особенно, если все голдят, но вариант, в принципе, рабочий. Думаю, отработают систему, когда говорит только кто-то один, а модерирует учитель, а остальные должны микрофоны выключить. Google мне понравился больше.
Счастье — это Glück!
Отредактировано 06.04.2020 14:29 Dym On . Предыдущая версия .
Re[2]: Удаленное обучение. Впечатления.
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 06.04.20 10:40
Оценка: +1
Здравствуйте, Dym On, Вы писали: