Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Вообще то для этого было бы неплохо представлять уровень выпускников педвузов. Что в советское время, что сейчас. Так скажем — уровень был и есть ОЧЕНЬ фиговенький.
Поверьте, я его себе отлично представляю. Тот, который сейчас. А с выпускницей (и золотой медалисткой) в советское время сам столкнулся в третьем классе. Я мог решать задачи из учебника, а она могла после этого пересказать решение понятно для класса. Так и жили.
E>И уровень среднего учителя ну совсем не тянет на 2 зарплаты начальника ИТ отдела завода.
Естественно. Уровень среднего учителя тянет примерно на столько, сколько им сейчас платят. Рыночек-с. Сами видите, даже при попытке оценить их знания они жутко оскорбляются и рисуют большие буквы "Х".
E>Типичные выпускники педов на 200 тысяч не тянут, как и на 50 на старте.
Типичный выпускник вообще ни на сколько не тянет. Платят не за то, что выпустился, а за то, что работаешь.
Если же Вы имеете в виду общий уровень, то, опять же, он примерно такой, сколько за него сейчас платят. Чудес не бывает.
E>К чертям надо всю систему с нуля строить.
Надо. Но если её строить исходя из тех же принципов, что учитель никак не может получать больше пролетария или его слуги, то результат получится на удивление сходным с нынешним.
E>А кто будет оценивать? РОНО?
Нет. РОНО заинтересовано совсем не в качественном образовании. Оценивать должен тот, кто платит. И это не может быть государство, поскольку у государства сейчас ровно обратная проблема: переобразованность электоральных масс.
E>Там тоже сидит народ так скажем неидеальной квалификации.
Там сидит народ, неплохо справляющийся со своими обязанностями. Вот и пусть сидит. Не надо их трогать.
E>Если тупо всех поувольнять и понабрать новых выпускников на нормальную зарплату — пройдут в основном не способные, а блатные.
Выбирайте способных.
E>И далее будет такая же хрень.
Всё в наших руках. Ну и, разумеется, в руце Б-жией.
E>Так хреново и раньше учили. Класс 30 человек, при этом более менее нормально знали предмет человек 5 от силы.
Да Вы оптимист! В нашей одной из лучших по городу школе таковых было по парочке на класс.
Просто сейчас стало можно возмущаться
![](/Forum/Images/smile.gif)
И это возмущение свободно распространяется.
E>Чтобы любой дебил был в состоянии осилить школьную программу чтоб сдать экзамены — к нему нужен индивидуальный подход. В группе он уже не в состоянии осилить, тем более самостоятельно по учебникам. Потому то сейчас репетиторство и поперло. Репетитор с хреново понимающими занимается индивидуально. Разжевывая и объясняя, натаскивая на типичные задачи. В результате уже экзамен сдает получше.
А нахрена так мучаться? Не лучше ли сосредоточить основные силы на обучение тех, кого имеет смысл обучать?
Репетиторство попёрло в основном в Москве. Так тут оно попёрло ещё в махровом СССР. Прасолов и Шарыгин считаются одними из первых массовых репетиторов. Это не говоря уже об одной народности, внутри которой оно процветает уже тысячелетия, только наружу не особо выплёскивается.
Просто с введением ЕГЭ преподавателям ВУЗов действительно стало сложнее принимать за взятки, пришлось родителям проталкивать детишек через натаскивание. Но это как-то честнее, не вижу в этом большой проблемы.
E>Хотя, толку обычно никакого, на длинном отрезке времени вся эта заумь вроде синусов косинусов логарифмов и уравнений полностью забывается уже к 30 годам. И на первый план выходят свечки в церквях да молебны.
Опять же, Вы неисправимый оптимист. Забывается всё напрочь к 20 годам, а на первый план выходят отнюдь не свечки, а пивко и футбол. А освящение ракет — это уже так, фоном.
Но это у дебилов. У нормальных людей что-то всё же остаётся. Просто из-за выдающихся успехов медицины доля недебилов среди населения стремительно уменьшается.
E>Не совсем по остаточному. Просто централизованно по всей России. В результате зачастую получается, что у любых бюджетников зарплата выше, чем в работников коммерческих заведений. Ибо на заводах зарплата — полный кабздец.
Эмн... Вообще-то ровно наоборот получается. Не знаю уж, что там на заводах, но в среднем народ живёт побогаче учителей, как бы не на порядок.
E>Однако в ипотеку на холупу, которая лучше, чем та, в которой жили их родители, как то зарплаты учителя хватает.
В ипотеку на 25 лет? Может и хватает. Если родители жили в Москве, то сильно не факт, что лучше.
А если не в Москве, то ипотеку получится взять только продав их квартиру на часть первого взноса.
При этом ипотека будет под самый краешек, 25 лет придётся каждый день делать суровый выбор между перловкой и "макарошками".
E>При этом хватает на то, чтоб еще и по буржундиям покататься.
Это по Белоруссии что ль? С ипотекой, да при учительской зарплате? Вы не только оптимист, а ещё и мечтатель!
E>Так что учителя в Москве вполне средний класс.
Угу-угу.
E>А учителя в глухой провинции — такие же нищие, как и остальные.
Гораздо более нищие, чем остальные в той провинции.
E>А вообще, чтоб с образованием было нормально — абсолютно любая кассирша должна видеть зависимость между знаниями предмета в школе (а не оценками!!!!) и вероятностью успеха в будущем.
Раз уж Вы увидели отличие знаний от оценок, то легко поймёте, что выделенное — лишнее.
E>Чтоб в обществе слова "умный", "правильный" не были ругательствами. Будет потребность реальная в знаниях — появится потребность в квалифицированных высокооплачиваемых учителях. Сейчас реальная потребность в основном в умении красиво говорить, раздавать пустые обещания и т.д.
"Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе."
Но локально такая потребность есть, с хорошими знаниями можно оказаться в совсем другой жизни. Хотя кассирше (и её детям) это (в среднем) вряд ли по силам. А вот у программистов таки есть шанс.
Глобально такая потребность тоже начала проклёвываться, внезапно оказалось, что самим тоже неплохо бы иметь и промышленность и разработку. Но сомнительно, чтобы это привело к чему-то реальному, слишком привычен устоявшийся подход.
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:
_>Есть вакансии. Показал же. Отсутствие зарплаты не показатель. Приходи разговаривай.
Нужны работники без зарплаты?
![](/Forum/Images/smile.gif)
Да уж, остро чувствуется жесточайшая нехватка!
Раньше так в основном священнослужители нанимали.
За три щелчка по лбу берут? А полбой хоть кормят?
C>Нужны работники без зарплаты?
C>Да уж, остро чувствуется жесточайшая нехватка!
C>Раньше так в основном священнослужители нанимали.
C>За три щелчка по лбу берут? А полбой хоть кормят?
Остроумно. Это госконтора, сколько выделяют столько и платят. Кстати если будут платить много, не факт что лучшие будут приходить. Всякая блатная шушера будет лезть.
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
Здравствуйте, Александр Кузнецов, Вы писали:
АК>2. Два задания идут на комбинаторику и теорию вероятностей. Не знаю как сейчас, но раньше в школе их не изучали.
Да не изучали. Что и на каком уровне это сейчас в школьном курсе математики
![](/Forum/Images/xz.gif)
, но если и есть, то в 11-м классе.
АК>3. Одно задание — программа. Я не против того, что математики должны представлять программирование, но формально не по теме.
АК>4. Задание на конъюнкцию, импликацию и т.д. без знания спец терминов нерешаемое. Мне эти термины в своё время давали в ВУЗе, не в школе.
В школьном курсе информатики оно есть, во всяком случае углубленном. Таких заумных выражений и заданий в учебнике нет, но понятие о порядке действий в логических операциях вводится.
АК>4. Два задания на знание компьютера. Причём одно для полных чайников и знаний компьютера на самом деле не особо требует, а вот вариант с экселем достаточно "клинический" — знаешь, что такое $ — раскручивается легко, не используешь его на практике — задание нерешаемое, даже если ты в остальном нормально умеешь с ним работать. Т.е. оба задания установлению реальной компетенции преподавателя математики отношение имеют слабое.
Это тест для учителей математики-информатики. В обсуждаемой новости речь шла исключительно о учителях математики. Что там было на самом деле
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:
C>>Нужны работники без зарплаты?
C>>Да уж, остро чувствуется жесточайшая нехватка!
C>>Раньше так в основном священнослужители нанимали.
C>>За три щелчка по лбу берут? А полбой хоть кормят?
_>Остроумно. Это госконтора, сколько выделяют столько и платят.
Москве, понятно, выделяют втрое больше на каждого...
_> если будут платить много, не факт что лучшие будут приходить. Всякая блатная шушера будет лезть.
А пока вакансии есть только в Москве.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Давай не будем голословно кидаться словами. Вот сначала реши на 90 баллов, а потом говори.
у меня в 2003 ровно 90 баллов было по ЕГЭ математика
![](/Forum/Images/biggrin.gif)
(профильный , тогда только они были).
тогда такой результат набирал не более чем один из тысячи сдающих .
увы похоже что 99.9% населения откровенные дибилы ..