Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>Здравствуйте, Serginio1,
S>> Человеку с развитым математическим умом легче освоить любые специальности. Наоборот нет.
V_S>Это не совсем так. Да, согласен, человеку с развитым математическим умом легче освоить инженерные, научно-технические специальности или специальности, требующие развитого логического мышления. Однако все меняется, если говорить о гуманитарных специальностях. Возьмем, к примеру, специальность даже не балерины (ну-ка, легче ли будет выпускнику физматшколы освоить специальность балерины?), а например, скрипача или искусствоведа. Да море их! V_S>Нет?
А они просто не пройдут в математическую школу. Для тех же балерин есть свои школы интернаты итд. И сколько вообще математических школ? Их мало.
Но уровень обучения в них значительно выше. Я то как раз за увеличение специализированных школ, что бы программа в них не ориентировалась на среднего школьника, а на более продвинутого.
Я сам жертва усредниловки. Меня как более продвинутого кинули в новый класс где были не то, что среднего, а ниже среднего. Я там по сути то и не учился, так как мне хватало одного урока.
А для усвоения программы это все растягивалось на кучу уроков и заданий.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня