Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
I>>>А ты считаешь текущее положение вещей единственно верным ? Если нет школ с уклоном, то в будущем у учеников появится больше выбора. Вотпрос в том, когда именно определяться с направлением, в 10м классе, или в 1м. Мне лично кажется в 1м это рановато.
S>> Определяться уже можно с класса 4 го. Проблема даже не про уклон, а про программу. К сожалению сейчас стандартная программа расчитана на очень низкий уровень учеников.
S>>Просто в математических школах это программа другая, более продвинутая ориетированная на бОльшие возможности учеников. S>> По сути отказ от математический школ приводит к глобальному усреднению всех школьников.
I>Еще раз — ты считаешь текущее положение вещей единственно верным ?
А какое у нас положение вещей? I>Я не вижу никакого "усреднения" — специализации можно вводить в старших классах или даже в вузе. I>Во первых, более поздний выбор он более осознанный. I>Во вторых, не надо скармливать кучу предметов, "на всякий случай".
Я заметь не говорил о специализации. Я говорил о продвинутых программах обучения. Я за разделение школьников по способностям.
И я сам жертва усреднения. Мне нужна была другая программа даже в институте.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня