Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>Тогда в старости не будет деменции.
всю жизнь, а не только когда молодой. моск как мышца, ее качать нужно, чтобы не деградировал.
собсна, это касается всего тела. не хочешь к старости слабоумия? качай моск. не хочешь дряхлости? качай тело. не хочешь болезней? качай иммунитет.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
Z>>собсна, это касается всего тела. не хочешь к старости слабоумия? качай моск. не хочешь дряхлости? качай тело. не хочешь болезней? качай иммунитет.
LK>Ну, тело и мозг — ещё понятно. А как можно качать иммунитет?
Здравствуйте, zverjuga, Вы писали:
Z>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>Тогда в старости не будет деменции.
Z>всю жизнь, а не только когда молодой. моск как мышца, ее качать нужно, чтобы не деградировал.
В принципе, да. Просто у молодых больше времени, которое они, зачастую, тратят впустую.
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>здесь Ш>Тогда в старости не будет деменции.
Они причину со следствием не путают? Мне кажется, те, у кого мозг лучше соображает, те и идут в колледж, университет.
А в старости у них мозг в среднем лучше соображает, потому что он в молодости лучше соображал. Чисто статистически.
"те, кто дал себе труд окончить колледж, набирали в среднем на 16% баллов больше тех, кто бросил школу до 16 лет."
"те, кто был занят в интеллектуальной сфере, вспоминали 12 деталей из короткой истории, те же, кто занимался физическим трудом — 11."
Да не уже ли? А те, кто занимался физическим трудом, наверное, показали лучшие результаты в физической работе?
Мне, кстати, это напоминает еще исследования типа, "вот человек до старости работал в огороде, поэтому прожил долго". Просто, два факта могут быть не причиной и следствием, а оба быть следствием одной и той же причины. Был здоров, поэтому много работал и поэтому прожил долго. Соображал хорошо, поэтому пошел учиться в колледж и поэтому в старости тоже лучше соображал.
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:
AM>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>здесь Ш>>Тогда в старости не будет деменции.
AM>Они причину со следствием не путают? Мне кажется, те, у кого мозг лучше соображает, те и идут в колледж, университет.
Зависит от того, как строилась выборка испытуемых.
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>>здесь Ш>>>Тогда в старости не будет деменции.
AM>>Они причину со следствием не путают? Мне кажется, те, у кого мозг лучше соображает, те и идут в колледж, университет. Ш>Зависит от того, как строилась выборка испытуемых.
И как она там строилась? Сорри, я принципиально не хожу по таким ссылкам и подобные материалы не читаю — уж слишком много видел примеров типа "после — значит вследствие" и "зависимость глобального потепления от кол-ва пиратов". Вариации на тему "ветер дует потому, что качаются деревья" вообще сплошь и рядом.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>>>здесь Ш>>>>Тогда в старости не будет деменции.
AM>>>Они причину со следствием не путают? Мне кажется, те, у кого мозг лучше соображает, те и идут в колледж, университет. Ш>>Зависит от того, как строилась выборка испытуемых.
Ф>И как она там строилась? Сорри, я принципиально не хожу по таким ссылкам и подобные материалы не читаю — уж слишком много видел примеров типа "после — значит вследствие" и "зависимость глобального потепления от кол-ва пиратов". Вариации на тему "ветер дует потому, что качаются деревья" вообще сплошь и рядом.
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>здесь
Ш>Тогда в старости не будет деменции.
Похоже, все дружно невнимательно читали статью:
Но само по себе появление амилоидных бляшек не зависело ни от пола, ни от умственных способностей в детстве, ни от образования либо социального статуса.
В статье лишь сказано, что если вы в молодости были умными, то и в старости, при условии, что амилоидные бляшки у вас не появились, вы будете умнее сверсников. Но вот бляшки у вас могут появиться независимо от того, были вы умными, или неочень. И привет Альцгеймер.
Здравствуйте, shnur, Вы писали:
S>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>здесь
Ш>>Тогда в старости не будет деменции.
S>Похоже, все дружно невнимательно читали статью:
S>
Но само по себе появление амилоидных бляшек не зависело ни от пола, ни от умственных способностей в детстве, ни от образования либо социального статуса.
S>В статье лишь сказано, что если вы в молодости были умными, то и в старости, при условии, что амилоидные бляшки у вас не появились, вы будете умнее сверсников. Но вот бляшки у вас могут появиться независимо от того, были вы умными, или неочень. И привет Альцгеймер.
Я думаю, что это чисто физиологический процесс, он в основном должен зависеть от генетики.
Мозг, как система, обладает большой избыточностью. При поражении какой-то части другие части могут взять на себя её функции.
Но этот процесс не автоматический, он происходит под влиянием нагрузки. Т.е. если упражняться, происходит обучение заново, что позволяет сохранить функцию.
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>Здравствуйте, shnur, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>>здесь
Ш>>>Тогда в старости не будет деменции.
S>>Похоже, все дружно невнимательно читали статью:
S>>
Но само по себе появление амилоидных бляшек не зависело ни от пола, ни от умственных способностей в детстве, ни от образования либо социального статуса.
S>>В статье лишь сказано, что если вы в молодости были умными, то и в старости, при условии, что амилоидные бляшки у вас не появились, вы будете умнее сверсников. Но вот бляшки у вас могут появиться независимо от того, были вы умными, или неочень. И привет Альцгеймер.
Ш>Я думаю, что это чисто физиологический процесс, он в основном должен зависеть от генетики.
Ш>Мозг, как система, обладает большой избыточностью. При поражении какой-то части другие части могут взять на себя её функции. Ш>Но этот процесс не автоматический, он происходит под влиянием нагрузки. Т.е. если упражняться, происходит обучение заново, что позволяет сохранить функцию.
Нет. При Альцгеймере ты просто становишься 3 летним ребенком. Не смотря на высшее техническое образование, знание иностранного языка и преподавательскую деятельность всю жизнь.
А чего нового-то мы узнали? Что если в школе прогуливать математику, в зрелом возрасте будет хреново с математикой? Тоже мне новость! Аналогичную штуку я наблюдал с людьми, прогуливащими под разными предлогами (даже с медицинскими справками) уроки физ-ры. Потом вырастали слабосильными мешками, простужающимися от одного дуновения ветерка, и сама мысль о не то что спорте — о зарядке, ни разу не посещала их мозг. Кстати, и мозг у них от этого эффективнее не стал работать.
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>Мозг, как система, обладает большой избыточностью. При поражении какой-то части другие части могут взять на себя её функции.
Это при инсульте вроде конкретные участки поражаются (в месте кровоизлияния). А если структурные изменения по всему мозгу, то тут "резервных серверов" может и не оказаться.