Re: OpenSource для преподавателей (арифметические основы ВТ)
От: a7d3  
Дата: 29.06.18 09:03
Оценка:
Здравствуйте, urusut, Вы писали:

U>Возможно кому-либо из молодых преподавателей в IT-сфере пригодятся материалы по арифметическим основам вычислительной техники


Этот набор заблуждений можно использовать для демонстрации интеллектуальных способностей людей преподающих в российских ВУЗах?

Я считаю, что информатика, равно как и математика, это чистая наука --- полет фантазии во внутреннем мире культуры каждого человека. Все постулаты и доказательства должны рождаться мелом на доске, только в процессе живого общения учителя и учеников. Презентации бесполезны на лекциях!
Когда на лекциях используется презентация: ...


Доклады с презентациями надо уметь делать. Это не является таким же навыком как сидеть или стоять. Этому учатся, так же долго как ходить или писать.

«Уметь делать» лекции/доклады/презентации означает:
1. структурировать подачу информации, для примера «Золотые правила Гарварда и McKinsey. Принцип пирамиды в мышлении, деловом письме и устных выступлениях»;
2. выводить на слайдах лишь то, что помогает рассказывать — являясь иллюстрацией, а не сборищем тезисов в разжёвывание которых ударяется докладчик.


Уважать надо время решивших послушать лекцию/доклад, люди пришли не для того, чтобы их «научили», а чтобы им помогли разобраться, погрузиться. Именно тогда лекции перестают становиться жеванием соплей и потерей времени. Важен не формат мероприятия, а подход к структуре и подаче информации. Хватит работать превращая всё и вся в сплошную профанацию через подмену содержания формой.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.