Re[37]: Греф про математические школы
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 30.10.18 10:52
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

I>>Ну да — зиповать информацию.

S>Нет. Просто не так подолгу разжёвывать простые вещи.

А я считаю, что наоборот, надо разжевывать столько, что бы поняли все слабые ученики.

S>>>Два урока делается не "вместо одного", а просто четыре часа математики даются не за четыре дня, а за два — по паре за раз.

I>>Количество часов отличается вдвое. Это и есть два часа вместо одного. Три дня по два урока + факультатив. У других три дня по одному уроку + факультатив. С физикой аналогично.
S>Ещё раз повторюсь, чтобы меня услышали: два дня по два урока. Физики — один день два урока.
S>Вместо четырёх дней по одному уроку, и двух дней по одному уроку, соответственно. Вот так было устроено расписание физматкласса, в котором учился я.
S>Если в вашей школе "углубление" математики делается путём удвоения часов, то это не то углубление. Это издевательство.


Берем первую попавшуюся ссылку в гугле, не глядя, читаем вместе:

Отличие учебного плана по математике в общеобразовательных классах и классах с углубленным изучением в том, что количество часов увеличено до 7 в неделю (245 часов в год).


Берем вторую ссылку

Особенности учебного плана (класс с углубленным изучением математики):
— увеличено количество часов математики до 7 (5 часов в общеобразовательном классе),
— преподавание спецкурса «Решение нестандартных задач»,


Теперь всё ясно ?


I>>А я учился почти что в базовом, у нас было намного меньше математики чем в углубленном.

S>Да ну? Пока что получается, что вы учились ровно столько же часов (3+1), сколько и мы. То есть вполне могли получать такой же результат, как мы.

Именно так. Собственно, см. выше.

S>>>Если мы понизим уровень образования в школе, то в университете будут изучать вообще всё, включая арифметику и алфавит. Пока непонятно, почему это должно улучшить общий результат.

I>>Уровень это и подход и гарантии качества, а не только количество тем.
S>Конечно.

Тогда очевидно, что алфавит останется в школе, а в ВУЗ полностью уйдут какие нибудь производные. Если сохранить количество часов, то меньший объем тем будет подаваться гораздо тщательнее и подробнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.