Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали: I>Не даётся и ФМШ здесь ни при чем. Просто ты закончил ФМШ, занимаешься именно такими вещами, вот тебе и кажется, что все дело именно в этом.
Повторюсь для тех, кто категорически не хочет читать мои посты: я не заканчивал ФМШ. ФМШ заканчивал мой отец. I>Я крайне редко встречаю бизнес-аналитиков с техническим или математическим образованием. А вот с лингвистическим — как здрасьте. Это особенность процесса работы.
Это особенность процесса найма. В моей (географической) окрестности бизнес-аналитиков с мехмата — десятки. I>Технари в этой области в основном там, где предметом является какое нибудь средство разработки. Вот там аналитики технари, просто потому, что нужен компьютер саенс.
А где ещё нужны бизнес аналитики?
Бывает какой-то анализ бизнеса за пределами задач по автоматизации?
Расскажите мне, что это за область деятельности такая, где бизнес-аналитиками берут лингвистов, а не, скажем, экономистов.
А то у экономистов, есличо, программа по математике почти такая же, как на физфаке (а была до 90х — ровно такая же).
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
I>>Я крайне редко встречаю бизнес-аналитиков с техническим или математическим образованием. А вот с лингвистическим — как здрасьте. Это особенность процесса работы. S>Это особенность процесса найма. В моей (географической) окрестности бизнес-аналитиков с мехмата — десятки.
Я не в курсе картины по всему рынку труда у вас, ничем не могу прокомментировать. У нас вон тоже десятки, но профильное образование есть у единиц, а потому целая куча людей из лингвистического вуза работает именно там. Не сразу конечно в бизнес-анализ подались. Перед этим обычно в тестировании несколько лет сидели. Но есть и такие, что после переподготовки стали junior BA.
I>>Технари в этой области в основном там, где предметом является какое нибудь средство разработки. Вот там аналитики технари, просто потому, что нужен компьютер саенс. S>А где ещё нужны бизнес аналитики? S>Бывает какой-то анализ бизнеса за пределами задач по автоматизации?
Бизнеы они разные. Только она разная — средства разработки и, скажем, сбор-хранение данных о сотрудниках или инвентаризация. Компьютер саенс для анализа бизнеса далеко не всегда нужен.
S>Расскажите мне, что это за область деятельности такая, где бизнес-аналитиками берут лингвистов, а не, скажем, экономистов.
Разработка ПО для иностранного заказчика. У экономистов английский язык на школьном уровне или хуже. Тупик.
Есть новые специальности, где английский на уровне второго языка в ин-яз. Таких — берут.
Аналогично с логистикой. Есть проекты на неё завязаные. Но если специалист не умеет английского, его знания логистики очень трудно использовать.
S>А то у экономистов, есличо, программа по математике почти такая же, как на физфаке (а была до 90х — ровно такая же).
Типичные экономисты работают тестировщиками частенько, и то, если английский позволит. Есть такие, что в разработку перешли. Цена вопроса — два года плотной переподготовки. Результат — примерно как студенты 2-3го курса профильных специальностей. Английский учить намного дольше, а кроме английского нужны коммуникационные скилы. В ин-язе это прокачивается. В экономических вузах — нисколько.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, Sinclair, Вы писали: I>Типичные экономисты работают тестировщиками частенько, и то, если английский позволит. Есть такие, что в разработку перешли. Цена вопроса — два года плотной переподготовки. Результат — примерно как студенты 2-3го курса профильных специальностей. Английский учить намного дольше, а кроме английского нужны коммуникационные скилы. В ин-язе это прокачивается. В экономических вузах — нисколько.
Вкратце, вы мне рассказываете о том, как на безрыбье можно и лингвиста брать. То есть беда не в том, что выпускники ФМШ чем-то не подходят, а в том, что их на всех не хватает.
Боюсь, эту проблему не решить путём закрытия четырёх школ в стране, равно как и запретом на специализацию в выпускных классах.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
I>>Типичные экономисты работают тестировщиками частенько, и то, если английский позволит. Есть такие, что в разработку перешли. Цена вопроса — два года плотной переподготовки. Результат — примерно как студенты 2-3го курса профильных специальностей. Английский учить намного дольше, а кроме английского нужны коммуникационные скилы. В ин-язе это прокачивается. В экономических вузах — нисколько. S>Вкратце, вы мне рассказываете о том, как на безрыбье можно и лингвиста брать. То есть беда не в том, что выпускники ФМШ чем-то не подходят, а в том, что их на всех не хватает.
Именно. И вместо увеличения количества таких людей решили повысить их уровень.
S>Боюсь, эту проблему не решить путём закрытия четырёх школ в стране, равно как и запретом на специализацию в выпускных классах.
А я с этим не согласен. Сначала нужно зафиксировать нижнюю планку, а потом, если будет нужда, вводить специализации. Судя по тому, что нижнюю планку давно обавлили, настоящее образование получают единицы.