Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
I>>>Углубленное изучение физики и математики это уже специализация.
S>> Что в твоем понимании углубленное? Раз нет высшей математики, о каком углубленном изучении может идти речь. А это основы.
I>Углубленое это два урока вместо одного. Это дает возможность не только практики дать больше, но и познакомиться с некоторыми темами, которых не будет в обычном классе.
I>>>Вот это уже специализация.
Угу одни и теже знания размытые два урока
S>> Ну вот я не умею рисовать. Мне ближе черчение (изометрия, диметрия).
S>>Меня хоть заучись рисовать, не получится. И зачем тратить время. Лучше изучать математику.
I>Я не пойму, ты хочешь себя в качестве примера всем поставить ?
Да я хочу сказать, зачем изучать то, если не дано. Лучше развивать сильные стороны.
Ну буду я бездарным художником, а кто то бездарным программистом, но зато мы будем прекрасно знать теорию.
I>>>Именно что пытается. Сейчас в начальной школе дают то, что раньше давали в 5м-6м.
I>>>Растянули на 11 лет — это попытка скомпенсировать имеющиеся проблемы.
S>> То есть в мое время мы за 10 лет нормально успевали.
I>В твоё время всё было иначе.
Ну да. Программа та же.
I>>>Наоборот. Именно нижняя плана определяет, какие у тебя будут специалисты.
S>> Специалисты определяются в институте. Там нужна не средняя планка.
I> Нужна, по той же причине. Единицы особо умных погоды не сделают.
10-15% это более чем достаточно. Кто тогда будет выполнять малоквалифицированную работу?
I>>>Наоборот. В одной голове много супа не сваришь.
S>> Ну а в головах у которых нет высшей математики темболее
I>Высшую математику осваивают в университете. Этого вполне достаточно.
Недостаточно. Ибо нельзя изучать физику и прочие предметы без высшей математики. А твои медсестры хоть заприседайся не поймут её.
Зато заучат формулы. Вот такие специалисты сейчас в основе своей. И они ничего не смогут придумать или развить