Re[17]: Греф про математические школы
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 06.11.18 05:45
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Не даётся и ФМШ здесь ни при чем. Просто ты закончил ФМШ, занимаешься именно такими вещами, вот тебе и кажется, что все дело именно в этом.
Повторюсь для тех, кто категорически не хочет читать мои посты: я не заканчивал ФМШ. ФМШ заканчивал мой отец.
I>Я крайне редко встречаю бизнес-аналитиков с техническим или математическим образованием. А вот с лингвистическим — как здрасьте. Это особенность процесса работы.
Это особенность процесса найма. В моей (географической) окрестности бизнес-аналитиков с мехмата — десятки.
I>Технари в этой области в основном там, где предметом является какое нибудь средство разработки. Вот там аналитики технари, просто потому, что нужен компьютер саенс.
А где ещё нужны бизнес аналитики?
Бывает какой-то анализ бизнеса за пределами задач по автоматизации?
Расскажите мне, что это за область деятельности такая, где бизнес-аналитиками берут лингвистов, а не, скажем, экономистов.
А то у экономистов, есличо, программа по математике почти такая же, как на физфаке (а была до 90х — ровно такая же).
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[18]: Греф про математические школы
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 06.11.18 13:37
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

I>>Я крайне редко встречаю бизнес-аналитиков с техническим или математическим образованием. А вот с лингвистическим — как здрасьте. Это особенность процесса работы.

S>Это особенность процесса найма. В моей (географической) окрестности бизнес-аналитиков с мехмата — десятки.

Я не в курсе картины по всему рынку труда у вас, ничем не могу прокомментировать. У нас вон тоже десятки, но профильное образование есть у единиц, а потому целая куча людей из лингвистического вуза работает именно там. Не сразу конечно в бизнес-анализ подались. Перед этим обычно в тестировании несколько лет сидели. Но есть и такие, что после переподготовки стали junior BA.

I>>Технари в этой области в основном там, где предметом является какое нибудь средство разработки. Вот там аналитики технари, просто потому, что нужен компьютер саенс.

S>А где ещё нужны бизнес аналитики?
S>Бывает какой-то анализ бизнеса за пределами задач по автоматизации?

Бизнеы они разные. Только она разная — средства разработки и, скажем, сбор-хранение данных о сотрудниках или инвентаризация. Компьютер саенс для анализа бизнеса далеко не всегда нужен.

S>Расскажите мне, что это за область деятельности такая, где бизнес-аналитиками берут лингвистов, а не, скажем, экономистов.


Разработка ПО для иностранного заказчика. У экономистов английский язык на школьном уровне или хуже. Тупик.
Есть новые специальности, где английский на уровне второго языка в ин-яз. Таких — берут.
Аналогично с логистикой. Есть проекты на неё завязаные. Но если специалист не умеет английского, его знания логистики очень трудно использовать.

S>А то у экономистов, есличо, программа по математике почти такая же, как на физфаке (а была до 90х — ровно такая же).


Типичные экономисты работают тестировщиками частенько, и то, если английский позволит. Есть такие, что в разработку перешли. Цена вопроса — два года плотной переподготовки. Результат — примерно как студенты 2-3го курса профильных специальностей. Английский учить намного дольше, а кроме английского нужны коммуникационные скилы. В ин-язе это прокачивается. В экономических вузах — нисколько.
Re[19]: Греф про математические школы
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 06.11.18 14:12
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

I>Типичные экономисты работают тестировщиками частенько, и то, если английский позволит. Есть такие, что в разработку перешли. Цена вопроса — два года плотной переподготовки. Результат — примерно как студенты 2-3го курса профильных специальностей. Английский учить намного дольше, а кроме английского нужны коммуникационные скилы. В ин-язе это прокачивается. В экономических вузах — нисколько.
Вкратце, вы мне рассказываете о том, как на безрыбье можно и лингвиста брать. То есть беда не в том, что выпускники ФМШ чем-то не подходят, а в том, что их на всех не хватает.
Боюсь, эту проблему не решить путём закрытия четырёх школ в стране, равно как и запретом на специализацию в выпускных классах.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[20]: Греф про математические школы
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 06.11.18 15:44
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

I>>Типичные экономисты работают тестировщиками частенько, и то, если английский позволит. Есть такие, что в разработку перешли. Цена вопроса — два года плотной переподготовки. Результат — примерно как студенты 2-3го курса профильных специальностей. Английский учить намного дольше, а кроме английского нужны коммуникационные скилы. В ин-язе это прокачивается. В экономических вузах — нисколько.

S>Вкратце, вы мне рассказываете о том, как на безрыбье можно и лингвиста брать. То есть беда не в том, что выпускники ФМШ чем-то не подходят, а в том, что их на всех не хватает.

Именно. И вместо увеличения количества таких людей решили повысить их уровень.

S>Боюсь, эту проблему не решить путём закрытия четырёх школ в стране, равно как и запретом на специализацию в выпускных классах.


А я с этим не согласен. Сначала нужно зафиксировать нижнюю планку, а потом, если будет нужда, вводить специализации. Судя по тому, что нижнюю планку давно обавлили, настоящее образование получают единицы.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.