Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>>>Так?
E>>>1. 1+2+3+4 == 5+6+7+8 => фальшивая среди 9, 10, 11 ,12
E>>>2. 9 +10 == 1+2 => фальшивая среди 11 и 12
V>>Зачем 1 и 2 взвешивать, если известно, что они уже не фальшивые?
E>Чтобы проверить те, про которые уже известно, если они и фальшивые, то тяжелее, но не известно фальшивые ли они.
У тебя первым взвешиванием на весах равно, значит нету там фальшивой монеты.
E>Например, если у нас есть 8 монет из которых одна фальшивая и известно, что она тяжелее, то как за два взвешивания найти фальшивую?
Задача про 12 монет и 3 взвешивание, и решение для этой задачи.
V>>Если равно, то как раз и примешиваем 11: 9 <=> 11
E>Это же не даёт экономии шагов? И так и так 2 шага получится?
Вот тут исправил:
http://rsdn.org/forum/education/7677064Автор: Vain
Дата: 10.03.20
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]