Re[32]: Греф про математические школы
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 26.10.18 10:44
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>Пример Ломоносова показывает, что одаренные могут неплохо и сами за себя постоять и выделиться на общем уровне.

Пример Ломрносова показывает, что одаренных детей нужно искать
I>>>Мои предложения пока никто не реализовывал, потому ты видишь естественный результат имеющейся системы.

S>> Твои предложение это усреднение. Никто в здравом уме на это не пойдет.


I>Не усреднение, а универсализация. Это разные вещи.


I>>>

I>>>До тебя похоже не доходит. Есть два варианта получить много специализайций
I>>>1 готовить сразу
I>>>2 дать возможность быстро менять

S>> Кто готовит в школе? Для изчения физики нужно знать математику которую в школе не преподают.


I>Ты вообще нормальный ? И физика и математика уже есть в школе.


Я уже тебе не раз писал "Высшей математики" с решение диффуров. Тебе все расписывать надо?
S>>В институте специализация начинается с 3 го курса. О чем ты говоришь? О какой специализациию

I>Углубленное изучение физики и математики это уже специализация.


Что в твоем понимании углубленное? Раз нет высшей математики, о каком углубленном изучении может идти речь. А это основы.
S>>Есть только разделение на гуманитариев и негуманитариев. Да и то очень мало.

I>Вот это уже специализация.


Ну вот я не умею рисовать. Мне ближе черчение (изометрия, диметрия).
Меня хоть заучись рисовать, не получится. И зачем тратить время. Лучше изучать математику.

I>>>Вот, количество знаний растет. И нынешняя школа тупо пытается запихнуть больше знаний в одну голову. Отсюда и проблемы.

S>> Да не пытается. Она 10 леткеу растянула на 11 летку. Первый курс института дает больше знаний чем за все 10 лет школы.

I>Именно что пытается. Сейчас в начальной школе дают то, что раньше давали в 5м-6м.

I>Растянули на 11 лет — это попытка скомпенсировать имеющиеся проблемы.

То есть в мое время мы за 10 лет нормально успевали.
S>> Угу. Ты просто не читаешь и уперся в то, что все упирается в людей со средними способностями. Однако это ни так.

I>Наоборот. Именно нижняя плана определяет, какие у тебя будут специалисты.

Специалисты определяются в институте. Там нужна не средняя планка.
S>>Если раньше еще как то изобретатили могли не иметь обширных знаний, то сейчас нужно иметь кучу знанний.

I>Наоборот. В одной голове много супа не сваришь.


Ну а в головах у которых нет высшей математики темболее
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.