Re[11]: перспективы робототехники
От: xma  
Дата: 25.03.18 15:30
Оценка:
Здравствуйте, takTak, Вы писали:

T>просто сравни сложность управления поезда, который едет строго вперёд по одной колее, с сложностью управления автомобилем, и пойми, что если нет работающего роботизированного управления поездом, то никак не может быть готового управления автомобилем


Франция к 2023 году начнет использовать высокоскоростные автономные поезда
https://hi-news.ru/technology/franciya-k-2023-godu-nachnet-ispolzovat-vysokoskorostnye-avtonomnye-poezda.html

Автоматизированные поезда TGV будут способны разгоняться до скоростей свыше 300 километров в час.


а вообще судя по всему , это ещё дело относительно далёкого будущего ,

«Автоматизация грузового транспорта сэкономит $300 млрд на зарплатах» (только в сша — прим.)
https://hightech.fm/2017/11/17/driverless_trucks

по различным оценкам,

Первые колонны беспилотных фур получат широкое применение только через 5-7 лет, а полноценные автоматизированные грузовики появятся через 20 лет.


вот кстате и,

КАМАЗ разработает грузовик-беспилотник
http://www.popmech.ru/vehicles/45162-kamaz-razrabotaet-gruzovik-bespilotnik/

Крупные автопроизводители обозначили 2020-е и дальнейшие годы сроком появления полноценных автопилотов.
https://hightech.fm/2018/03/05/avtopilot

T>если соединить робота -погружчика с роботом- грузовиком, то получится, что стоимость этого комплекса никогда не окупится


делают проще , уже сейчас — груз по трассе везёт автопилот , а потом прицеп цепляют за фуру с водятлом — и остаток пути по городу добивает водятел ..

если сильно интересно , могу поискать ссылку ..

ну и как бы в настоящее время уже сейчас робомобили тестируют в коммерческих сервисах такси ..
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.