Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Ну да — зиповать информацию.
Нет. Просто не так подолгу разжёвывать простые вещи.
S>>Два урока делается не "вместо одного", а просто четыре часа математики даются не за четыре дня, а за два — по паре за раз. I>Количество часов отличается вдвое. Это и есть два часа вместо одного. Три дня по два урока + факультатив. У других три дня по одному уроку + факультатив. С физикой аналогично.
Ещё раз повторюсь, чтобы меня услышали: два дня по два урока. Физики — один день два урока.
Вместо четырёх дней по одному уроку, и двух дней по одному уроку, соответственно. Вот так было устроено расписание физматкласса, в котором учился я.
Факультатив у нас был добровольный, назывался "нерешённые проблемы математики", и на нём ничего из университетской программы не обсуждалось.
Если в вашей школе "углубление" математики делается путём удвоения часов, то это не то углубление. Это издевательство.
I>А я учился почти что в базовом, у нас было намного меньше математики чем в углубленном.
Да ну? Пока что получается, что вы учились ровно столько же часов (3+1), сколько и мы. То есть вполне могли получать такой же результат, как мы.
Просто у нас вся программа была изучена в 10м классе, а весь 11й класс у нас "уроки" состояли из написания на доске вступительного задания в один из популярных ВУЗов (НГУ, ЛГУ, либо МГУ), и решении на время.
Раз в иногда разбирали какие-нибудь виды заданий подробно, например — решение систем нелинейных неравенств.
S>>Если мы понизим уровень образования в школе, то в университете будут изучать вообще всё, включая арифметику и алфавит. Пока непонятно, почему это должно улучшить общий результат. I>Уровень это и подход и гарантии качества, а не только количество тем.
Конечно.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.