LVV>> Правда, не до всех доходит. ЭФ>Как объясняете, так и доходит. Если не доходит — значит объясняете недоходчиво.
Нет. У некоторых просто мозгов не хватает. ЭФ>1) можно исходить из предположения, что в целом люди себе желают хорошего — больше знать, быть могущественнее и т.д.
Это ваши утопии. Насчет больше знать. Этого действительно хотят — единицы. А основная масса хочет другого.
Обычно у большинства — нормальные людские хотелки: больше зарабатывать — меньше работать. ЭФ>2) даже если исходить из предположения 1, то таким людям недоступна часть информации (какие действия возможны, какие более хороши, какие менее) ЭФ>3) можно существенно усилить людей, если дать им работающие методики (объяснения, что и как делать)
В пределе это означает: изобретите ИНДИВИДУАЛЬНУЮ методику обучения.
Это, конечно, хорошо, но в вузе — не репетиторы.
ЭФ>Вместо этого, преподаватели вещают следущее: ЭФ>1) все многие люди дураки, один я умный надо быть умным ЭФ>2) умным и сказанного достаточно ЭФ>3) ну я же вам говорил "учитесь лучше"
Обобщение на пустом месте. ЭФ>Первое — это полезная информация, второе — это метатрёп. ЭФ>Человек, который пытается всунуть какие-то отвлечённые факты не объяснив, зачем это нужно — идиот. Многие преподаватели этим страдают. Так, я уже, кажется, рассказывал, как меня пытались научить в вузе лямбдам, и у них это не вышло.
Ну, да. На матфаке нам не объясняли, зачем нужен интеграл по контуру — мы это просто изучали.
И про линейные векторные пространства на первом курсе не объясняли — просто учили.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!