Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
I>>А ты считаешь текущее положение вещей единственно верным ? Если нет школ с уклоном, то в будущем у учеников появится больше выбора. Вотпрос в том, когда именно определяться с направлением, в 10м классе, или в 1м. Мне лично кажется в 1м это рановато.
S> Определяться уже можно с класса 4 го. Проблема даже не про уклон, а про программу. К сожалению сейчас стандартная программа расчитана на очень низкий уровень учеников.
S>Просто в математических школах это программа другая, более продвинутая ориетированная на бОльшие возможности учеников. S> По сути отказ от математический школ приводит к глобальному усреднению всех школьников.
Еще раз — ты считаешь текущее положение вещей единственно верным ?
Я не вижу никакого "усреднения" — специализации можно вводить в старших классах или даже в вузе.
Во первых, более поздний выбор он более осознанный.
Во вторых, не надо скармливать кучу предметов, "на всякий случай".