Здравствуйте, Khimik, Вы писали:
K> Различается ли вероятность такого исхода в разных интерпретациях?
-Чем отличается математика в католической школе от обычной?
-В обычной школе 2+2 равно 4, а в католической 2+2 с божьей помощью равно 4.
Так и с интерпретациями КМ.

Уравнения и ответы совпадают, лишь вкладываемый смысл разный.
Скажем, все они оценивают вероятность обнаружить вместо кота мышь как околонулевую. Но многомировая интерпретация может утверждать, что в одной из ветвей глобальной волновой функции — в одном из "миров" — таки действительно вместо кота в коробке оказывается мышь. Но вес у этого "мира" очень мал, вероятность в нем оказаться ничтожна (тут начинаются тонкости в том, что вообще понимается под вероятностью).