Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
R>>По традиции, особое место на олимпиадах НИКСа занимает конкурс на лучший вопрос. В этом году главный приз в виде беспроводной мыши получила Ирина Белозерова, которая спросила: «Как вы думаете, почему практически во всех битвах истории побеждали русские?»
TMU>Ответ-то был?
Это был конкурс вопросов, а не ответов. Отвечать на вопросы школьников – это отдельная проблема. Тем более на этот. Если поможете – будем благодарны.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>Я не понял, почему народ так отрицательно реагирует?
S>Тут что доска объявлений? Пусть идет на улицу и на столбы свои объявления клеит.
Здравствуйте, Хэлкар, Вы писали:
R>>Но подлинный ужас предстал при рассмотрении итогов по физике: по этому предмету каждым участником в среднем было решено… 0,04 задачи. Иными словами, по физике решить хотя бы одну задачу не сумел никто. А ведь положительно оценивались даже попытки решения, хотя бы проблески этих попыток. Причем нельзя не отметить удручающей тенденции: чем старше школьники, тем хуже результаты. Если среди 5-6-классников в среднем решалось 2,1 задачи, то среди учеников 7-8 классов – всего 1,03, а старшеклассники и вовсе продемонстрировали выдающийся результат – 0,23 решенные задачи на человека.
Х>Вы бы прежде чем жаловаться на уровень школьного образования сами бы математику подучили. Х>Как среднее может быть 0.04 если все значения больше (2.1, 1.03 и 0,23)?
Мы же написали, что 0,04 – это отдельно результаты по физике. А большие значение, что вы привели в скобках, это общий результат по физике и по математике. Тут ужас в том, что математику дети хоть как-то решают, поскольку экзамен обязательный, а физику не учит вообще никто.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
Х>>Вы бы прежде чем жаловаться на уровень школьного образования сами бы математику подучили. Х>>Как среднее может быть 0.04 если все значения больше (2.1, 1.03 и 0,23)? LVV>Там еще 9-11 класс участвовал. Про них среднюю не написали. Наверное, они и дали такой УЖОС.
Нет, дело не в этом. Мы уже ответили на это замечание выше, но повторим наш ответ, поскольку он важен и затрагивает самую суть проблемы: 0,04 – это отдельно результаты по физике. А большие значение, что приведены в скобках, это общий результат по физике и по математике. Тут ужас в том, что математику дети хоть как-то решают, поскольку экзамен обязательный, а физику не учит вообще никто.
Здравствуйте, Хэлкар, Вы писали:
Х>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
Х>>>Вы бы прежде чем жаловаться на уровень школьного образования сами бы математику подучили. Х>>>Как среднее может быть 0.04 если все значения больше (2.1, 1.03 и 0,23)? LVV>>Там еще 9-11 класс участвовал. Про них среднюю не написали. Наверное, они и дали такой УЖОС.
Х>Там 5-6 дали 2.1 Х>7-8 — 1.03 Х>"старшеклассники" — 0.23 Х>Предполагаю — это и есть 9-11. Так что там все учтены.
Все верно. Причем это результаты суммарно по физике и математике. А 0,04 – это только по физике для всех. Физику считают учить не обязательно.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, Хэлкар, Вы писали:
Х>>Вы бы прежде чем жаловаться на уровень школьного образования сами бы математику подучили. Х>>Как среднее может быть 0.04 если все значения больше (2.1, 1.03 и 0,23)?
Ops>Вероятно, это отдельно по физике, а задачи были не только по ней. Но утверждение про 0.04 и "никто" — правда сомнительное.
Никто не решил. Давали некоторым по полбала хотя бы за попытку.