Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Когда я видел (при советской власти) там было точно так же. P>Точно так же никогда не было. У ИТР конечно похоже описанному тобой всегда было и есть.
A>>Ну расскажи, как там сейчас устроено на заводе и в строительной организации. P>Подробности с лёту не расскажу, но там все по нарядам, учитываются выполненные работы, по времени, в штуках, километрах, кубометрах, на один день или на несколько дней может быть несколько нарядов/путевых листов, по работнику или по-бригадно. По ним же и накланым экономисты-бухгалтеры расчитывают и себестоимость продукции. При расчете з/п водителей может, например учитыватся сэкономленное/перасходованное топливо, это значит, что на момент расчета з/п, тот, кто отвечет за учет топлива должен за месяц всё учесть и заполнить. Но это один из примеров, на производстве таких зацепок и зависимостей много.
В любом случае есть документы которые вводятся операторами и в конце месяца делаются расчеты учитывающие множество факторов.
Такие модули расчета например для Упрощенки может быть 10 тысяч строк. Надо учесть оплаченный товар поставщику и покупателем и выбрать нужную партию для уменьшения налогов.
Ни один бухгалтер вручную это сделать не сможет. И так куча всяких расчетов. Ну и наше меняющееся законодательство.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня