Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
I>>Еще раз — ты считаешь текущее положение вещей единственно верным ? S> А какое у нас положение вещей?
Специализации вводят рано и запихивают в детей максимально возможный объем, в итоге институт ориентируется именно на таких. При этом 40% бросают инженерный вуз, потому что не тянут или не хотят. Математики после выпуска переквалифицируются абы во что, а большинство закончивших вуз вообще не видит ничего полезного в своих предметах.
I>>Я не вижу никакого "усреднения" — специализации можно вводить в старших классах или даже в вузе. I>>Во первых, более поздний выбор он более осознанный. I>>Во вторых, не надо скармливать кучу предметов, "на всякий случай".
S> Я заметь не говорил о специализации. Я говорил о продвинутых программах обучения. Я за разделение школьников по способностям.
То есть, ты заглянул в будущее, узнал, что у школьника такая вот способность будет востребованой им самим и обществом, и предложил ему учиться в физматшколе.
Правильно я тебя понял ?
S>И я сам жертва усреднения. Мне нужна была другая программа даже в институте.
Разумеется. Это значит, что у школьников не стой специализацией шансов выучиться в институте около нуля.
Но ты почему то считаешь такое положение вещей нормой.