Re[5]: Греф про математические школы
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 19.10.18 16:12
Оценка: -2
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

I>>Еще раз — ты считаешь текущее положение вещей единственно верным ?

S> А какое у нас положение вещей?

Специализации вводят рано и запихивают в детей максимально возможный объем, в итоге институт ориентируется именно на таких. При этом 40% бросают инженерный вуз, потому что не тянут или не хотят. Математики после выпуска переквалифицируются абы во что, а большинство закончивших вуз вообще не видит ничего полезного в своих предметах.

I>>Я не вижу никакого "усреднения" — специализации можно вводить в старших классах или даже в вузе.

I>>Во первых, более поздний выбор он более осознанный.
I>>Во вторых, не надо скармливать кучу предметов, "на всякий случай".

S> Я заметь не говорил о специализации. Я говорил о продвинутых программах обучения. Я за разделение школьников по способностям.


То есть, ты заглянул в будущее, узнал, что у школьника такая вот способность будет востребованой им самим и обществом, и предложил ему учиться в физматшколе.
Правильно я тебя понял ?

S>И я сам жертва усреднения. Мне нужна была другая программа даже в институте.


Разумеется. Это значит, что у школьников не стой специализацией шансов выучиться в институте около нуля.
Но ты почему то считаешь такое положение вещей нормой.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.