Во всяких сравнениях обычнно сравнивают:
— лабораторная работа vs практическая работа
— курсовой проект vs курсовая работа
А хотелось бы прямого сравнения лабораторной и курсовой работ.
Интуитивно чувствуется, что в области программирования это примерно одно и то же, но отличается длительностью работы.
Курсовая — это на целый семестр, а лабораторных за это же время может быть несколько (а практических — ещё больше, если выполнять их без компьютеров).
Если декартово перемножить слова
(практическая, лабораторная, курсовая [, дипломная]} x {работа, проект}),
то ещё могли бы быть:
— практический проект
— лабораторный проект
(но почему-то такое не встречается)
Можно ли уверенно заявлять, что [крупная] работа это по ГОСТ 19, а проект это по ГОСТ 34 ?
Хотелось бы ссылок на определения в официальных документах
(кстати, как они называются, приказы министерства образования?)
ЭФ>Во всяких сравнениях обычнно сравнивают: ЭФ>- лабораторная работа vs практическая работа ЭФ>- курсовой проект vs курсовая работа ЭФ>А хотелось бы прямого сравнения лабораторной и курсовой работ. ЭФ>Интуитивно чувствуется, что в области программирования это примерно одно и то же, но отличается длительностью работы. ЭФ>Курсовая — это на целый семестр, а лабораторных за это же время может быть несколько (а практических — ещё больше, если выполнять их без компьютеров).
У нас. так:
1. практическая работа — это БЕЗ компьютеров.
2. Лабораторная работа — это выполнение конкретного небольшого задания по программированию
2. Курсовой проект — это большая работа по программированию на семестр.
Курсовая работа отличается от курсового проекта — есть официальные определения, но мне лень искать.
У нас курсовая работа — менее объемная по сравнению с курсовым проектом и может быть без программы. Типа некое исследование-реферат.
Поэтому у нас по программистским дисциплинам сплошь — проекты, а не работы.
Кстати, дипломная работа и дипломный проект — это тоже разные вещи, аналогичные курсовым.
Еще у нас есть коллективный проект. ЭФ>Можно ли уверенно заявлять, что [крупная] работа это по ГОСТ 19, а проект это по ГОСТ 34 ?
Нет.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
ЭФ>>Можно ли уверенно заявлять, что [крупная] работа это по ГОСТ 19, а проект это по ГОСТ 34 ? LVV>Нет.
Почему?
Проект отличается от работы наличием раздела технико-экономического обоснования. Оно есть в ГОСТ 34.
(точнее там "содержимое документов регламентируется соответствующими гостами", и есть
ГОСТ 24.202-80 Требования к содержанию документа «Технико-экономическое обоснование»)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>1. практическая работа — это БЕЗ компьютеров.
Как это? Нет, я понимаю, что это всего лишь название, к чему привыкли, так и называем. Но что можно делать практически, но без компьютера? Или это как противоположность прослушиванию лекции, решение каких-то задачек на бумаге и возможно доске, разбор их? Тогда наверно не практическая работа, а практические занятия?
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Как это? Нет, я понимаю, что это всего лишь название, к чему привыкли, так и называем. Но что можно делать практически, но без компьютера? Или это как противоположность прослушиванию лекции, решение каких-то задачек на бумаге и возможно доске, разбор их? Тогда наверно не практическая работа, а практические занятия?
Мы в свое время на бумажке считали численные алгоритмы оптимизации. Требовалось две-три итерации сделать. Простенькие дифуры решали методом Рунге-Кутты. Очень помогает, кстати, пониманию алгоритма.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Мы в свое время на бумажке считали численные алгоритмы оптимизации. Требовалось две-три итерации сделать. Простенькие дифуры решали методом Рунге-Кутты. Очень помогает, кстати, пониманию алгоритма.
У нас подобное, именно как "работа", которую нужно сдать и получить оценку (или зачет, не помню), а не часть практических занятий, было только по электротехнике — РГР (расчетно-графическая работа)