Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>Здравствуйте, Serginio1,
V_S>А практическое применение для инженера имеет вот что:
V_S>>А ведь еще для "тренировки ума" есть и такой аспект — тренировка в принятии решений в условиях недостаточной или частично некорректной информации, или частично противоречивой информации.
S>> Ну я то говорю не о традиционных школах с традиционными математиками.
V_S>И я имею в виду не "традиционные школы с традиционными математиками". Вот есть у нас в маленьком городишке Питере "тридцатка" — такой губернаторский физматлицей 30.
V_S>Сила математики — в ее формализации. Но в этой же формализации и ее слабость
Для обучения математики мало. Речь идет о различных программах для одаренных детей.
Что бы они затрачивали столько же сил на обучение, что и обычный школьник. А для этого для них нужна более продвинутая программа.