Re[8]: С. Волков о качестве высшего образования.
От: Sharowarsheg  
Дата: 14.11.19 22:27
Оценка:
Здравствуйте, blp, Вы писали:

S>>Я скорее про царские радиоволны, открытые Поповым.

blp>"открытие радиоволн Поповым" это сильно, да. До Попова никто о радиоволнах не подозревал.

blp>Максвел? Не, не слышал.


Знаменитый русский, а позднее советский и российский, физик и изобретатель Максвелл? Не, не слышал.
Отредактировано 14.11.2019 22:28 Sharowarsheg . Предыдущая версия .
Re[9]: С. Волков о качестве высшего образования.
От: blp  
Дата: 14.11.19 22:41
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Здравствуйте, blp, Вы писали:


S>>>Я скорее про царские радиоволны, открытые Поповым.

S>Знаменитый русский, а позднее советский и российский, физик и изобретатель Максвелл? Не, не слышал.
Этот изобретатель открыл радиоволны? Альтернативная история!
Re[10]: С. Волков о качестве высшего образования.
От: Sharowarsheg  
Дата: 14.11.19 22:54
Оценка:
Здравствуйте, blp, Вы писали:

S>>>>Я скорее про царские радиоволны, открытые Поповым.

S>>Знаменитый русский, а позднее советский и российский, физик и изобретатель Максвелл? Не, не слышал.
blp>Этот изобретатель открыл радиоволны? Альтернативная история!

А какую ты ещё хотел?

С>Пожалуйста, покажите пальцем на окружающие вас предметы быта, которые были сделаны на основе разработок советско-российских ВУЗов.

Вся радиоэлектроника.


(http://rsdn.org/forum/education/7584991.1
Автор: alpha21264
Дата: 07.11.19
)
Отредактировано 14.11.2019 22:54 Sharowarsheg . Предыдущая версия .
Re[11]: С. Волков о качестве высшего образования.
От: blp  
Дата: 15.11.19 00:33
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Здравствуйте, blp, Вы писали:


S>>>>>Я скорее про царские радиоволны, открытые Поповым.

S>>>Знаменитый русский, а позднее советский и российский, физик и изобретатель Максвелл? Не, не слышал.
blp>>Этот изобретатель открыл радиоволны? Альтернативная история!

S>А какую ты ещё хотел?

я хотел ответа на вопрос, открыл ли Попов радиоволны. Чиста поржать. Вы его пока не дали.

Попов сделал один из первых беспроводных телеграфов. Радиоэлектроника потребительского сегмента, которую вы видите вокруг себя далеко ушла вперед с этого момента — например, транзисторов как устройств в принципе не было до середины 20го века. Советского вклада в том, что вы видете вокруг себя не прослеживается (если с вашей точки зрения прослеживается, очень интресно будет узнать).
Re[5]: С. Волков о качестве высшего образования.
От: IncremenTop  
Дата: 15.11.19 11:31
Оценка:
Здравствуйте, Flem1234, Вы писали:

F>Вы не поняли, видимо. Поясню ещё раз: высшие (не обязательно рекордные) результаты способны показать меньшинство людей. Если этот результат может показать большинство — это средний результат.

F>Если вы считаете, что "высшее образование" способны получить большинство людей это может быть верно только тогда, когда это на самом деле среднее.

Это вы не поняли и почему-то считаете, что высшее определяется числом людей.


F>Это объективная реальность, которая не зависит от мнения людей. Доступно большинству людей — среднее.


Это не объективная реальность, а ваши ощущения.

F>В общем, вы можете называть "высшим образованием" что угодно по вашему вкусу.


Высшее определяется тем, какая это ступень в образовании — она высшая по сравнению со средним.
Re[9]: С. Волков о качестве высшего образования.
От: IncremenTop  
Дата: 15.11.19 11:33
Оценка: :)
Здравствуйте, blp, Вы писали:

blp>Вы вообще понимаете что значит "correlation does not imply causation"? Похоже нет, потому что вы просто ещё раз повторили что какие-то вещи коррелируют и сделали из этого вывод, что одна из них причина другой.


Это вы, видимо, не поняли, что установлена прямая причинно-следственная связь и пытаетесь нести чушь.

blp>Так например в странах, где выше доступ к образованию и ниже преступность ещё и — сюрприз — много денег выделяется на социальные пособия. А когда у маргиналов есть деньги, им меньше нужно грабить/воровать — преступность падает. Образование маргиналы как не получали так и не получают, им на него побоку. Но куролесят меньше, потому что сытые и довольные.


Например, есть области страны с разным уровнем доступа к образованию и его качеством.
Re[6]: С. Волков о качестве высшего образования.
От: Flem1234  
Дата: 15.11.19 14:16
Оценка:
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:

IT>Здравствуйте, Flem1234, Вы писали:


F>>Вы не поняли, видимо. Поясню ещё раз: высшие (не обязательно рекордные) результаты способны показать меньшинство людей. Если этот результат может показать большинство — это средний результат.

F>>Если вы считаете, что "высшее образование" способны получить большинство людей это может быть верно только тогда, когда это на самом деле среднее.

IT>Это вы не поняли и почему-то считаете, что высшее определяется числом людей.


Вот смотрите, есть выражение "средний рост" — рост к которому близки большинство людей.
Есть "средняя зарплата". А есть "среднее образование".

F>>В общем, вы можете называть "высшим образованием" что угодно по вашему вкусу.

IT>Высшее определяется тем, какая это ступень в образовании — она высшая по сравнению со средним.

И определяется оно, как вы сами верно заметили, не ящерками, а людьми. Смог войти в меньшинство взявших лучшее образование, значит у тебя высшее образование.

Проблема не стоит выеденного яйца. Волков ратует за, как я понимаю, чтобы высшим образованием называли только такое, которое доступно меньшинству людей, показавших лучшие результаты.
Вы свободны от этих ограничений.
Re[3]: С. Волков о качестве высшего образования.
От: wl. Россия  
Дата: 15.11.19 15:08
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Любжин вполне резонно пишет, что сейчас у нас фактически нет среднего образования — есть несколько продвинутое и растянутое на 11 лет начальное. Ведь все равно на выходе школьник реально умеет читать-писать-считать. Знания же по более продвинутым предметам у тех, кто не планирует учиться по профилю дальше (и занимается, как правило, помимо школы) носят совершенно условный характер и через пару-тройку лет испаряются окончательно. Прискорбный расход времени и ресурсов.


У меня вообще есть подозрение, что вся эта школа на 11 лет — это аналог детского сада, когда воспитатель следит за детьми, пока родители на работе, иначе они бы эти годы слонялись без дела на улицы, занимаясь всяким непотребством.
А расход средств приемлемый, посудите сами: 1 учитель удерживает в течении дня 20 учеников. А все эти науки нужны, чтобы детям не было скучно, и они сидели на попе ровно, иначе пришлось бы делать что-то типа такого:

  image
Re[10]: С. Волков о качестве высшего образования.
От: blp  
Дата: 15.11.19 20:32
Оценка:
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:

IT>Это вы, видимо, не поняли, что установлена прямая причинно-следственная связь и пытаетесь нести чушь.

и кем и как она установлена? IncremenTop на форуме RSDN?

blp>>Так например в странах, где выше доступ к образованию и ниже преступность ещё и — сюрприз — много денег выделяется на социальные пособия. А когда у маргиналов есть деньги, им меньше нужно грабить/воровать — преступность падает. Образование маргиналы как не получали так и не получают, им на него побоку. Но куролесят меньше, потому что сытые и довольные.


IT>Например, есть области страны с разным уровнем доступа к образованию и его качеством.

И в этих разных областях страны разная средняя зарплата/разная безработица/разные социальные программы для населения. Улавливаете?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.