Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
I>>>Специализации вводят рано и запихивают в детей максимально возможный объем, в итоге институт ориентируется именно на таких. При этом 40% бросают инженерный вуз, потому что не тянут или не хотят. Математики после выпуска переквалифицируются абы во что, а большинство закончивших вуз вообще не видит ничего полезного в своих предметах.
S>> У нас разные институты и разные требования.
I>И что с того ? 40% тех, кто идет в инженерный вуз, отсеиваются. Оставшиеся большей частью работают не по специальности и даже не инженерами.
Это и хорошо! Как раз идет отбор по способностям. В моей группе учились сплошь серебрянные и золотые медалисты, которые в институте учились на тройки или отсеялись.
Про специальность это уже другая проблема, не связанная с обучением.
S>>Математиков у нас раз два и обчелся. Другое дело, что математикой много не заработаешь, а обучится новой специальности не проблема.
S>>Мозг уже развит решением сложных задач.
I>Это заблуждение. Обучаться новой специальности всегда проблема. Базу и опыт придется набирать с нуля в любом случае. Единственно, что за счет математики некоторые вещи будут даваться легче.
Поверь я как программист могу заменить практически всех от бухгалтеров до манагеров. Я создавая программу изучаю предметную область.
Мозг способен изучать сложные задачи.
I>>>То есть, ты заглянул в будущее, узнал, что у школьника такая вот способность будет востребованой им самим и обществом, и предложил ему учиться в физматшколе.
I>>>Правильно я тебя понял ?
S>> Есть математический и гуманитарный склад ума. Это может определяться уже в 3 классе.
I>Нету такого склада. Это устаревший подход.
Угу. Что то я мало видел ученых (как сказал Кант в науке столько науки сколько в ней математики) одновременно и художников
I>>>Разумеется. Это значит, что у школьников не стой специализацией шансов выучиться в институте около нуля.
I>>>Но ты почему то считаешь такое положение вещей нормой.
S>> Я то как раз считаю, что нучны школы с различными программами, более сложные для одаренных.
I>Одаренность из будущего узнаем?
Нет они то как раз уже и в 3 классе выделяются. Им многое дается проще чем остальным.
S>>Школьная программа вообще ущербна. Я после техникума и армии за 2 недели выучил то чего и не знал за 2 недели, понятно, что за 5 лет после окончания основного курса школы было много забыто
S>>А её мурыжат десять лет!
I>Школьная программа рассчитана на детей, а не людей, что техникум и армию закончили. Вообще, ты сам себя уже опроверг — если взрослому легче вкачать определенные вещи, это значит,что в школе можно сэкономить.
Вот попробуй вкачай
Просто мой мозг был способен вспомнить, что изучал и воспринять, то что не знал. Этакий мозговой штурм.
Не вкачаешь если мозг с детства не развивать. А вот решение сложных математических задач как раз этому и способствуют.
Я помню как отправили меня на городскую школьную олимпиаду. Задачи там были сложнее. Но всем подарили учебник "Занимательная математика". Там были интересные задачи и различные подходы для решения задач.
И воз после изучения этого учебника у меня открылись глаза. Школьная программа ущербна!