Ассимметричность информации (на рынке)
От: LaptevVV Россия  
Дата: 31.10.18 04:37
Оценка: 1 (1) +1
Для все, кто предполагает, что конкуренция приводит к повышению качества товара.
https://wiki2.org/ru/Асимметричность_информации

Преследуя свои цели, нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешёвый в изготовлении) товар, обманывая покупателя.
В результате многие покупатели, зная о низком среднем качестве, будут избегать покупок или соглашаться покупать только за меньшую цену.
Производители качественных товаров в ответ, чтобы отделиться в глазах потребителя от среднестатистического продавца и сохранить за собой рынок,
могут заводить торговые марки, сертификацию товаров.
Важная роль торговых марок в развитой рыночной экономике — служить признаком стабильного качества.
...
Рынки с асимметричной информацией — это рынки, на которых одни участники знают о товарах больше других.
Как правило, продавец продукта знает о товаре больше, чем покупатель.
Из-за асимметричности информации низкокачественные товары будут вытеснять высококачественные с рынка.
Это явление принято определять как отрицательный отбор.
Он состоит в том, что в условиях асимметричной информации участники сделок отличаются в худшую сторону от тех, кто в них не участвует.
...

Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.