Re[6]: о школьном образовании
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 06.06.19 16:36
Оценка: +2
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Школьники — это не мое, я не смогу с ними работать.


С некоторыми школьниками можно работать. Если по одному и за деньги.

LVV>Дык я как раз не пойду.


Это нормально, на тех учительских форумах как раз пишут, что мужики учителями в школах не выдерживают, не позволяет им природа терпеть постоянные унижения и от сопляков, и от маразматиков в начальстве, и от яжеродителей.

LVV>И, подозреваю, большинство вузовских преподов — тоже.


Вузовским преподам хорошо, преподом можно всю жизнь работать. А вот программистов, как известно, после сорока уже никуда по специальности не берут, потому, кто не успел уехать — могут пойти попробовать.

LVV>Может быть, молодые — да.


Молодые замужние девицы вполне могут, в виде хобби. За бугром, кстати, такая модель очень распространена, называется волонтёрство.

LVV>А работают в школе те преподы, о которых я говорил, давно и прочно.

LVV>Причем, что характерно, все трое — мужики.

Как-то сумели окопаться и занять круговую оборону. Но обычно работа в школе для мужика — прямой путь к инфаркту, слишком сильное постоянное психологическое давление.

LVV>Женщины как-то не готовят для нас абитуру...


Женщины нужны не для этого. Охотиться мальчиков всегда учили мужчины.

LVV>Кстати, интересный факт — у моего знакомого из МАИ его ученики-пацаны в школу пошли.


В смысле — учителями? Ну, удачи им, а главное — здоровья.

LVV>У нас такого не наблюдается.

LVV>Видимо, зарплата начинающего программера в Астрахани неизмеримо больше, чем зарплата начинающего учителя информатики.

В Москве, в целом, тоже. Особенно если глянуть на перспективу хотя бы в пару лет. Просто в Москве, если сам уже местный и сумел устроиться в школу, то зарплаты хватит на еду и какую-то одежду. В Астрахани, скорее всего, не хватит.
Сейчас школа, в общем, служит передержкой, где работающие родители могут оставлять детей. По функциям и оплата. Всё что свыше — отдельно оплачиваемые хотелки. Моей знакомой в РОНО через некоторое время разбирательств так прямо и сказали: ну у Вас же есть деньги, так и учите своего ребёнка, мы-то тут при чём? А это формально Москва, хотя и спальная окраина.
Re[3]: о школьном образовании
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 06.06.19 16:50
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Вернее, образования-то хватает и сегодня, но сегодня не возьмут на работу.


Вылезаем из криокамеры. 4 апреля 2019 года "Учительская газета" опубликовала "разъяснения", разосланные минпросветом в регионы.

Требование профстандарта о наличии ВО или СПО в области, соответствующей преподаваемому предмету, является достаточным основанием для осуществления образовательной деятельности в должности «учитель» как для работающих учителей, так и для работников, которые будут приняты на эту должность. Условие о получении этой категорией лиц ДПО является избыточным и не соответствует требованиям профстандарта.



Гуглим Среднее Профессиональное Образование: теперь достаточно техникума или юридического училища.
А насчёт "не возьмут", по факту, конечно, попытаются не взять. Но станет гораздо сложнее лепить отмазки, типа подходящих кандидатов нет. Собственно, именно такие отмазки, очевидно, и вынудили минпросвет на такое "разъяснение".
Re[4]: о школьном образовании
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 06.06.19 16:58
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Не так. Это было можно, еще лет пять назад. А теперь всё. Только педагогическое и только высшее. Все учителя с училищем в бэкграунде срочно прокачивают дипломы до вышки. Насколько это официально не знаю, но тренд такой, без педвышки учителем на возьмут. Могут взять со ученой степенью.


Уже всё, не нужно, достаточно училища, и не обязательно педагогического. Ссылку и цитату дал выше, в ответе Сиберии.
Но тренд такой был, вот только что, месяц назад двое наших прокачались до педагогической вышки. Начали, вроде бы, в январе. Скорее всего, это был такой приятный гешефт узкой группы ограниченных товарищей.
Re[2]: о школьном образовании
От: Masterspline  
Дата: 06.06.19 17:26
Оценка: +1
PD>Хорошо известная история (или анекдот, не важно)

PD>https://my-mice.livejournal.com/199385.html


Чувак знает, какой ответ от него хочет получить препод, но вместо этого целенаправленно придумывает разную хрень.

Ты сам с таким "гением" захочешь работать в одной команде?
Re[4]: о школьном образовании
От: siberia2 Россия  
Дата: 06.06.19 17:31
Оценка:
Здравствуйте, cures, Вы писали:


S>>Вернее, образования-то хватает и сегодня, но сегодня не возьмут на работу.


C>Вылезаем из криокамеры. 4 апреля 2019 года "Учительская газета" опубликовала "разъяснения", разосланные минпросветом в регионы.


C>

C>Требование профстандарта о наличии ВО или СПО в области, соответствующей преподаваемому предмету, является достаточным основанием для осуществления образовательной деятельности в должности «учитель» как для работающих учителей, так и для работников, которые будут приняты на эту должность. Условие о получении этой категорией лиц ДПО является избыточным и не соответствует требованиям профстандарта.



C>Гуглим Среднее Профессиональное Образование: теперь достаточно техникума или юридического училища.

C>А насчёт "не возьмут", по факту, конечно, попытаются не взять. Но станет гораздо сложнее лепить отмазки, типа подходящих кандидатов нет. Собственно, именно такие отмазки, очевидно, и вынудили минпросвет на такое "разъяснение".

Ну, а до того была бумажка, которая и породила отказы в приёме на работу.
Профстандарт либерализовал требования http://guestbook.spbu.ru/prorektory-spbgu/babelyuk-ekaterina-gennadevna/11451-pravo-prepodavat-v-shkole-posle-vvedeniya-profstandarta-uchitelej-s-1-yanvarya-2017-g-2.html

А до того вроде бы и не запрещалось формально, но запрещалось по факту
https://pravoved.ru/question/1112906/

Вместе с тем, в целях обеспечения качества и результативности деятельности не имеющих педагогического образования специалистов, привлекаемых к педагогической работе в общеобразовательных учреждениях, в том числе по предпрофильной подготовке и профильному обучению детей, необходима реализация особой кадровой политики. Это предполагает, в том числе, обязательное собеседование с данной категорией кадров для оценки их готовности к реализации адекватного психолого-педагогического подхода к обучающимся,

Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: о школьном образовании
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 06.06.19 17:46
Оценка: +1
Здравствуйте, Masterspline, Вы писали:

PD>>Хорошо известная история (или анекдот, не важно)


PD>>https://my-mice.livejournal.com/199385.html


M>Чувак знает, какой ответ от него хочет получить препод, но вместо этого целенаправленно придумывает разную хрень.


M>Ты сам с таким "гением" захочешь работать в одной команде?

Конечно захочу. До середины 2000х "правильный" ответ на вопрос "как подключить пользователя к WiFi" был "надо @#$ть ему мозг вопросами про WPA/WPA2 и прочее, пока он не поймёт, что он тварь дрожащая. А поскольку я один не справлюсь, мы дадим сторонним разработчикам возможность встраивать свои протоколы в нашу ось и показывать развесистые диалоги с уникальными для каждого параметрами".

И только чувак, способный измерить высоту здания при помоши метания барометра, будет готов выйти за рамки модели "расширяемый UI c семью уровнями вложенности модальных диалогов", и сделает штуку, которая просто спрашивает пароль и подключает к вайфаю. А ещё она в фоне дёргает известный ей URL, и если он получает ответ "ок", то значит вайфай не только работает, но и выходит в интернет. А если в ответ мы получаем какой-то 302, то хозяин wifi точки хочет какую-то дополнительную авторизацию и суёт нам страничку с ней — так что давайте её покажем пользователю, не дожидаясь, пока его почтовый клиент начнёт вопить о нарушении SSL сертификата.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[3]: о школьном образовании
От: pagid Россия  
Дата: 07.06.19 02:39
Оценка: +1
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>А в СССР и можно было. Университетского образования вполне хватало для преподавания в школе.

Разница лишь в том, что сейчас университетом называются 99% ВУЗов, а в СССР это были особые ВУЗы, для подготовки учителей, ВУЗовских преподавателей и научных работников.
Да, я в курсе, что большая часть учителей и в СССР училась в пед.институтах.
Re[4]: о школьном образовании
От: siberia2 Россия  
Дата: 07.06.19 06:45
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:


S>>А в СССР и можно было. Университетского образования вполне хватало для преподавания в школе.

P>Разница лишь в том, что сейчас университетом называются 99% ВУЗов, а в СССР это были особые ВУЗы,
Угу. Кемеровский пединститут просто переименовали в университет, добавив туда юристов. Не вижу разницы с сегодняшним днём.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: о школьном образовании
От: TMU_1  
Дата: 07.06.19 07:54
Оценка:
LVV>>Все еще хуже.
LVV>>Скоро в школе можно будет преподавать, не имея педагогического образования
S>А в СССР и можно было. Университетского образования вполне хватало для преподавания в школе.



В советское время в университете практически на любом факультете была пара семестров педагогики, психологии и чего-то в этом духе. Плюс была практика в школе на пару недель.
В дипломе так и писались две специальности. Типа, филолог, учитель русского языка и литературы.
Уже в начале 90-х это (педагогические предметы) стало факультативом. У меня вот одногруппница ходила на такой факультатив, сейчас завуч в школе )
Но у нее в дипломе так и написано "учитель физики и математики" (или математики и физики, неважно). А у меня — нет, потому как я даже представить себе не мог учительское занятие )
Re[4]: о школьном образовании
От: siberia2 Россия  
Дата: 07.06.19 08:15
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>В советское время в университете практически на любом факультете была пара семестров педагогики, психологии и чего-то в этом духе. Плюс была практика в школе на пару недель.

TMU>В дипломе так и писались две специальности. Типа, филолог, учитель русского языка и литературы.

И сегодня на бакалавриате есть получение второй специальности. Даже выбор есть. В том числе, учитель. Однако, требования иметь пед. образование в СССР не было.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: о школьном образовании
От: AleksandrN Россия  
Дата: 07.06.19 10:00
Оценка:
Здравствуйте, Masterspline, Вы писали:

M>Чувак знает, какой ответ от него хочет получить препод, но вместо этого целенаправленно придумывает разную хрень.


M>Ты сам с таким "гением" захочешь работать в одной команде?


Зависит от задач. Если пилить рутинные задачи, то предлагаемые им решения могут отличаться от общепринятых. Это может вызывать недовольство им, если коллеги будут плохо понимать суть решений или руководство предпочитает стиль "я — начальник, ты — дурак". А если нужно сделать что-то сложное, новое и нестандартное, то такой гений может оказаться единственным человеком, который сможет выполнить задачу. Что этой историей (это не анекдот) и подтверждается — студентом был Нильс Бор, а тот, кто смог разрешить его спор с преподавателем — Эрнест Резерфорд. Оба — лауреаты Нобелевской премии.
Re[4]: о школьном образовании
От: Masterspline  
Дата: 07.06.19 16:13
Оценка:
M>>Чувак знает, какой ответ от него хочет получить препод, но вместо этого целенаправленно придумывает разную хрень.

M>>Ты сам с таким "гением" захочешь работать в одной команде?


AN>Зависит от задач. Если пилить рутинные задачи, то предлагаемые им решения могут отличаться от общепринятых. Это может вызывать недовольство им, если коллеги будут плохо понимать суть решений или руководство предпочитает стиль "я — начальник, ты — дурак". А если нужно сделать что-то сложное, новое и нестандартное, то такой гений может оказаться единственным человеком, который сможет выполнить задачу. Что этой историей (это не анекдот) и подтверждается — студентом был Нильс Бор, а тот, кто смог разрешить его спор с преподавателем — Эрнест Резерфорд. Оба — лауреаты Нобелевской премии.


Человеку задали вопрос на экзамене по физике: как измерить высоту здания с помощь барометра. Он знает ответ, но вместо него начинает сознательно и целенаправленно придумывать и гнать пургу типа: "Найти управляющего зданием и п****ть его этим барометром, пока тот не даст ответ". С таким упырем никто общаться не сможет. Поэтому и вопрос про работу в команде. Вопрос не в каких из пальца высосанных условия с ним кто-то станет работать, вопрос будешь ли ТЫ с ним работать?

Если он будет работать один или в госучреждении типа университета со студентами привыкшими, что их чморят, тогда все получится. Если в команде людей, привыкших работать на результат и нормальному общению в кругу равных, то либо такого "гения" выгонят пинком под зад (и не важно, насколько он продуктивен единолично, потому что из-за него вся остальная команда не работает и по сути он саботирует командную работу), либо команда сама разбежится.

Вообще, при работе с мудаком перед тимлидом всегда стоит выбор: либо убрать мудака, либо самая продуктивная часть команды разбежится. Вариант трепать языком и развешивать лапшу на уши команде или ждать, когда все само рассосется, вообще не вариант.
Re: о школьном образовании
От: Cicero www.ya.ru
Дата: 13.06.19 15:16
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, itmanager85, Вы писали:

I>“Что же тогда у этого гения двойки?” Нестандартные решения по математике чуть не довели парня до ПТУ

I>https://www.pravmir.ru/chto-zhe-togda-u-etogo-geniya-dvojki-nestandartnye-resheniya-po-matematike-chut-ne-doveli-parnya-do-ptu/

I>

I>Много двоек в сочетании с фразами «в классе делали не так!».


I>

I>Мальчик кое-как получил тройки в году (убедили его писать «по стандарту»), сдал ЕГЭ по математике на 99, ЕГЭ по физике на 96, и ДВИ на 100. Взяли с распростертыми объятиями. (на МехМат МГУ)


I>шикадам, 99 баллов по математике и тройка в атестате .. вот за это "систему" и не любят — что всякие тупые дауны от неё по своей тупизне запарывают другим жизни ..


I>и никто самое интересное ни за чё ответственности не несёт ..


Ну сразу выскажусь: история если и не высосана из пальца от начала и до конца, она как минимум очень преувеличена.
Очень!
Просто эта Яна сама себя пиарит. Это видно сразу.

А Вы давайте не рефлексируйте, а распространяйте.
O tempora! O mores!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.