Ищу наставника для себя. Middle, работаю в IT-компании программистом, однако сейчас решил резвее развиваться.
Интересует:
— cmake
— linux
— сложные темы по c++
— многопоточка
— алгоритмы, структуры
Предполагаю платные нерегулярные занятия (не чаще 1 раза в неделю) по скайпу по заранее присланным мной вопросам. Будет плюсом практика по задачам, придуманным наставником, для лучшего понимания присланных тем.
Прошу писать по теме. Можно сразу на почту yukigaru@gmail.com.
Спасибо!
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:
J>>Ищу наставника для себя. Middle, работаю в IT-компании программистом, однако сейчас решил резвее развиваться. E>Профнепригоден.
E>Почему ? E> — нет способностей к самостоятельному извлечению и анализу информации.
Ваша оценка меня не интересует. Прошу писать по делу.
Мне кажется разумным при наличии такого списка вопросов самому засесть на выходных за гугль и стековерфлоу и разобраться. Наставник имеет смысл тогда, когда вы еще не можете задать конкретных вопросов,просто стоите перед новой областью и не знаете с какого конца за нее взяться. А когда такие конкретные вопросы уже появились — проще и эффективнее разобраться самому.
Здравствуйте, jahr, Вы писали:
J>Здравствуйте, Juster
J>Мне кажется разумным при наличии такого списка вопросов самому засесть на выходных за гугль и стековерфлоу и разобраться. Наставник имеет смысл тогда, когда вы еще не можете задать конкретных вопросов,просто стоите перед новой областью и не знаете с какого конца за нее взяться. А когда такие конкретные вопросы уже появились — проще и эффективнее разобраться самому.
Здравствуйте, reversecode, Вы писали:
R>с 15 года не осилили ? тогда без вариантов
Он сам занимается темой обучения, т.е. сейчас он кмк ищет людей которые будут обучать других за % ему. Хитрый кекс решил обмануть систему
Здравствуйте, a.v.v, Вы писали: AVV>Здравствуйте, Juster, Вы писали: J>>Я разберусь, как мне учиться, спасибо. AVV>еще и с гонором, ты на работе также себя ведешь?
Я за конструктивный диалог по заданной теме. Если бы собеседник задал вопрос, например "почему вы не хотите учиться самостоятельно?", я бы ответил. А когда человек самоутверждается, выливая негатив, то разговаривать с ним не имеет смысла.
Конечно, я учусь самостоятельно: читаю книги и изучаю доки, чтобы решить свои проблемы. Все указанные в теме вопросы — это примеры вопросов, которые возникают в процессе изучения cmake. Все проблемы я решу самостоятельно, но на это потребуется N времени. Я готов позваимодействовать с опытным программистом, который готов поделиться своим опытом, чтобы сократить N на 2. Так-же, как готов, например, съездить на конференцию по плюсам, чтобы получить там новые знания за деньги (был на тренинге от Антона Полухина в Питере, например, очень понравилось). Это просто еще один вид обучения, и если хочется обучаться быстрее, то лучше применять сразу несколько способов.
Здравствуйте, Juster, Вы писали:
J>Здравствуйте, a.v.v, Вы писали: AVV>>Здравствуйте, Juster, Вы писали: J>>>Я разберусь, как мне учиться, спасибо. AVV>>еще и с гонором, ты на работе также себя ведешь?
J>Я за конструктивный диалог по заданной теме. Если бы собеседник задал вопрос, например "почему вы не хотите учиться самостоятельно?", я бы ответил. А когда человек самоутверждается, выливая негатив, то разговаривать с ним не имеет смысла.
J>Конечно, я учусь самостоятельно: читаю книги и изучаю доки, чтобы решить свои проблемы. Все указанные в теме вопросы — это примеры вопросов, которые возникают в процессе изучения cmake. Все проблемы я решу самостоятельно, но на это потребуется N времени. Я готов позваимодействовать с опытным программистом, который готов поделиться своим опытом, чтобы сократить N на 2. Так-же, как готов, например, съездить на конференцию по плюсам, чтобы получить там новые знания за деньги (был на тренинге от Антона Полухина в Питере, например, очень понравилось). Это просто еще один вид обучения, и если хочется обучаться быстрее, то лучше применять сразу несколько способов.
На таких вещах, что целиком и полностью осваиваются самостоятельно за это время более чем один раз.
Всю работу какую может проделать наставник уже давно проделали в виде статей, книг и мануалов. Человек неспособный это найти, не желающий в это вникать как минимум профнепригоден. Поскольку имеет интеллектуальные и волевые способности ниже среднего, а «таких не берут в космонавты».