Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
I>>Непонятно, чем это отличается от имеющихся реалий. Я только вижу, что везде преимущество у тех, кто спецшколу закончил. Остальным дорога в никуда. I>>Есть отдельные товарищи, что закончили скажем школу со спортивным уклоном и хотят идти в ин-яз или мех-мат. Им, как правило, скидки не дают, и поступить они не могут. Всё.
S>Ну почему же дают, если есть институтская команда. Остальным дорога в институты с меньшим конкурсом.
"если" это значит единичные случаи. Спасибо, повеселил.
I>>Чем лучше ? Один изобретатель заменит 1000 тех, кто будет внедрять его изобретение ? I>>А хирург заметит десяток медсестер ?
S> А зачем медсестрам высшее образование? Углубленная математика?
Углубленной математики не надо, о чем и речь, а высшее не помешает. Легче будет специальность сменить.
S>Внедренцам это тоже не нужно. Есть техникумы, профтех училища. Они всегда были заполнены
И после такого учебного заведения специальность хрен сменишь.
S> Ну и по твоему значит грамотные хирурги и изобретатели не нужны? Мы говорим о том, что Греф против математических школ, а значит против грамотных специалистов с высшим образованием
По моему хирург без медсестер ничего не сможет. И изобретатель без помощников тоже ничего не сможет. А для того, что бы у людей был выбор, нужно давать более-менее универсальное образование в начале, а остальное — при выборе вуза. И делать всеобщее высшее, а не хрень навроде всяких пту.
Хирурга не надо готовить с первых классов школы, и изобретателей тоже не надо готовить с первых классов. Смысла никакого нет.