Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
I>>Я предлагаю не упрощение, а другой подход к решению проблемы. Вместо ранних специализаций готовить так, что бы легко было перестроиться при необходимости. Потому как мотивацая заруливает любые способности.
S>Так в советское время не было специализаций по классам в школе. И ты при этом считаешь советскую систему ущербной.
Не надо сочинять — в советское время были классы с углубленным изучением физики или математики. Были и школы с углубленым изучением физики и математики.
S> Что касается школ интернатов для одаренных детей, то они есть и будут. Меценаты прекрасно понимают, что способных детей мало и их нужно правильно обучать.
Логическая ошибка. Поведение меценатов не может ничего доказывать. Раньше меценаты выступали за порку, потом за отказ от нее.
S>То, что ты предлагаешь это всеобщее усреднение, которое уже показало себя во всей красе. Прекрасно видно на бесплатном Здравоохранение.
Мои предложения пока никто не реализовывал, потому ты видишь естественный результат имеющейся системы.
S> Мало того, сейчас то как раз время узких специалистов. Это закон экономики, чем больше специализаций тем больше развита экономика, тем она более устойчива.
До тебя похоже не доходит. Есть два варианта получить много специализайций
1 готовить сразу
2 дать возможность быстро менять
Второй вариант предпочтительнее, потмоу что новым специализациям никто никогда не готовит. А перепрофилироваться лучше могут только вторые.
S>Количество знаний растет. И хотя используемые специализации меняются, но их количество все равно возрастает, а количество знаний при этом растет.
Вот, количество знаний растет. И нынешняя школа тупо пытается запихнуть больше знаний в одну голову. Отсюда и проблемы.
S>Твоя идея переквалификации в другую область ущербна потому, что нужно слишком много знаний воспринять. Поэтому можно как то менять в смежных отраслях.
Это всегда при переквалификации.
S>И твое понимание про специализацию не выдерживает никакой критики ибо гуманитариев и с математиким складом ума нужно по разному учить, развивая сильные стороны.
Так у тебя критики то и не было. Ты разными способами повторяешь свою точку зрения