Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Я, как активный пользователь сбера, иногда фигею от их программных решений.
Не факт что они фокусировались на операторском ПО и унификации/упрощению процессов работы оператора. LVV>В базе сбера я давно — наш универ с ним имеет договор о перечислении зарплаты на карточки сбера. LVV>У меня 3 (три) карточки сбера. LVV>Тем не менее, когда я недавно получал очередную карточку виза — пришлось сидеть чуть ли не полчаса. LVV>Что-то там оператор просила паспорт, вводила, копировала, распечатывала...
Наверное, внутреннии инструкции для борьбы с мошейничеством или просто местная бюрократия. Хотя есть вероятность что юзабили программы низкое и оператор просто не знает как работать с этим ПО. LVV>Получал в январе перевод в баксах по системе Мони Грамм — всю инфу по паспорту вводили заново. LVV>Более того, в сентябре получал снова по той же системе и от того же лица перевод — опять всю инфу вводила оператор заново!
Возможно, это тоже часть защиты оператора/системы от "взлома" или проблема ПО/брократии.
Не понимаю тебя, как можно использовать сбер есть божественная альф?