Прямолинейное Движение ...
От: NovaMind  
Дата: 15.02.20 02:00
Оценка: 95 (11)
Обыкновенное чудо.
Re: Прямолинейное Движение ...
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 15.02.20 05:58
Оценка: :)
Это не должно работать. Земля вращается и поэтому
шарики должны столкнуться со стенками.
Отредактировано 15.02.2020 6:00 Эйнсток Файр . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 15.02.2020 6:00 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Re[2]: Прямолинейное Движение ...
От: NovaMind  
Дата: 15.02.20 07:59
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Это не должно работать. Земля вращается и поэтому

ЭФ>шарики должны столкнуться со стенками.
Я тоже ох... как офигел.....
Re[3]: Прямолинейное Движение ...
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 15.02.20 08:09
Оценка:
NM> Я тоже ... офигел

Да нет, я намекаю на то, что это гифка свёрнутая из малого числа проходов. Долго оно так не будет.
Отредактировано 15.02.2020 8:11 Эйнсток Файр . Предыдущая версия .
Re: Прямолинейное Движение ...
От: Homunculus Россия  
Дата: 15.02.20 08:17
Оценка:
Здравствуйте, NovaMind, Вы писали:

По прямой ли?
Или первую половину пути шарик жмется к одной стороне желоба, а вторую половину к другой? Но желобы достаточно узкие, чтоб мы это заметили? Думаю все-таки эти «прямые» состоят из двух дуг, но достаточно большого радиуса, чтоб мы это заметили. Не зря подвес маятника находится достаточно высоко. Думаю радиусы этих дуг прямопропрциональны длине нити.

К тому же не забывай про микро-движения по оси Z. Они тут явно есть. Не могут при таком движении все шарики двигаться всегда в одной плоскости.
Отредактировано 15.02.2020 8:26 Homunculus . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 15.02.2020 8:23 Homunculus . Предыдущая версия .
Re: Прямолинейное Движение ...
От: L.K. Марс  
Дата: 15.02.20 09:04
Оценка: 2 (1) +1
Ну а теперь то же самое, только в реале, а не с компьютерной графикой.
Re[4]: Прямолинейное Движение ...
От: NovaMind  
Дата: 15.02.20 10:30
Оценка: +3
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

NM>> Я тоже ... офигел


ЭФ>Да нет, я намекаю на то, что это гифка свёрнутая из малого числа проходов. Долго оно так не будет.


Не провоцируйте меня!

А то я начну объяснять, что это 8 маятников с шагом Pi/4 и со сдвигом фазы Pi/4.
А Долго оно так не будет, потому что Это не круглый конь в вакууме....
Отредактировано 15.02.2020 10:54 NovaMind . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 15.02.2020 10:45 NovaMind . Предыдущая версия .
Re[2]: Прямолинейное Движение ...
От: NovaMind  
Дата: 15.02.20 10:36
Оценка:
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Здравствуйте, NovaMind, Вы писали:


H>По прямой ли?

H>Или первую половину пути шарик жмется к одной стороне желоба, а вторую половину к другой? Но желобы достаточно узкие, чтоб мы это заметили? Думаю все-таки эти «прямые» состоят из двух дуг, но достаточно большого радиуса, чтоб мы это заметили. Не зря подвес маятника находится достаточно высоко. Думаю радиусы этих дуг прямопропрциональны длине нити.

H>К тому же не забывай про микро-движения по оси Z. Они тут явно есть. Не могут при таком движении все шарики двигаться всегда в одной плоскости.

Оч-ч-чень интересно...
А как могут?
Re[3]: Прямолинейное Движение ...
От: Homunculus Россия  
Дата: 15.02.20 10:38
Оценка: +1
Здравствуйте, NovaMind, Вы писали:

NM>А как могут?


По поверхности сферы с центром в точке крепления нити.
Re[4]: Прямолинейное Движение ...
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 15.02.20 10:42
Оценка: -1
H> По поверхности сферы

Тогда это всё-таки прямые линии, просто в неевклидовой геометрии.
Re[5]: Прямолинейное Движение ...
От: Homunculus Россия  
Дата: 15.02.20 10:59
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Тогда это всё-таки прямые линии, просто в неевклидовой геометрии.


Ну если сову терминов натягивать на неевклидово пространство глобуса, то да.
Re[6]: Прямолинейное Движение ...
От: NovaMind  
Дата: 15.02.20 11:04
Оценка:
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:


ЭФ>>Тогда это всё-таки прямые линии, просто в неевклидовой геометрии.


H>Ну если сову терминов натягивать на неевклидово пространство глобуса, то да.

Всё что нужо знать о Homunculus — неевклидово пространство глобуса.
Re[2]: Прямолинейное Движение ...
От: Erop Россия  
Дата: 17.02.20 12:21
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Это не должно работать. Земля вращается и поэтому

ЭФ>шарики должны столкнуться со стенками.
1) Это же кинематика. Штука, на которой закреплены шарики, по виду, довольно жёсткая и может задать любое нужное движение. Прикольно то, что из прямолинейных движений шариков получается собрать такой коллективный эффект.

2) Сила Кориолиса, вызванная движением Земли, в этом случае будет сильно меньше трения, так что ей точно можно пренебречь...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: Прямолинейное Движение ...
От: Bjorn Skalpe Земля  
Дата: 19.02.20 06:33
Оценка:
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством (с)
Re[4]: Прямолинейное Движение ...
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 19.02.20 22:03
Оценка:
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

NM>>А как могут?


H>По поверхности сферы с центром в точке крепления нити.


Имхо это не нить — она слишком вертикальна всегда. На нескольких метрах высоты помещения такого не достичь. Имхо это жесткая ось, закрепленная на каком-то радиусе
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re: Прямолинейное Движение ...
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 19.02.20 22:29
Оценка: +1
Здравствуйте, NovaMind, Вы писали:

NM>Обыкновенное чудо.<br />
<span class='lineQuote level1'>NM&gt;</span>


Обыкновенная компьютерная графика с трассировкой лучей.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.