Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>Ну, почему?
LVV>>Лет через 35...
LVV>>Сначала в каких-нибудь специальных машинах для специальных расчетов.
LVV>>В графических процессорах...
LVV>>В суперкомпьютерах...
LVV>>Но, согласен, массовое производство могут поменять только по 1 причине: смена формата сулит хорошую прибыль.
Просто сделают доп набор векторных команд и назовут PackedFloat extension вместо posit и понесётся маркетинг.
—
P>А тут не грозит потому как потребитель платящий деньги разницы не заметит. Возможная экономия на нескольких битах приведет к усложнению схемотехники и снижению быстродействия. Для конечного потребителя это пофиг. А вот для разработчика оценка потери точности стала бы еще сложнее. Для чего несколько лишних бит в мантиссе, если оценка того не потеряются ли они при дальнейших расчетах становится очень нетривиальной задачей?
Тут как раз все проще и вместо double64 предлагается переходить на posit32 что в два раза быстрее по памяти и гораздо точнее чем float.