I>Углубленое это два урока вместо одного.
Неа. Это больше материала, поданного в течение урока.
На всякий случай напомню, что вся школьная математика — это первые 7 страниц справочника Корнов. Из ~600.
Тем вренем, в приличном ВУЗе студенты на естественнонаучных специальностях за 4 года изучают эквивалент примерно 400 страниц из этого справочника. А математики — все 600.
Два урока делается не "вместо одного", а просто четыре часа математики даются не за четыре дня, а за два — по паре за раз.
Чтобы дети успели не только прослушать новую тему, но и попробовать решить задачи по ней, не отходя от кассы.
На всякий случай напомню: я учился в физматклассе, так что это — не фантазии, а реальность. У нас было ровно столько же часов математики и физики, сколько в "обычном" классе. Только структурированы они были по-другому.
Именно поэтому мне смешны ваши рассуждения о том, что ученики физматклассы недополучают чего-то другого. I>В твоё время всё было иначе.
Ничего, по большому счёту, не изменилось. За 25 лет с моего выпуска из школы единственное, что изменилось — это чуточку-чуточку больше компьютеров в повседневной жизни.
Всё остальное — точно такое же. Сказки про то, что раньше люди были одиночками, а теперь нужна командная работа — сказки. Производство, проектирование, исследования, торговля — почти всё осталось неизменным.
Все эти сказки "эффективных менеджеров" про "новый технологический уклад" — полнейший маркетинговый булшит в его худшем проявлении.
Про нововведения в школе, связанные с "необходимостью освоения практических навыков, а не мёртвых наук" Р.Хайнлайн исчерпывающе отметился ещё в 1950х годах. См. "Have spacesuit, will travel". Вы сейчас демонстрируете те же заблуждения, которые он высмеял 60 лет назад. I>Высшую математику осваивают в университете. Этого вполне достаточно.
Если мы понизим уровень образования в школе, то в университете будут изучать вообще всё, включая арифметику и алфавит. Пока непонятно, почему это должно улучшить общий результат.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.