Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
I>>И что с того ? 40% тех, кто идет в инженерный вуз, отсеиваются. Оставшиеся большей частью работают не по специальности и даже не инженерами.
S> Это и хорошо! Как раз идет отбор по способностям. В моей группе учились сплошь серебрянные и золотые медалисты, которые в институте учились на тройки или отсеялись.
S>Про специальность это уже другая проблема, не связанная с обучением.
Нет здесь ничего хорошего. Фактически, полноценную подготовку получат десяток другой уникумов, а весь поток это статисты, остаются ни с чем.
Собтсвенно ранняя специализация ничего друго и дать не может.
I>>Это заблуждение. Обучаться новой специальности всегда проблема. Базу и опыт придется набирать с нуля в любом случае. Единственно, что за счет математики некоторые вещи будут даваться легче.
S> Поверь я как программист могу заменить практически всех от бухгалтеров до манагеров. Я создавая программу изучаю предметную область.
Это тоже иллюзия. Ты пробовал когда нибудь ЗП для конторы посчитать, что бы до копеечки точно и ровно в срок ? Если нет, то откуда "я смогу" ?
Ты пробовал побыть директором заместо директора ? Ну вот решения принимать, переговоры сложные вести?
Сколько у тебя опыта в ведении трудных переговоров ? У менеджеров это их хлеб. А ты сидишь носом в коде и таких скилов не качаешь.
S>Мозг способен изучать сложные задачи.
А в огороде бузина.
I>>Нету такого склада. Это устаревший подход.
S> Угу. Что то я мало видел ученых (как сказал Кант в науке столько науки сколько в ней математики) одновременно и художников
Разумеется. В сутках всего 24 часа, из которорых на продуктивную деятельность тратится часов 6-8.
I>>Одаренность из будущего узнаем?
S> Нет они то как раз уже и в 3 классе выделяются. Им многое дается проще чем остальным.
И потому единицы доходят до финала ?
I>>Школьная программа рассчитана на детей, а не людей, что техникум и армию закончили. Вообще, ты сам себя уже опроверг — если взрослому легче вкачать определенные вещи, это значит,что в школе можно сэкономить.
S> Вот попробуй вкачай Просто мой мозг был способен вспомнить, что изучал и воспринять, то что не знал. Этакий мозговой штурм.
S>Не вкачаешь если мозг с детства не развивать. А вот решение сложных математических задач как раз этому и способствуют.
Развивать можно по разному. С учетом того, что у интеллекта эмоциональная природа, а не логическия, возможностей гораздо больше, чем тебе кажется.