Здравствуйте, cures, Вы писали:
C>Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:
АК>>Если вот тут () правда, то это даже не последний вариант.
C>Шибко возмущающиеся втентакле приводят варианты, похожие на выложинные выше коллегой Sharowarsheg (собственно, он выложил наиболее читаемый из них, другие сфотканы на телефон). Не вижу в них ничего ужасного. Ну, кроме того, что там действительно перемешаны задания из ОГЭ и ЕГЭ по математике и по информатике. Но для нормально знающего математику они вполне посильны. И вполне тематические, методических вопросов про слабовидящих и про познавательную фигню парочка. Как выбирать положение (задание 17) — хз, но ошибки найти таки можно, совсем грубых там нет, на четвёрку похоже. Ещё в пятом задании забыли убрать пометку верного ответа.
C>Кто-то видит тут что-то совсем ужасное? Или таки и правда охреневшие бездельники?
Конкретно тут...
1. Учителя начальных классов по математике идут лесом сразу.
2. Два задания идут на комбинаторику и теорию вероятностей. Не знаю как сейчас, но раньше в школе их не изучали.
3. Одно задание — программа. Я не против того, что математики должны представлять программирование, но формально не по теме.
4. Задание на коньюнкцию, импликацию и т.д. без знания спец терминов нерешаемое. Мне эти термины в своё время давали в ВУЗе, не в школе.
4. Два задания на знание компьютера. Причём одно для полных чайников и знаний компьютера на самом деле не особо требует, а вот вариант с экселем достаточно "клинический" — знаешь, что такое $ — раскручивается легко, не используешь его на практике — задание нерешаемое, даже если ты в остальном нормально умеешь с ним работать. Т.е. оба задания установлению реальной компетенции преподавателя математики отношение имеют слабое.
Итого, в первой части 15 заданий, максимум за них можно набрать 15 баллов. Из них 6 заданий к школьному курсу математики отношения не имеют.
Во второй части задания всего 3, но они дают, внимание, 15 баллов. К математике ни одно из них отношения не имеет, хотя и проверяет знание конкретных положений и т.д. Не буду утверждать, что они бесполезные, но они не по математике.
В общем, знаниями по математике в этом тесте можно набрать только около 30% баллов. Остальное — либо вышка (ну, либо её сейчас в школу переместили, но вопрос... э-э-э, "зачем"?), либо что-то непонятное, либо по педагогике/оформлению бумажек, причём на достаточно спорном уровне.
Если преподавателям сказали, что будет тест по математике, а тут выяснилось, что половина тестов это заполнение формальных бумажек, которыми их итак... э-э-э, "замучали" в школе, то в принципе я реакцию преподавателей понимаю.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".