Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>А конкретнее?
А что конкретнее? Вопрос не очень понятен, на самом деле. Смотришь ютюб, там попадаются всякие познавательные приколы. От них часто легко перейти к более каким-то основательным вопросам.
можно два часа потратить на неторопливое обсуждение того, что как тут происходит, с отсылками к физике, биологии, информатике, старому кино, да хоть чему хочешь.
Если тебе хочется в формате лекций, то тоже дофига можно всего найти, правда я искал на английском языке в основном.
Или вот ещё, тоже, больше по нашей теме, и такого ни в каком ВУЗе не покажут
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Skorodum S>А конкретнее?
Вообще, конкретнее, ты должен сам знать, какой вариант лучше работает с твоими детьми. На разные возраста и разные склонности, поэкспериментировав, можно наверняка что-то найти. Я нашел вот такой вариант, найти какой-то прикол, начать обсуждать его, и от него перейти к википедиям, школьным учебникам, или более подробным видео на более технические или более учебные темы.
Единственно что, мне представляется, не работает — это посадить ребёнка самого смотреть видосы и думать, что что-то хорошее получится.
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>https://phet.colorado.edu/ S>Раздел simulations
дети должны уметь по-английски ?!