Здравствуйте, biochemist, Вы писали:
B>Кто что может сказать про него? B>Чилдрен собрался поступать туда. Мне это очень не нравиться. Разубедите меня или подкиньте аргументов для воспитания.
А какие у тебя аргументы против?
Здравствуйте, msorc, Вы писали:
M>А какие у тебя аргументы против?
Отсутствие аргументов "За". Новая контора, как и где работают выпускники — неизвестно. Есть подозрение, что из серии Сколково. Обучение дорогое, но 90-100%% покрывается грантами. Отчисленные должны выплатить всю сумму грантов, при этом все говорят о спускаемых сверху планах на отчисление.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
B>Отсутствие аргументов "За". Новая контора, как и где работают выпускники — неизвестно. Есть подозрение, что из серии Сколково. Обучение дорогое, но 90-100%% покрывается грантами. Отчисленные должны выплатить всю сумму грантов, при этом все говорят о спускаемых сверху планах на отчисление.
Вроде как этих аргументов "против" должно быть вполне достаточно.
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>(PS: я имел в виду ремень, а не то, о чем все подумали! )
Знаю несколько таких случаев. Все кончились плохо. Вплоть до самоубийств.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
DB>Вроде как этих аргументов "против" должно быть вполне достаточно.
Взрослому — да! У подростков мало опыта, другие критерии.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, biochemist, Вы писали:
B>Здравствуйте, msorc, Вы писали:
M>>А какие у тебя аргументы против? B>Отсутствие аргументов "За". Новая контора, как и где работают выпускники — неизвестно. Есть подозрение, что из серии Сколково. Обучение дорогое, но 90-100%% покрывается грантами. Отчисленные должны выплатить всю сумму грантов, при этом все говорят о спускаемых сверху планах на отчисление.
Пока ваши аргументы довольно слабые.
Мы про университет разговариваем? А чем Сколково плохо? Образование, оно и есть образование. Мое предположение, что оно там будет лучше чем в большинстве других наших ВУЗов, т.к. это имидживые проекты. Соотвественно преподователи, программы не будут из далекого нашего советского прошлого, а более или менее приближены к нашим текущим реалиям.
А где ребенок работать потом будет, зависит уже от него больше чем от места где он учился.
B>Кто что может сказать про него? B>Чилдрен собрался поступать туда. Мне это очень не нравиться. Разубедите меня или подкиньте аргументов для воспитания.
Очень разрекламированное место.
Имею большие сомнения в достоверности всего, что пишут.
Туда на работу устроился один из наших выпускников, которого я на работу никогда не взял бы.
Учился — безобразно, из хвостов не вылезал.
По моим дисциплинам были хвосты — по всем!
Еще и диплом написал через год после отчисления.
Как его туда приняли — я не понимаю.
Но раз приняли — очень сомневаюсь, что там делают что-то серьезное.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, Tourist, Вы писали:
T>Мы про университет разговариваем? А чем Сколково плохо? Образование, оно и есть образование.
Увы, единого стандарта нет. Каждый преподаватель сам определяет, что ему читать на курсе. Да и на экзаменах разные требования. Соответственно — уровень подготовки разный.
T>Мое предположение, что оно там будет лучше чем в большинстве других наших ВУЗов, т.к. это имидживые проекты.
Потёмкинская деревня, хотите сказать?
T>Соотвественно преподователи, программы не будут из далекого нашего советского прошлого, а более или менее приближены к нашим текущим реалиям.
Вот это-то меня и пугает. Математики будет мало, что бы не убить креативность. Научат какой-нибудь модной технологии. А через 5 лет мода будет другая, и специалистов избыток. Сами знаете, новые направления в появляются и исчезают
.
При этом меня уже задрали "узкие специалисты". Это те, кто хорошо знает своё дело, но полный ноль как только на полшага в сторону.
T>А где ребенок работать потом будет, зависит уже от него больше чем от места где он учился.
Вот я и говорю, что с направлением надо определяться на последнем-предпоследнем курсе. Тут предпочтительнее хорошее базовое образование.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, biochemist, Вы писали:
T>>Мое предположение, что оно там будет лучше чем в большинстве других наших ВУЗов, т.к. это имидживые проекты. B>Потёмкинская деревня, хотите сказать?
Ну сходи к ним на открытые двери, да поговори с преподователями, посмотри на аудитории, чем языком мелить по пусту.
Из списка штатных преподов знаю только Зуева.
Спец — серьезный.
Про остальных — ничего не знаю.
Из приглашенный — Бертран Мейер.
Хотя имею с ним принципиальные разногласия по некоторым понятиям программирования, он спец серьезный.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
T>>Соотвественно преподователи, программы не будут из далекого нашего советского прошлого, а более или менее приближены к нашим текущим реалиям. B>Вот это-то меня и пугает. Математики будет мало, что бы не убить креативность. Научат какой-нибудь модной технологии. А через 5 лет мода будет другая, и специалистов избыток. Сами знаете, новые направления в появляются и исчезают
Как показывают наблюдения, редкие хорошие ВУЗы, которые учат "актуальным молодым технологиям", точно также отлично учат и математике. Основная же часть ВУЗов не учит ни тому ни другому.
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
DB>Как показывают наблюдения, редкие хорошие ВУЗы, которые учат "актуальным молодым технологиям", точно также отлично учат и математике. Основная же часть ВУЗов не учит ни тому ни другому.
В ВУЗах, даже самых задрипанных, часто есть один хороший преподаватель или одна хорошая кафедра. Вот Лаптев нашёл в списке преподов знакомые имена
Здравствуйте, biochemist, Вы писали: B>Кто что может сказать про него? B>Чилдрен собрался поступать туда. Мне это очень не нравиться. Разубедите меня или подкиньте аргументов для воспитания.
Я трудился и жил в этом посёлке больше года, поэтому могу сказать следующее.
1. Диплом поселкового университета не является государственным документом о высшем образовании. Почему? Потому что министерство образования нашей страны на сегодня не признаёт подготовку специалистов по американским учебным планам. А раз так, то и учебное заведение называть ВУЗом сомнительно. Право на ведение образовательной деятельности у этого заведения имеется.
2. В русских ВУЗах преподаватели с одной кафедры сидят в одной учительской, общаются друг с другом и следствием этого является связанность предметов между собой. В поселковом универе каждый преподаватель сидит в своей комнате. Общаются ли преподаватели между собой? Я не наблюдал такого общения ни разу.
3. В посёлке почти нет незамужних девушек. К чему это приведёт? Если парню не научиться ладить с девушками в юности, но получится ли выстроить личную жизнь в зрелости — вопрос открытый. Вырастет только дитятко нелюдимым заучкой без женщин.
4. Скукотища в посёлке ужасная. Раньше в такую глушь ссылали за бросание бомбы в царя. С ума можно сойти от одиночества через полгода. Спортзал только выручает, но и то ненадолго. Кругом видеокамеры на улицах, выпивать спиртные напитки запрещено.
5. В посёлок едут учиться большей частью заучки-эгоисты, которым дружба совершенно не нужна, поэтому дружеской поддержки и веселья во время учёбы не будет. Что это за учёба такая без веселья? В общежитии на входе охранник проводит обыск тела и личных вещей, а за распитие пивка в общежитии грозят исключением из ВУЗа и долговым обременением по миллиону рублей за каждый год учёбы. Легко ли так жить? Не думаю.
6. Иностранные преподаватели постоянно находятся в разъездах по миру, а не сидят в ВУЗе. Это и понятно: пришлым "звёздам" из недоразвитых стран типа Пакистана, Южной Кореи и Италии нужно цитируемость их статей нарабатывать, а не поселковых студентиков из чуждой для них страны обучать.
7. Набирают в поселковый ВУЗ студентов из Африки, Вьетнама, Казахстана и прочих недоразвитых стран. Зачем? Видимо, вузовские показушники считают, что иностранные студенты якобы увеличивают вес их обучательного заведения в чьих-то глазах. Рисовщики и показушники во всей красе.
Спрашивайте, если есть вопросы.
Очень круто написано! Я так и предполагал, что идея "построить город Солнца" где-то в поле в часе езды от большого города к этому и приведёт. И это притом что в Казани в самом центре полно пустых домов. Снаружи отделаны, внутри пустота.