Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
I>>Углубленое это два урока вместо одного. S>Неа. Это больше материала, поданного в течение урока.
Ну да — зиповать информацию.
S>Тем вренем, в приличном ВУЗе студенты на естественнонаучных специальностях за 4 года изучают эквивалент примерно 400 страниц из этого справочника. А математики — все 600. S>Два урока делается не "вместо одного", а просто четыре часа математики даются не за четыре дня, а за два — по паре за раз.
Количество часов отличается вдвое. Это и есть два часа вместо одного. Три дня по два урока + факультатив. У других три дня по одному уроку + факультатив. С физикой аналогично.
S>Чтобы дети успели не только прослушать новую тему, но и попробовать решить задачи по ней, не отходя от кассы. S>На всякий случай напомню: я учился в физматклассе, так что это — не фантазии, а реальность. У нас было ровно столько же часов математики и физики, сколько в "обычном" классе. Только структурированы они были по-другому.
А я учился почти что в базовом, у нас было намного меньше математики чем в углубленном.
S>Если мы понизим уровень образования в школе, то в университете будут изучать вообще всё, включая арифметику и алфавит. Пока непонятно, почему это должно улучшить общий результат.
Уровень это и подход и гарантии качества, а не только количество тем.