Здравствуйте, Serginio1,
S> Я то как раз за увеличение специализированных школ, что бы программа в них не ориентировалась на среднего школьника, а на более продвинутого.
А вот здесь тоже нельзя перегибать палку. Потому что мы получим кальку с ситуации, когда любой заборостроительный техникум гордо именуется не иначе как "Европейская Академия". Ну пусть будет огромное количество "специализированных математических" (и иных "специализированных") школ, но — удивительным образом! — качество преподавания в них при этом снизится. Во-первых потому что неоткуда взяться такому огромному количеству одаренных в математике детей, — ну, не с Марса же они прилетят, верно? А во-вторых, откуда взять столь же огромное количество одаренных педагогов-математиков?
Крайности вообще вредны, особенно в такой традиционно консервативной системе, как образование. Неизвестно еще, какая профессия или специализация "выстрелит" в будущем.
Перефразируя известное изречение: "серебряной профессии не существует".