Re[3]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: De-Bill  
Дата: 19.10.18 07:43
Оценка: +6 :)))
SC>(по секрету скажу, что я и сам этим занимаюсь иногда во исполнение слов ув. г-на Медведева о том, что денег нет, но вы держитесь), а про сайты типа studwork, которые ставят это на поток ...

А! Понял. Тебя беспокоит не проблема образования, а лишняя конкуренция. Типа, у тебя работу и деньги отбирают.
Re[5]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Sharowarsheg  
Дата: 19.10.18 08:18
Оценка: 6 (1) +3 -1
SC>>>(по секрету скажу, что я и сам этим занимаюсь иногда во исполнение слов ув. г-на Медведева о том, что денег нет, но вы держитесь), а про сайты типа studwork, которые ставят это на поток ...

DB>>А! Понял. Тебя беспокоит не проблема образования, а лишняя конкуренция. Типа, у тебя работу и деньги отбирают.

SC>Ну конечно не без этого, но ведь и за державу обидно.

Я долго думал, как бы выразиться, но ничего лучше "это же полный, ПОЛНЫЙ, ПОЛНЫЙ пи*дец" в голову не приходит. Преподаватель вуза хочет, чтобы менты прижали его конкурентов, мотивируя тем, что за державу обидно. И потом такой спрашивает "куда же катится наше образование?". Да вот туда и катится.
Re: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: LaptevVV Россия  
Дата: 19.10.18 03:31
Оценка: 3 (2) +3
SC>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?
0. Ты будешь удивлен, но пишут таким образом даже докторские.
1. Недавно появился закон, который запрещает рекламу таких услуг.
2. Выявление плагиата — дело препода. Плагиат — не уголовное деяние.
Максимум — общество может осудить и заклеймить.
В некоторых вузах в уставе прописано, что за плагиат — двойки и даже исключение из вуза.
У нас в уставе нет, но в методичках по курсовым — есть.
За плагиат — двойка без вариантов.
Правда, исключить мы их не можем — министерство не позволяет.
Они тоже издали указ-приказ,
по которому хвостатые должны представить план ликвидации хвостов и по нему в течение семестра хвосты ликвидировать.
Так что реально получается только через год исключать, если хвосты есть.
Вот сейчас, например, исключают тех, кто за прошлую зимнюю сессию хвосты имеет.
3. Проблема плагиата — серьезная.
Насколько мне известно (из статей) — даже в Стэнфорде написали систему антиплагиат для проверки студенческих работ.
Мы поступили по другому — написали среду Семантик для первого семестра.
Никто в городе не берется делать лабы в семантике... Тем более — курсовую...
Поэтому в первом семестре совсем уж профнепригодные точно выявляются, и мы в конце-концов от них избавляемся.
А в дальнейшем — по 2 курсовых, да еще лаб дофига. Да еще мы коды читаем, да еще и беседуем — почему так написал, а не эдак.
Так что плагиат выявляется быстро.
4. Мы еще и лабы почти каждый год пересматриваем. Простые — заменяем. Добавляем новых.
В общем — работаем.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Александр Кузнецов Россия  
Дата: 19.10.18 06:14
Оценка: 2 (1) +4
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>Я не переставаю изумляться, как же так выходит, что существует целая индустрия по выполнению студенческих работ, где можно заказать любую работу, от решения простейшей задачки и до дипломной, магистерской и пр. за смешные деньги ?

SC>Люди живут на этом, пишут контрольные, курсовые, сдают экзамены за нерадивых и тупых студней.
SC>Куда катится наше образование ?
Ну а что вы хотите при вузовских зарплатах? Г-н Медведев прямо же сказал: кого что не устраивает — идите в бизнес. Вот народ и следует заветам нашего "языкастого-головастого". Крутится, так сказать, как может.

SC>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?

Заняты. Репосты с лайками проверяют и телеграмм блокируют. Хотя я бы поспорил, кто в перспективе больший ущерб безопасности страны наносит.

А если без смеха сквозь слёзы, то юридически им ничего предъявить нельзя. Они просто выполняют работу за деньги. Как те же программисты-аутсорсеры, или языковые переводчики. Даже если как-то прижать с формулировками, будут не напрямую писать, что "сделаем за вас курсовую", а что-нибудь типа "поможем разобраться в сложной курсовой". Будет "типа репетиторство". Как одно формально отличить от другого — я не знаю.

А с заказчиками бороться — тоже не понятно как. Пока не доказано, что Вася заказал работу на этом сайте и потом принёс и, без изменений, не разобравшись, вручил её своему преподавателю, факта мошенничества нет. Мало ли с какой целью Вася заказ сделал — может, выводы стороннего человека со своими сравнить решил. Т.е., надо зафиксировать факт заказа, как-то получить копию переданной работы, потом взять с поличным в момент передачи работы преподавателю и удостовериться, что заказанная на сайте и переданная преподавателю работы совпадают. Не будут с этим наши органы заморачиваться.

Более того, даже если безжалостно отчислять по факту того, что студент по курсовой двух слов связать не может, есть риск нарваться на случаи, когда человек всё делает сам, но вживую отвечать боится. Я минимум два таких случая вспомнить могу, когда казалось, что студент совсем нулёвый, а на практике... один вполне себе средненький оказался, а второй очень даже ничего. Оба, в итоге, курсу ко второму, "разговорились", но простой бинарный триггер их бы отсёк в самом начале.

Тут может помочь только постоянное промывание мозгов в стиле "плагиат — это плохо", плюс подрыв "кормовой базы" этих сайтов — отчисление слабых студентов, без попыток тянуть их до последнего, ну и да, показательные отчисления в совсем уж спалившихся случаях.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
коллеги-преподы, ужаснитесь
От: system.console  
Дата: 19.10.18 03:08
Оценка: +2 :)
Я не переставаю изумляться, как же так выходит, что существует целая индустрия по выполнению студенческих работ, где можно заказать любую работу, от решения простейшей задачки и до дипломной, магистерской и пр. за смешные деньги ?
Люди живут на этом, пишут контрольные, курсовые, сдают экзамены за нерадивых и тупых студней.
Примеры таких сайтов:
studwork.org
help-s.ru
author24.ru

Куда катится наше образование ?
Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?
Отредактировано 19.10.2018 3:09 system.console . Предыдущая версия .
Re[2]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: elmal  
Дата: 20.10.18 16:11
Оценка: 70 (1) +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Никто в городе не берется делать лабы в семантике... Тем более — курсовую...

Объясняю, как это все работает с позиции студента, ибо сам когда то был в подобной ситуации.

Если брать реальность, то большинству ваших студентов курсовые и дипломные делают не сторонние фирмы, а одногруппники или студенты старших курсов. Вариантов курсовых ограниченное количество, и у старших групп наверняка есть определенные наработки. На новом потоке просто задание незначительно изменяется, потому на практике сделать это не так сложно.

Потому кто поумнее — те берут у старшекурсников подобную курсовую, и далее рефакторит. Кто вообще в программировании ноль, с сдавать нужно — за того делают одногруппники. Учитывая, что написание самой программы — это в суровой реальности процентов 20 трудозатрат, а основные 80 процентов — это оформление отчета по ЕСПД, зачастую один студент делает все программы за всех, а ему в ответ отчеты кто то клепает. В реальности наблюдаются ситуации, когда выпускники программерских специальностей ни разу не написали даже hello world. При этом в основном они занимались оформлением отчета по сделанной кем то за них программе. Возможно они даже в ответ оформляли отчет тому, кто эти программы им писал. Кто состоятельный, те материально благодарят. У кого пол правильный, у тех вообще проблем нет, у них вся учеба сводится к участию в КВНах и подобной самодеятельностях. Если же внешностью не вышла — скорее всего такую выгонят или переведут на другую специальность .

Теперь защита. Естественно студенты в курсе, что на защите некоторые преподы будут серьезно подходить. Но на практике принципиальных не так много. Потому подгадывается момент хорошей такой занятости преподавателя. Те, которые делали сами (а таких немного) — те идут внаглую, без подгадывания момента, получают свой зачет и нет проблем. Те, которые ни бельмеса — подгадывают момент, когда их таких толпа, и у преподавателя нет физически времени их как следует погонять. Скорее всего он быстренько успевает спросить что делает вот такая строчка кода. Предварительно тот, кто делал курсовую, полным раздолбаям, которые никогда в жизни не написали ни одной программы, объясняет что делает каждая строчка кода. И это тупо выучивается. Зачастую да, такие ловятся на просьбах чуть модифицировать код прямо на месте. Только не всегда на такое есть время. Да, зачастую такие сдают курсовой раз по 10. Но рано или поздно преподавателю надоест. И он поручит прием курсовой ассистенту, с которым можно договориться. Или договорятся с вышестоящим над злобным честным преподом, и уже начальство неподкупного препода будет просить поставить такому то, ибо он очень хороший человек, у него в зачетке одни отлично, а ему не ставят зачет, придираются что он на последнем курсе не отличает = от == или === и тому подобные приколы.

Ну и далее. В худшем случае, если уж все преподаватели добросовестные — обычно черти как дрючат на первом и втором курсе. В результате многие даже раздолбаи пытаются учиться. Далее на третьем курсе, а уж тем более на старших, идет вообще полный массовый болт на учебу даже у тех, кто изначально учился. Ибо чуть ли не все работают на фултайме. Кто программировать никак не научился, а таких большинство — те на фултайме тестировщиками работают. Соответственно далее уже вообще хрен кто учится. А у преподавателей сверху приказ не отчислять. Студенты про этот приказ естественно знают, и успешно пользуются.

Ну а после завершения учебного заведения, те, кто хоть что то делал, кому было надо — те уже неспешно садятся за учебники, книжки, и повышают свою квалификацию до требоваемой. Ибо кроме повышения квалификации их теперь беспокоит только работа (на которой они тоже квалификацию повышают), а не дедлайны по физике, химии, культурологии, истории, марксизма-ленинизма или заменяющих их сейчас слава тебе господи факультативов вроде законов божьих и т.д.

Вот реалии.

Изменить эти реалии можно. Как сейчас не знаю, но если б от меня что зависело, я б выкинул из требований вообще оформление документации, ЕСПД и тому подобное. Все это в отдельную дисциплину бы выделил вроде документирование ПО. Один семестр на нее б выделил. А курсовые — выделяется какой нидь gitlab, и чтоб студенты когда лабы или что подобное делали — в обязательном порядке регулярно пушили. Регулярно. И на защите б смотрел регулярность пушей и периодически смотрел не финальный текст, а всю историю, как пушил. Если один пуш сразу и далее мелкие правки — не засчитывается, меняется задание полностью. В буржунжиях вроде так и делают уже давно. У наших православных реалиях почему то студенты что такое системы контроля версий не знают по прежнему. По крайней мере привычки часто пушить я не вижу, а по идее это должны были еще в институте привить.
Re: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: pagid Россия  
Дата: 19.10.18 05:23
Оценка: +2
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>Я не переставаю изумляться, как же так выходит, что существует целая индустрия по выполнению студенческих работ, где можно заказать любую работу, от решения простейшей задачки и до дипломной, магистерской и пр. за смешные деньги ?


А не ты ли где-то тут признавался, что по мелкому в этом бизнесе участвуешь?
Но да, от препода с таким обилием возможностей имитировать выполнение работы студентом требуется не только лениво полистать эту работу, но и выяснить реальные знания и навыки студента. Но вроде как хорошие преподаватели так делали всегда. Да и плагиатили и за деньги делали тоже всегда, "рынок" просто был более локальным.

SC>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?

Почему бы преподавателям первыми не заняться этим? не борьбой со злодеями, а выяснением реальных знаний студентов. Ах да, это же трудоёмко, да и совершенно невыгодно, под себя копание.
Re: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 19.10.18 07:49
Оценка: +2
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>Я не переставаю изумляться, как же так выходит, что существует целая индустрия по выполнению студенческих работ, где можно заказать любую работу, от решения простейшей задачки и до дипломной, магистерской и пр. за смешные деньги ?


Индустрия всегда существовала, просто раньше интернета не было.
Будучи студентом охотно чертил курсовики своим обеспеченным собратьям. И деньги были вполне не смешными.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[4]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: system.console  
Дата: 19.10.18 07:50
Оценка: :))
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

SC>>(по секрету скажу, что я и сам этим занимаюсь иногда во исполнение слов ув. г-на Медведева о том, что денег нет, но вы держитесь), а про сайты типа studwork, которые ставят это на поток ...


DB>А! Понял. Тебя беспокоит не проблема образования, а лишняя конкуренция. Типа, у тебя работу и деньги отбирают.

Ну конечно не без этого, но ведь и за державу обидно.
Жизнь она вообще сложная штука — единство и борьба этих как их там ...
Re[2]: Про давление на преподов
От: system.console  
Дата: 20.10.18 00:48
Оценка: +1 :)
LVV>Сдавала как-то у меня группа Операционные системы...
LVV>Когда они дружно завалили экзамен в 7 (седьмой) раз, вызывает меня декан,
LVV>и просит найти в ответах хоть какую-нибудь запятую, за что можно поставить трояк.
у нас бы сказали, что в том, что группа не может сдать экзамен, виноват преподаватель, который не смог их научить.
И я даже где-то с этим согласен.


LVV>Наша кафедра принципиально не берет денег.

LVV>Принципиально не репетирует со своими студентами.
LVV>И принципиально не делает на заказ никаких контрольных и курсовых.
ну я понял, что там у вас рай на земле и работают одни ангелы, и какают они только фиалками
Re[4]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Sharowarsheg  
Дата: 20.10.18 21:54
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>>>Никто в городе не берется делать лабы в семантике... Тем более — курсовую...

E>>Объясняю, как это все работает с позиции студента, ибо сам когда то был в подобной ситуации.
LVV>РЖУНИМАГУ...
LVV>Ты мне объясняешь...
LVV>Да мы поименно заем, кто у кого и кому...

Мне вот одно только кажется подозрительным. Я знаю кучу ВУЗов местных, и все они дерьмо. И везде там взятки берут, и в тюрьму даже за это сажают иногда, и никого оттуда не выгоняли, только если вообще не приходить. И диплом с отличием я видел, который состоял в том, чтобы провести прямую по одной экспериментальной точке, и всякий другой бред наяву. И только LaptevVV работает в каком-то таком месте, которое по описаниям подозрительно похоже на молочную реку с кисельными берегами. Не то, чтобы молочных рек не может быть, но какие-то сомнения закрадываются.
Отредактировано 20.10.2018 21:54 Sharowarsheg . Предыдущая версия .
Re: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Sharowarsheg  
Дата: 19.10.18 04:48
Оценка: +1
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>Куда катится наше образование ?

SC>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?

Почему вы не выгоняете тех, у кого дипломы чужие? А, у вас же денежки заберут если вы выгоните много студентов. Так что вы двадцать лет никого не выгоняете. А теперь, когда с учетом этого выстроилась индустрия, ты такой "Милиция, милиция!".
Отредактировано 19.10.2018 4:56 Sharowarsheg . Предыдущая версия .
Re[2]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: system.console  
Дата: 19.10.18 05:17
Оценка: +1
LVV>Мы поступили по другому — написали среду Семантик для первого семестра.
LVV>Никто в городе не берется делать лабы в семантике... Тем более — курсовую...
какой-такой семантик ?
задачи по всяким там математикам/физикам/химиям в принципе похожи одна на другую, а зачастую имеют единственное решение, как их проверишь этими вашими семантиками ?
я уж не говорю о курсовых по техническим предметам ...
есть куча ГОСТов, которые как раз и призваны к тому, чтобы унифицировать и стандартизировать расчеты, сделать их максимально похожими и обезличенными, убрать оттуда всякую отсебятину ...
на каждой кафедре есть методички, где все решение курсового расписано от и до — бери и подставляй свои цифры
какой тут антиплагиат ?!
Отредактировано 19.10.2018 5:20 system.console . Предыдущая версия .
Re[3]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: De-Bill  
Дата: 19.10.18 07:41
Оценка: +1
SC>да, среди преподавателей много тех, кто не хочет напрягаться за нищенскую зарплату, и я отношусь к их числу, но это не означает, что со "злодеями" бороться не нужно

Постой... в ветке "Политика" же постоянно утверждают, что зарплаты не нищенские, а со всеми надбавками так и вообще норм получается?
Re[3]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Muxa  
Дата: 19.10.18 11:52
Оценка: +1
SC>Я препод — человек в институте маленький и ничего не решающий, если я поставлю неуд студню, на меня будут давить все, кому не лень, пока я не поставлю уд.
Ну, вот в принципе ты сам ответил на вопросы что задал вначале топика.
А если бы ставили двойки за плагиат, да отправляли бы студентов домой писать работы самостоятельно — проблема бы исчезла сама собой.
Re[5]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Muxa  
Дата: 19.10.18 12:02
Оценка: +1
V_S>Тогда бы была другая проблема — как доказать плагиат? Стронгли белив?
Как как? Задавая вопросы по выполненной работе естественно.
Ответил — молодец, даже если плагиат (таких будут единицы).
Не ответил — садись два, даже если не плагиат.
Отредактировано 19.10.2018 12:02 Muxa . Предыдущая версия .
Re[5]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: LaptevVV Россия  
Дата: 20.10.18 22:03
Оценка: -1
S>Мне вот одно только кажется подозрительным. Я знаю кучу ВУЗов местных, и все они дерьмо. И везде там взятки берут, и в тюрьму даже за это сажают иногда, и никого оттуда не выгоняли, только если вообще не приходить. И диплом с отличием я видел, который состоял в том, чтобы провести прямую по одной экспериментальной точке, и всякий другой бред наяву. И только LaptevVV работает в каком-то таком месте, которое по описаниям подозрительно похоже на молочную реку с кисельными берегами. Не то, чтобы молочных рек не может быть, но какие-то сомнения закрадываются.
Такой большой, а до сих пор не понял, что не место красит человека, а человек — место...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: system.console  
Дата: 19.10.18 05:19
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Здравствуйте, system.console, Вы писали:


SC>>Куда катится наше образование ?

SC>>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?

S>Почему вы не выгоняете тех, у кого дипломы чужие? А, у вас же денежки заберут если вы выгоните много студентов. Так что вы двадцать лет никого не выгоняете. А теперь, когда с учетом этого выстроилась индустрия, ты такой "Милиция, милиция!".

А чо ты ко мне-то с этим вопросом ?
Я препод — человек в институте маленький и ничего не решающий, если я поставлю неуд студню, на меня будут давить все, кому не лень, пока я не поставлю уд.
Мне свои нервы дороже
Re[2]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: system.console  
Дата: 19.10.18 05:22
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

SC>>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?

LVV>0. Ты будешь удивлен, но пишут таким образом даже докторские.
LVV>1. Недавно появился закон, который запрещает рекламу таких услуг.
законы у нас, как известно хорошие, но конторы и сайты по оказанию подобных услуг существуют и не бедствуют
Re[2]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: system.console  
Дата: 19.10.18 05:40
Оценка:
SC>>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?
P>Почему бы преподавателям первыми не заняться этим? не борьбой со злодеями, а выяснением реальных знаний студентов. Ах да, это же трудоёмко, да и совершенно невыгодно, под себя копание.
да, среди преподавателей много тех, кто не хочет напрягаться за нищенскую зарплату, и я отношусь к их числу, но это не означает, что со "злодеями" бороться не нужно
Re: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Vlad_SP  
Дата: 19.10.18 06:43
Оценка:
Здравствуйте, system.console,

SC>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?


Потому что с точки зрения закона предъявить им абсолютно нечего. Судебная перспектива — абсолютный ноль по Кельвину, Цельсию и Фаренгейту вместе взятым.
Re[2]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: system.console  
Дата: 19.10.18 07:20
Оценка:
АК>А если без смеха сквозь слёзы, то юридически им ничего предъявить нельзя. Они просто выполняют работу за деньги.
ну я даже не про тех, кто выполняет работы за деньги (по секрету скажу, что я и сам этим занимаюсь иногда во исполнение слов ув. г-на Медведева о том, что денег нет, но вы держитесь), а про сайты типа studwork, которые ставят это на поток ...
Ведь они же как-то с платежными системами интегрируются, переводы с карты на карту через банки осуществляют ...
Почему их-то не закрывать ? — Деятельность-то явно подрывная.
Re[2]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: system.console  
Дата: 19.10.18 07:21
Оценка:
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:

V_S>Здравствуйте, system.console,


SC>>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?


V_S>Потому что с точки зрения закона предъявить им абсолютно нечего. Судебная перспектива — абсолютный ноль по Кельвину, Цельсию и Фаренгейту вместе взятым.

Как нечего-то ?
Они же посредничают и организовывают мошенничество.
Re[3]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Vlad_SP  
Дата: 19.10.18 07:49
Оценка:
Здравствуйте, system.console,

SC>Они же посредничают и организовывают мошенничество.


Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.

(ц) Вики

В чем именно заключается мошенничество? Какое именно имущество похищается или приобретается на него право?
Re[4]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: system.console  
Дата: 19.10.18 07:56
Оценка:
V_S>

V_S>Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.

V_S>(ц) Вики

V_S>В чем именно заключается мошенничество? Какое именно имущество похищается или приобретается на него право?
Ну я в этом юридическом словоблудии не силен.
Сам бизнес-то нечестный.
Re[5]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Vlad_SP  
Дата: 19.10.18 08:11
Оценка:
Здравствуйте, system.console,

ну вот я тоже согласен с тем, что заказать работу (ну там курсач, диплом или даже диссер) и на защите выдать за свою — нечестно и предосудительно. Но это уже наверное вопрос "этики научного сообщества". Обнаружив несобственный курсач или диплом — студента можно раскрутить на тонкостях, поставить "пару" и завалить. Обнаружив несобственный диссер — кандидатский или даже докторский — ну, что может научное сообщество сделать с таким "учоным"? Тут я не спец. А с точки зрения закона — состава преступления нет. А на нет, как говорится....
Re: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Qulac Россия  
Дата: 19.10.18 08:23
Оценка:
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>Я не переставаю изумляться, как же так выходит, что существует целая индустрия по выполнению студенческих работ, где можно заказать любую работу, от решения простейшей задачки и до дипломной, магистерской и пр. за смешные деньги ?

SC>Люди живут на этом, пишут контрольные, курсовые, сдают экзамены за нерадивых и тупых студней.
SC>Примеры таких сайтов:
SC>studwork.org
SC>help-s.ru
SC>author24.ru

SC>Куда катится наше образование ?

SC>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?

Да, на фрилансе в определенные периоды времени появляются заказы на дипломы, лабораторки, курсовые работы. Я сам одному курсовую делал, при том, что у меня нету ВО. Но после этого решил со студнями не связываться т.к. они ждут до последнего, все сроки горят и даже толком не могут объяснить что им надо.
Программа – это мысли спрессованные в код
Re[6]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: system.console  
Дата: 19.10.18 08:29
Оценка:
S>Я долго думал, как бы выразиться, но ничего лучше "это же полный, ПОЛНЫЙ, ПОЛНЫЙ пи*дец" в голову не приходит. Преподаватель вуза хочет, чтобы менты прижали его конкурентов, мотивируя тем, что за державу обидно. И потом такой спрашивает "куда же катится наше образование?". Да вот туда и катится.
разве мне не может быть обидно за державу и образование, при том, что мне тоже приходится решать курсовые за деньги, так как на з/п препода прожить нельзя ?
Отредактировано 19.10.2018 8:41 system.console . Предыдущая версия .
Re: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Ops Россия  
Дата: 19.10.18 10:35
Оценка:
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?


Это не их компетенция. А ты можешь сам повесить табличку, что работы принимаются только из таких-то одобренных тобой источников, и не брать неподобающие.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 19.10.18 10:39
Оценка:
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>Я не переставаю изумляться, как же так выходит, что существует целая индустрия

У нас вышка это не место где получают образование, а ясли для детей от 18 до 27, а также способ укрыться от армии. С другой стороны, это место препровождения старых м@#?!ов без жизни. Для начала, стоит начать с себя, а потом ужее на студентов пенять.
SC>Куда катится наше образование ?
Стоит на месте.
SC>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?
Они нимкому не мешают.
Sic luceat lux!
Re: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: koenig  
Дата: 19.10.18 10:53
Оценка:
SC>Куда катится наше образование ?
SC>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?
компетентные органы не меньше остальных хотят иметь "образование"
Re[7]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Sharowarsheg  
Дата: 19.10.18 11:39
Оценка:
Здравствуйте, system.console, Вы писали:


S>>Я долго думал, как бы выразиться, но ничего лучше "это же полный, ПОЛНЫЙ, ПОЛНЫЙ пи*дец" в голову не приходит. Преподаватель вуза хочет, чтобы менты прижали его конкурентов, мотивируя тем, что за державу обидно. И потом такой спрашивает "куда же катится наше образование?". Да вот туда и катится.

SC>разве мне не может быть обидно за державу и образование, при том, что мне тоже приходится решать курсовые за деньги, так как на з/п препода прожить нельзя ?

Может быть, конечно. Даже если бы я хотел запретить это, такой запрет невозможен.
Re[4]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Vlad_SP  
Дата: 19.10.18 11:56
Оценка:
Здравствуйте, Muxa,

M> А если бы ставили двойки за плагиат, да отправляли бы студентов домой писать работы самостоятельно — проблема бы исчезла сама собой.


Тогда бы была другая проблема — как доказать плагиат? Стронгли белив?
Re[5]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Sharowarsheg  
Дата: 19.10.18 12:04
Оценка:
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:

M>> А если бы ставили двойки за плагиат, да отправляли бы студентов домой писать работы самостоятельно — проблема бы исчезла сама собой.


V_S>Тогда бы была другая проблема — как доказать плагиат? Стронгли белив?


Ввести доклад по курсовой, например, с вопросами. И оценивать ответы на вопросы.
Re[6]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Vlad_SP  
Дата: 19.10.18 12:08
Оценка:
Здравствуйте, Muxa,

M>Ответил — молодец, даже если плагиат (таких будут единицы).


Нннууу..... Мне отчего-то кажется, что таких будут отнюдь не единицы, а по крайней мере десятки процентов. То есть весьма заметная часть. Хотя я не препод, и статистики у меня нет — да и откуда ей взяться? Просто "очучение"...
Впрочем, я согласен с основной мыслью — даже если студень и сплагиатил где-то курсач или диплом, но детально в нем разобрался и может ответить "а почему вот так?" или "а почему вот здесь вот этак?", то он заслуживает отличной оценки. Ибо умение читать и понимать чужой код многого стоит.
Re[2]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Dym On Россия  
Дата: 19.10.18 13:45
Оценка:
SC>>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?
LVV>0. Ты будешь удивлен, но пишут таким образом даже докторские.
LVV>2. Выявление плагиата — дело препода. Плагиат — не уголовное деяние.
Однако, была лаба в одном уважаемом институте, основным бизнесом которой было написание диссеров под заказ. Но при этом никакого плагиата. Они торговали честными оригинальными исследованиями, могли из материала заказчика сделать диссер. Была какая-нибудь темка, и тут подворачивается спонсор, он отстегивает баблишко, лаба пишет работу, включая спонсора во все статьи по теме, потом организует защиту. Такое никаким антиплагиатом не отловишь.
Счастье — это Glück!
Re: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: kwd Земля  
Дата: 19.10.18 13:51
Оценка:
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>Я не переставаю изумляться...

Я не коллега но да ужаснулся.
Re[3]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: LaptevVV Россия  
Дата: 19.10.18 14:31
Оценка:
LVV>>Никто в городе не берется делать лабы в семантике... Тем более — курсовую...
SC>какой-такой семантик ?
Сами написали — для выравнивания знаний по программированию.
SC>задачи по всяким там математикам/физикам/химиям в принципе похожи одна на другую, а зачастую имеют единственное решение, как их проверишь этими вашими семантиками ?
У нас на программной инженерии курсовые ТОЛЬКО по программированию (в разных дисциплинах).
Найди мой пост про наши курсовые — он в избранном у меня есть.
SC>я уж не говорю о курсовых по техническим предметам ...
Нету у нас таких, кроме программирования .
SC>есть куча ГОСТов, которые как раз и призваны к тому, чтобы унифицировать и стандартизировать расчеты, сделать их максимально похожими и обезличенными, убрать оттуда всякую отсебятину ...
Это у нас касается ТОЛЬКО документации к программе.
SC>на каждой кафедре есть методички, где все решение курсового расписано от и до — бери и подставляй свои цифры
Нету у нас расписанных решений.
Каждая курсовая — творческий проект (разных уровней)
SC>какой тут антиплагиат ?!
Списывать не даем.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: LaptevVV Россия  
Дата: 19.10.18 14:35
Оценка:
DO>Однако, была лаба в одном уважаемом институте, основным бизнесом которой было написание диссеров под заказ. Но при этом никакого плагиата. Они торговали честными оригинальными исследованиями, могли из материала заказчика сделать диссер. Была какая-нибудь темка, и тут подворачивается спонсор, он отстегивает баблишко, лаба пишет работу, включая спонсора во все статьи по теме, потом организует защиту. Такое никаким антиплагиатом не отловишь.
Поскольку я являюсь довольно известным в узких кругах, мне довольно регулярно попадают диссеры для написания отзыва.
Диссер, написанный на заказ, почему-то СРАЗУ ВИДНО.
Мож это у нас в Астрахани такие изготовители, не знаю.
Но я сразу отличал.
Кроме того, докторские отслеживает ВАК.
Если чел — начальник, то ВАК вызывает на специальный доклад, для утвержающей комиссии.
И чел там должен показать-доказать, что диссер — его, а не написан по заказу.
То есть, он должен свободно ориентироваться в диссере, и грамотно отвечать на вопросы членов ваковской комиссии.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Dym On Россия  
Дата: 19.10.18 14:39
Оценка:
LVV>Поскольку я являюсь довольно известным в узких кругах, мне довольно регулярно попадают диссеры для написания отзыва.
LVV>Диссер, написанный на заказ, почему-то СРАЗУ ВИДНО.
Ну это неудивительно, фабричное изготовление или кустарное

LVV>Кроме того, докторские отслеживает ВАК.

LVV>Если чел — начальник, то ВАК вызывает на специальный доклад, для утвержающей комиссии.
Это сейчас все усложнилось, после громких скандалов. 15-20 лет назад было попроще
Счастье — это Glück!
Re: Про давление на преподов
От: LaptevVV Россия  
Дата: 19.10.18 14:54
Оценка:
Давление, естественно, существует.
Причем — на самых разных уровнях, и самыми разными методами.
Несколько случаев.
Мне лично одна маман несколько лет назад предлагала очень конкретную сумму.
И через меня — членам аттестационной комиссии.
Я вежливо отказался, ибо сынуля ее вполне на трояк самостоятельно наработал.
Поэтому мы его и допустили к защите.
Если б не наработал — не допустили бы.
И никакие суммы тут никак не помогли бы.

Одной нашей преподавательнице мамаша пыталась всунуть прямо в карман несколько тысяч.
Преподавательница с криком типа "помогите — взятку дают", бегала от нее по всей кафедре...

Был один студент, которого мы не выпускали на защиту 3 года — из-за хвостов на 5-м курсе.
Его дед сильно этим озаботился и пошел прямо к ректору.
Дед был редкий зануда и упертый как настоящий программер.
Звонит мне ректор, просит что-нить сделать, чтобы дед его не доставал.
Я говорю — давайте папу сюда.
Папа пришел, я папе объяснил, что надо делать, чтобы сдать хвосты.
И потом написать диплом.
Папа взял пацана за шкирку, заставил его выполнить — и ву а ля!
Пацан честно на худенький трояк защитил свой диплом, и папа с легким сердцем взял его к себе на работу...

Сдавала как-то у меня группа Операционные системы...
Когда они дружно завалили экзамен в 7 (седьмой) раз, вызывает меня декан,
и просит найти в ответах хоть какую-нибудь запятую, за что можно поставить трояк.
Я на восьмой раз анализировал ответы очень тщательно, и поставил-таки примерно 1/3 группы трояки.
Сейчас один из них вполне успешно работает в Питере, и уже квартиру купил...
Звал в гости...

Был анекдотичный случай.
Одна выпускница вышла на диплом, будучи глубоко беременной.
Фокус состоял в том, что беременна она была от одногруппника, за которого собиралась замуж.
Девица была прекрасной студенткой, все успевала, и шла на красный диплом.
Самое фееричное состояло в том, что она написала диплом не только себе, но и своему жениху!
Ей мы поставили пятерку, а жениху — трояк.
Чтобы не огорчать будущую мамашу.
Но он на худенький трояк и сам наговорил...

Вот такие бывают случаи.
Наша кафедра принципиально не берет денег.
Принципиально не репетирует со своими студентами.
И принципиально не делает на заказ никаких контрольных и курсовых.

Так что каждый справляется с давлением "в меру СВОЕЙ испорченности"...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: system.console  
Дата: 20.10.18 00:38
Оценка:
LVV>У нас на программной инженерии курсовые ТОЛЬКО по программированию (в разных дисциплинах).
узко мыслите, дорогой профессор, только своими местечковыми реалиями живете
Re[3]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: LaptevVV Россия  
Дата: 20.10.18 21:44
Оценка:
LVV>>Никто в городе не берется делать лабы в семантике... Тем более — курсовую...
E>Объясняю, как это все работает с позиции студента, ибо сам когда то был в подобной ситуации.
РЖУНИМАГУ...
Ты мне объясняешь...
Да мы поименно заем, кто у кого и кому...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 21.10.18 00:02
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>А курсовые — выделяется какой нидь gitlab,


Вот у Лаптева круче, выделяется семантик, который, как я понял, работает только внутри универа, снаружи не зайдёшь. Но так не отсекаются одно- и старшекурсники, которые в основном курсовые и делают.

E> и чтоб студенты когда лабы или что подобное делали — в обязательном порядке регулярно пушили.


Ничего не понял. Именно пушили? То есть куча коммитов — не в счёт, и если у человека изредка появляется доступ в интернет и он пушит сразу кучу, то "давай до свидания"? Бред же. Всё же git — распределённая система контроля версий, не предполагающая постоянного обращения к удалённому репозиторию.
Хотя на некоторых сайтах такое видел: если каждый день решать по задачке, то набивается страйк, типа регулярно решал подряд столько-то дней
Дальше, если даже заменить пуши на коммиты, и смотреть даты (которые легко правятся), то всё равно бред. Нормальный человек не пишет лабу по строчке каждый час. Он собирается с мыслями, выделяет время на этот предмет и кропает сразу много по мотивам уже обдуманного. Потом идёт к преподу, спрашивает, что не так, после чего итерация повторяется. Вполне себе рабочий метод разработки. Всех нормальных предлагаете гнать ссаными тапками из универов?

E> И на защите б смотрел регулярность пушей и периодически смотрел не финальный текст, а всю историю, как пушил.


Ну то есть надо не фактическое задание выполнить, а ЧСВ задающего потешить? Такого у нас и так хватает, без всяких гитлабов

E>В буржунжиях вроде так и делают уже давно.


Даже поверю. Это гриппом болеют все вместе, а с ума сходит каждый по-своему. Но примеров, как я понял, не будет?

E>У наших православных реалиях почему то студенты что такое системы контроля версий не знают по прежнему.


Программисты, как видно, тоже.

E>По крайней мере привычки часто пушить я не вижу, а по идее это должны были еще в институте привить.


Ещё бы понять, зачем. Привычка времён svn? Или на работе тоже плагиат подозреваете?

По факту, всё намного печальнее. Студенты даже не пытаются понять, как работает код. Тупо заучивают словесные объяснения, что какой кусок кода делает. Чуть копни, попросив немного переделать — поплывёт. Но это напрячься надо, время потратить, чего делать практически никто не хочет. Зачем создавать себе конкуренцию?

Да и сама печаль не очень понятна. Если студент ни в зуб ногой в программировании — в программисты он вряд ли пойдёт, максимум, как Лаптев и говорит, в тестировщики. Диплом тут никак не поможет. Если же программирование ему нужно как вспомогательный инструмент для исследований в профильном предмете, то неумение выполнять эти исследования самостоятельно тоже довольно быстро выяснится на работе, и получит он пинка под зад. Институты (что у нас, что в буржуиндии) давно уже служат не признаком того, что человек многое умеет (почти все в один голос говорят, что выпускников всегда приходится полностью переучивать), а для того, чтобы убедиться, что человек может, тушкой или чучелком, систематически что-то делать, выполнять разные дурацкие требования и не срываться. Даже термин есть такой signalling, когда ценность изученного предполагается нулевой, а весь смысл в позитивной корреляции со способностями. Поскольку совсем уж лодырь и валенок ниасилит (не станет тратить время на) институт.
Re[3]: а почему?
От: Ромашка Украина  
Дата: 21.10.18 01:29
Оценка:
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Я препод — человек в институте маленький и ничего не решающий, если я поставлю неуд студню, на меня будут давить все, кому не лень, пока я не поставлю уд.

Я просто далек от образования в СНГ, поэтому извини за глупый вопрос... У меня дочка в Праге поступила, их набрали 800 человек. Все в курсе, что через год останется 200 и никого это не парит... Смысл держать всех?


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[4]: а почему?
От: hepper  
Дата: 21.10.18 04:26
Оценка:
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>>Я препод — человек в институте маленький и ничего не решающий, если я поставлю неуд студню, на меня будут давить все, кому не лень, пока я не поставлю уд.

Р>Я просто далек от образования в СНГ, поэтому извини за глупый вопрос... У меня дочка в Праге поступила, их набрали 800 человек. Все в курсе, что через год останется 200 и никого это не парит... Смысл держать всех?


Я думаю это правильный подход — поступить должно максимальное количество желающих, а вот продолжить обучение лишь те кто достоен — т.е. лучшие из набранных. Ибо в нашей системе зачастую у бошковитых даже нет шанса доказать "достойность" — т.е. поступить.
Re[5]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: LaptevVV Россия  
Дата: 21.10.18 04:29
Оценка:
LVV>>У нас на программной инженерии курсовые ТОЛЬКО по программированию (в разных дисциплинах).
SC>узко мыслите, дорогой профессор, только своими местечковыми реалиями живете
Ну да, конечно. Только пацаны-то наши "местечковые" — по всей России и миру работают.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: Про давление на преподов
От: LaptevVV Россия  
Дата: 21.10.18 04:54
Оценка:
LVV>>Сдавала как-то у меня группа Операционные системы...
LVV>>Когда они дружно завалили экзамен в 7 (седьмой) раз, вызывает меня декан,
LVV>>и просит найти в ответах хоть какую-нибудь запятую, за что можно поставить трояк.
SC>у нас бы сказали, что в том, что группа не может сдать экзамен, виноват преподаватель, который не смог их научить.
SC>И я даже где-то с этим согласен.
Параллельная группа сдала без проблем за 1 раз...
Прочитайте книжку Шалыто "Заметки о мотивации".
Научить — нельзя. Можно только научитьСЯ.
Себя научить.
Для этого должна быть внутренняя мотивация у самого студента.

К сожалению, у нас нет Шаталовых или Макаренко.
Это они могли малолетних преступников превращать в нормальных людей.
У них как-то получалось "переворачивать" мотивацию практически у всех.
Мы, к сожалению, самые обычные люди.
Поэтому "перевернуть" мотивацию не можем.
Но можем немного стимулировать в нужном направлении.

Тот пацан, о котором я упомянул, который в Питере — он хотел. Ему было трудно. Но он ХОТЕЛ.
Это видно.
Поэтому та "запятая", о которой меня просил декан — это посмотреть, кто хочет именно научиться.
И выгнать тех, кто просто пришел на халяву как — нибудь диплом получить.

Один наш относительно недавний выпускник признавался, что знаний на 1-2 курсах у него было даже не ноль, а МИНУС ОДИН...
Были хвосты, долги, проблемы...
Но он — СИЛЬНО ХОТЕЛ.
Ему было очень трудно, ОЧЕНЬ.
Он и сейчас звезд с неба не хватает.
Но дело свое знает хорошо.
Тот самый "крепкий спец", которые в СССР делали всю рутинную работу на совесть и качественно.

LVV>>Наша кафедра принципиально не берет денег.

LVV>>Хотя Принципиально не репетирует со своими студентами.
LVV>>И принципиально не делает на заказ никаких контрольных и курсовых.
SC>ну я понял, что там у вас рай на земле и работают одни ангелы, и какают они только фиалками
Вуз — большой, люди разные.
На нашей кафедре — нормальные преподы. Многие — мои выпускники.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: а почему?
От: Sharowarsheg  
Дата: 21.10.18 14:10
Оценка:
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>>Я препод — человек в институте маленький и ничего не решающий, если я поставлю неуд студню, на меня будут давить все, кому не лень, пока я не поставлю уд.

Р>Я просто далек от образования в СНГ, поэтому извини за глупый вопрос...

Р> Смысл держать всех?

Денежки налогоплательщиков. Рубасы, капуста, лавандосик, вот это всё.

Грубо сказать, чем больше студентов в ВУЗе, тем больше денег налогоплательщиков получает ВУЗ. Это не совсем точно линейная зависимость, но тем не менее достаточно значимая, чтобы выгонять было финансово невыгодно.
Re[5]: а почему?
От: Ромашка Украина  
Дата: 21.10.18 14:34
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Денежки налогоплательщиков. Рубасы, капуста, лавандосик, вот это всё.
S>Грубо сказать, чем больше студентов в ВУЗе, тем больше денег налогоплательщиков получает ВУЗ. Это не совсем точно линейная зависимость, но тем не менее достаточно значимая, чтобы выгонять было финансово невыгодно.

Не понимаю. Как по мне выгнать после первого курса 600 из 800 или тянуть 300 четыре года — одни деньги получаются.


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[6]: а почему?
От: Sharowarsheg  
Дата: 21.10.18 15:02
Оценка:
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>>Денежки налогоплательщиков. Рубасы, капуста, лавандосик, вот это всё.
S>>Грубо сказать, чем больше студентов в ВУЗе, тем больше денег налогоплательщиков получает ВУЗ. Это не совсем точно линейная зависимость, но тем не менее достаточно значимая, чтобы выгонять было финансово невыгодно.

Р>Не понимаю. Как по мне выгнать после первого курса 600 из 800 или тянуть 300 четыре года — одни деньги получаются.


Неисповедимы пути господни. Не знаю, почему так организовано.
Re[2]: Про давление на преподов
От: ML380 Земля  
Дата: 21.10.18 16:50
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Когда они дружно завалили экзамен в 7 (седьмой) раз, вызывает меня декан,


Как так? У вас там что, неограниченное количество пересдач?
Re[3]: Про давление на преподов
От: LaptevVV Россия  
Дата: 21.10.18 17:07
Оценка:
LVV>>Когда они дружно завалили экзамен в 7 (седьмой) раз, вызывает меня декан,
ML>Как так? У вас там что, неограниченное количество пересдач?
Я их между официальными пересдачами дополнительно принимал.
По собственной инициативе.
А студенты только рады были.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: а почему?
От: system.console  
Дата: 22.10.18 01:59
Оценка:
Р>Я просто далек от образования в СНГ, поэтому извини за глупый вопрос... У меня дочка в Праге поступила, их набрали 800 человек. Все в курсе, что через год останется 200 и никого это не парит... Смысл держать всех?
Потому что следствием уменьшения количества студней в институте станет уменьшение количества преподов.
Ставить неуды — рубить сук, на котором сидишь.
Re[4]: Про давление на преподов
От: system.console  
Дата: 22.10.18 02:05
Оценка:
SC>>у нас бы сказали, что в том, что группа не может сдать экзамен, виноват преподаватель, который не смог их научить.
SC>>И я даже где-то с этим согласен.
LVV>Параллельная группа сдала без проблем за 1 раз...
это не аргумент — учебному заведению нужно сохранить контингент

LVV>Прочитайте книжку Шалыто "Заметки о мотивации".

LVV>Научить — нельзя. Можно только научитьСЯ.
LVV>Себя научить.
С этим я согласен чуть более, чем полностью ...

LVV>Для этого должна быть внутренняя мотивация у самого студента.

LVV>К сожалению, у нас нет Шаталовых или Макаренко.
LVV>Это они могли малолетних преступников превращать в нормальных людей.
LVV>У них как-то получалось "переворачивать" мотивацию практически у всех.
LVV>Мы, к сожалению, самые обычные люди.
LVV>Поэтому "перевернуть" мотивацию не можем.
хорошо было бы, если бы руководство вуза-техникума-школы-департаментаобразования думало также и действовало соответствующим образом
Re: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Sammo Россия  
Дата: 22.10.18 03:25
Оценка:
SC>Люди живут на этом, пишут контрольные, курсовые, сдают экзамены за нерадивых и тупых студней.
Прошу прощения — а как сдать экзамены за кого-то? Если преподаватель не в доле, конечно.

А про контрольные и курсовые — для этого и существует процедура защиты, когда ты должен рассказать — как это сделано, почему и что будет "если вот здесь будет не так, а вот этак"
Re[5]: Про давление на преподов
От: LaptevVV Россия  
Дата: 22.10.18 03:35
Оценка:
LVV>>Параллельная группа сдала без проблем за 1 раз...
SC>это не аргумент — учебному заведению нужно сохранить контингент
Это — тоже не аргумент.
LVV>>Прочитайте книжку Шалыто "Заметки о мотивации".
LVV>>Научить — нельзя. Можно только научитьСЯ.
LVV>>Себя научить.
SC>С этим я согласен чуть более, чем полностью ...
Вот. А эти себя учить не хотели...
LVV>>Для этого должна быть внутренняя мотивация у самого студента.
LVV>>К сожалению, у нас нет Шаталовых или Макаренко.
LVV>>Это они могли малолетних преступников превращать в нормальных людей.
LVV>>У них как-то получалось "переворачивать" мотивацию практически у всех.
LVV>>Мы, к сожалению, самые обычные люди.
LVV>>Поэтому "перевернуть" мотивацию не можем.
SC>хорошо было бы, если бы руководство вуза-техникума-школы-департаментаобразования думало также и действовало соответствующим образом
Вот этого, к сожалению, практически не наблюдается.
Более того, наш нынешний ректор (биолог) считает, что компьютеры и компьютерщики — это ...
Как бы это сказать?...
Ну, типа не очень-то вузу нужны.
При том, что вуз — технический.
Экономистов и юристов Рособрнадзор стал сильно притеснять, и, возможно, вообще закроют.
А мы (институт информационных технологий) по количеству платных студентов — третьи в вузе.
Проректор нынешний — женщина-социолог — вообще договорилась до того, что "не нравится — увольняйтесь"...
В общем, стараемся просто дожить до следующего ректора...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: system.console  
Дата: 22.10.18 03:49
Оценка:
Здравствуйте, Sammo, Вы писали:

SC>>Люди живут на этом, пишут контрольные, курсовые, сдают экзамены за нерадивых и тупых студней.

S>Прошу прощения — а как сдать экзамены за кого-то? Если преподаватель не в доле, конечно.
Пересмотри "Операцию Ы"
Re[2]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Vlad_SP  
Дата: 22.10.18 06:45
Оценка:
Здравствуйте, Sammo,

S>А про контрольные и курсовые — для этого и существует процедура защиты, когда ты должен рассказать — как это сделано, почему и что будет "если вот здесь будет не так, а вот этак"


Для того, чтобы задать вопрос "почему и что будет если вот здесь будет не так, а вот этак", преп должен вникнуть в курсач или там диплом довольно плотно. При тривиальном code inspection, простом поиске потенциальных ошибок в коде, без глубокого вникания в алгоритмы и т.п. (потому что анализ алгоритмов и структуры программы — это задача этапа design inspection) — считай, 200-300 LPH. А если объем курсача измеряется многими тысячами строк? Сколько там часов сможет выделить преп на один курсач? А сели в группе или потоке 30-40 студентов?
Re[3]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: pagid Россия  
Дата: 22.10.18 07:44
Оценка:
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:

V_S>Для того, чтобы задать вопрос "почему и что будет если вот здесь будет не так, а вот этак", преп должен вникнуть в курсач или там диплом довольно плотно. При тривиальном code inspection, простом поиске потенциальных ошибок в коде, без глубокого вникания в алгоритмы и т.п. (потому что анализ алгоритмов и структуры программы — это задача этапа design inspection) — считай, 200-300 LPH. А если объем курсача измеряется многими тысячами строк? Сколько там часов сможет выделить преп на один курсач? А сели в группе или потоке 30-40 студентов?

Препод не должен проводить code review, тем более тысяч строк. Достаточно поспрашивать у студента понимание темы, методов решения и конечно анализ полученных результатов и направлений возможного развития проекта. В общем узнать о наличии у стедента собственных мыслей по теме.
Ну если не воспринимать курсач как упражнение по кодированию, но этому вроде как в ПТУ должны учить, не?
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[4]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Vlad_SP  
Дата: 22.10.18 07:52
Оценка:
Здравствуйте, pagid,

P>Препод не должен проводить code review, тем более тысяч строк. Достаточно поспрашивать у студента понимание темы, методов решения и конечно анализ полученных результатов и направлений возможного развития проекта. В общем узнать о наличии у стедента собственных мыслей по теме.


Ну это-то как раз понятно. Мой пойнт в том, что
V_S> Для того, чтобы задать вопрос "почему и что будет если вот здесь будет не так, а вот этак", преп должен вникнуть в курсач или там диплом довольно плотно.
Потому что на более-менее поверхностные вопросы приличный студень, даже в случае, если курсач/диплом ему написал "репетитор", ответит. Репетитор же наверняка отрепетировал с ним стандартные вопросы-ответы, не?
Re[6]: Про давление на преподов
От: system.console  
Дата: 24.10.18 02:02
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>>>Параллельная группа сдала без проблем за 1 раз...

SC>>это не аргумент — учебному заведению нужно сохранить контингент
LVV>Это — тоже не аргумент.
Это лично вам может быть не аргумент, а у нас этим аргументом бьют наповал всех упрямых преподов, не желающих ставить уд двоечникам.

SC>>хорошо было бы, если бы руководство вуза-техникума-школы-департаментаобразования думало также и действовало соответствующим образом

LVV>Вот этого, к сожалению, практически не наблюдается.
LVV>Более того, наш нынешний ректор (биолог) считает, что компьютеры и компьютерщики — это ...
LVV>Как бы это сказать?...
LVV>Ну, типа не очень-то вузу нужны.
Ну я как бы тоже считаю, что слишком уж много вас развелось, а вот хороших конструкторов не хватает.

LVV>При том, что вуз — технический.

LVV>Экономистов и юристов Рособрнадзор стал сильно притеснять, и, возможно, вообще закроют.
LVV>А мы (институт информационных технологий) по количеству платных студентов — третьи в вузе.
LVV>Проректор нынешний — женщина-социолог — вообще договорилась до того, что "не нравится — увольняйтесь"...
вот-вот, а то "у нас все такие сознательные, денег не берем, курсовые не делаем, липовые не принимаем"
с таким руководством будете и деньги брать со студней, и курсовые им сами делать, и оценки просто так ставить
Re[7]: Про давление на преподов
От: LaptevVV Россия  
Дата: 24.10.18 03:51
Оценка:
LVV>>>>Параллельная группа сдала без проблем за 1 раз...
SC>>>это не аргумент — учебному заведению нужно сохранить контингент
LVV>>Это — тоже не аргумент.
SC>Это лично вам может быть не аргумент, а у нас этим аргументом бьют наповал всех упрямых преподов, не желающих ставить уд двоечникам.
У нас — пока не бьют. Мы пока баланс держим. Хотя лет 15 назад был у нас препод по математике, который из рыбаков хотел математиков сделать...
Нифига не понимал, что разным направлениям надо по-разному читать.
Связистам, или электромеханикам — серьезно надо, а промышленным рыбакам — по минимуму.

SC>>>хорошо было бы, если бы руководство вуза-техникума-школы-департаментаобразования думало также и действовало соответствующим образом

LVV>>Вот этого, к сожалению, практически не наблюдается.
LVV>>Более того, наш нынешний ректор (биолог) считает, что компьютеры и компьютерщики — это ...
LVV>>Ну, типа не очень-то вузу нужны.
SC>Ну я как бы тоже считаю, что слишком уж много вас развелось, а вот хороших конструкторов не хватает.
Ну, у нас есть корабельный факультет. При социализме — очень был престижный факультет.
Сейчас приходится абитуру буквально вылавливать по одному.
Приоритеты общества изменились.
LVV>>При том, что вуз — технический.
LVV>>Экономистов и юристов Рособрнадзор стал сильно притеснять, и, возможно, вообще закроют.
LVV>>А мы (институт информационных технологий) по количеству платных студентов — третьи в вузе.
LVV>>Проректор нынешний — женщина-социолог — вообще договорилась до того, что "не нравится — увольняйтесь"...
SC>вот-вот, а то "у нас все такие сознательные, денег не берем, курсовые не делаем, липовые не принимаем"
SC>с таким руководством будете и деньги брать со студней, и курсовые им сами делать, и оценки просто так ставить
Не будем. Переживем.
Хрущева, Брежнева, Черненко, Горбачева, Ельцына пережили.
И этих переживем.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: коллеги-преподы, ужаснитесь
От: Александр Кузнецов Россия  
Дата: 24.10.18 05:18
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

P>Препод не должен проводить code review, тем более тысяч строк. Достаточно поспрашивать у студента понимание темы, методов решения и конечно анализ полученных результатов и направлений возможного развития проекта. В общем узнать о наличии у стедента собственных мыслей по теме.


А почему? На мой взгляд, проверка понимания, результатов и направлений развития проекта никак не отменяет того факта, что код должен быть написан правильно. Другое дело что да, сил и времени это отнимает абсолютно несоразмерно с прописанными в учебном плане часами. Я, в своё время, вводил полное code review как высший балл для 1-3 лучших работ на потоке. По принципу: пятёрку уже заработали, её ставлю без вопросов, но если сумели ещё и поразить меня своей работой, то вот вам дополнительно полноценное code review с разбором всех найденных ошибок и их потенциальных последствий по максимально жёстким стандартам.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re[8]: Про давление на преподов
От: system.console  
Дата: 24.10.18 09:34
Оценка:
SC>>вот-вот, а то "у нас все такие сознательные, денег не берем, курсовые не делаем, липовые не принимаем"
SC>>с таким руководством будете и деньги брать со студней, и курсовые им сами делать, и оценки просто так ставить
LVV>Не будем. Переживем.
LVV>Хрущева, Брежнева, Черненко, Горбачева, Ельцына пережили.
LVV>И этих переживем.
Эти-то, похоже, надолго здесь, а вам до пенсии сколько остается ?
Re[9]: Про давление на преподов
От: LaptevVV Россия  
Дата: 24.10.18 09:59
Оценка:
LVV>>Хрущева, Брежнева, Черненко, Горбачева, Ельцына пережили.
LVV>>И этих переживем.
SC>Эти-то, похоже, надолго здесь, а вам до пенсии сколько остается ?
Я уже 5 лет как на пенсии...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.