Вот смотрите. Если мы умножаем 2 на 5, то мы увеличиваем 2 в 5 раз. А если -2? Если -2 умножить на 5, то это чего, УВЕЛИЧИВАТЬ в 5 раз? Или уменьшать? С другой стороны, соответственно, делить -2 на 5 — это уменьшать в 5 раз, что ли?
А если -2 умножить на -5? Это как тогда называется?
Вы думали об этом?
Что со всем этим делать?
Re: Вопрос по поводу операции умножения (арифметической)
M>Вот смотрите. Если мы умножаем 2 на 5, то мы увеличиваем 2 в 5 раз. А если -2? Если -2 умножить на 5, то это чего, УВЕЛИЧИВАТЬ в 5 раз? Или уменьшать? С другой стороны, соответственно, делить -2 на 5 — это уменьшать в 5 раз, что ли?
M>А если -2 умножить на -5? Это как тогда называется?
M>Вы думали об этом? M>Что со всем этим делать?
Кому как. Вам лучше всего попросить родителей, чтобы они настроили на компе parental control. Пойдете в школу — разберетесь. А сейчас — мультики, на горшок и баиньки
Re[2]: Вопрос по поводу операции умножения (арифметической)
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Кому как. Вам лучше всего попросить родителей, чтобы они настроили на компе parental control. Пойдете в школу — разберетесь. А сейчас — мультики, на горшок и баиньки
А как же Великое Сермяжное Число? Что с ним будет?
The God is real, unless declared integer.
Re: Вопрос по поводу операции умножения (арифметической)
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Вот смотрите. Если мы умножаем 2 на 5, то мы увеличиваем 2 в 5 раз. А если -2? Если -2 умножить на 5, то это чего, УВЕЛИЧИВАТЬ в 5 раз? Или уменьшать? С другой стороны, соответственно, делить -2 на 5 — это уменьшать в 5 раз, что ли?
M>А если -2 умножить на -5? Это как тогда называется?
M>Вы думали об этом? M>Что со всем этим делать?
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Вот смотрите. Если мы умножаем 2 на 5, то мы увеличиваем 2 в 5 раз. А если -2? Если -2 умножить на 5, то это чего, УВЕЛИЧИВАТЬ в 5 раз? Или уменьшать? С другой стороны, соответственно, делить -2 на 5 — это уменьшать в 5 раз, что ли?
M>А если -2 умножить на -5? Это как тогда называется?
M>Вы думали об этом? M>Что со всем этим делать?
А не чего не делать. Математика — это игра с символами по определенным правилам. Но не все математики принимают такой подход в чистом виде и они тоже "мучаются".
Программа – это мысли спрессованные в код
Re[2]: Вопрос по поводу операции умножения (арифметической)
Здравствуйте, Qulac, Вы писали:
M>>Вы думали об этом? M>>Что со всем этим делать?
Q>А не чего не делать. Математика — это игра с символами по определенным правилам. Но не все математики принимают такой подход в чистом виде и они тоже "мучаются".
Да, мне такой подход тоже понятен. Математика — суть наука об операциях над символами по опеределенным правилам.
Re: Вопрос по поводу операции умножения (арифметической)
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Вот смотрите. Если мы умножаем 2 на 5, то мы увеличиваем 2 в 5 раз. А если -2? Если -2 умножить на 5, то это чего, УВЕЛИЧИВАТЬ в 5 раз? Или уменьшать? С другой стороны, соответственно, делить -2 на 5 — это уменьшать в 5 раз, что ли?
Марцек, ты действительно чудный мальчик. Ну а что такое -2, ты не задумывался? Если например 2 — это два яблока у тебя, то как понять -2? Очевидно, это когда ты должен кому-то два яблока. Поняв это несложно догадаться что означает умножение на 5: значит ты должен в 5 раз больше.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re: Вопрос по поводу операции умножения (арифметической)
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Давайте, исправляйте ситуацию. Умники. M>Ёлки-палки, что у вас с нервами. На вопрос просто ответить, и всё.
Ну смешно же.
Для каких-то вещей интерпретация человеческой нейросетью проста и естественна.
Для каких-то можно дать с той или иной натяжкой.
Для каких-то — дать адекватную интерпретацию совершенно невозможно.
Это совершенно нормальная ситуация.
Тебе из школы прекрасно должно быть известно, почему правила умножения отрицательных чисел именно такие и никакие другие.
Хочешь сформировать в своей нейросети ощущение абсолютного понимания, такое чтобы это было для тебя так же очевидно как и умножение положительных чисел? Учи математику. Учи каждый день и помногу. Другого способа обучения биологических нейросетей пока не придумали.
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Re: Вопрос по поводу операции умножения (арифметической)
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Ну а что такое -2, ты не задумывался? Если например 2 — это два яблока у тебя, то как понять -2? Очевидно, это когда ты должен кому-то два яблока. Поняв это несложно догадаться что означает умножение на 5: значит ты должен в 5 раз больше.
Ну тогда протолмачь (-2)*(-5). "Он мог бы быть должен 2 яблока пяти друзьям" — так что ли?
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Просто ответьте на вопрос, и всё.
Забейте. Лучше обсудите с пацанами в группе старый, но важный вопрос — "Если станут бороться слон и кит, кто победит?". Прекрасно подходит для обсуждения во время коллективного похода на горшок. Кстати, когда подрастете, то возможно узнаете, что вопрос не совсем лишен смысла.
Re[2]: Вопрос по поводу операции умножения (арифметической)
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:
A>Тебе из школы прекрасно должно быть известно, почему правила умножения отрицательных чисел именно такие и никакие другие.
Наука самолетопоклонников.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[2]: Вопрос по поводу операции умножения (арифметической)
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>>Вот смотрите. Если мы умножаем 2 на 5, то мы увеличиваем 2 в 5 раз. А если -2? Если -2 умножить на 5, то это чего, УВЕЛИЧИВАТЬ в 5 раз? Или уменьшать? С другой стороны, соответственно, делить -2 на 5 — это уменьшать в 5 раз, что ли?
Q>Марцек, ты действительно чудный мальчик. Ну а что такое -2, ты не задумывался? Если например 2 — это два яблока у тебя, то как понять -2? Очевидно, это когда ты должен кому-то два яблока. Поняв это несложно догадаться что означает умножение на 5: значит ты должен в 5 раз больше.