Здравствуйте, takTak, Вы писали:
T>просто сравни сложность управления поезда, который едет строго вперёд по одной колее, с сложностью управления автомобилем, и пойми, что если нет работающего роботизированного управления поездом, то никак не может быть готового управления автомобилем
Франция к 2023 году начнет использовать высокоскоростные автономные поезда
https://hi-news.ru/technology/franciya-k-2023-godu-nachnet-ispolzovat-vysokoskorostnye-avtonomnye-poezda.html
Автоматизированные поезда TGV будут способны разгоняться до скоростей свыше 300 километров в час.
а вообще судя по всему , это ещё дело относительно далёкого будущего ,
«Автоматизация грузового транспорта сэкономит $300 млрд на зарплатах» (только в сша — прим.)
https://hightech.fm/2017/11/17/driverless_trucks
по различным оценкам,
Первые колонны беспилотных фур получат широкое применение только через 5-7 лет, а полноценные автоматизированные грузовики появятся через 20 лет.
вот кстате и,
КАМАЗ разработает грузовик-беспилотник
http://www.popmech.ru/vehicles/45162-kamaz-razrabotaet-gruzovik-bespilotnik/
Крупные автопроизводители обозначили 2020-е и дальнейшие годы сроком появления полноценных автопилотов.
https://hightech.fm/2018/03/05/avtopilot
T>если соединить робота -погружчика с роботом- грузовиком, то получится, что стоимость этого комплекса никогда не окупится
делают проще , уже сейчас — груз по трассе везёт автопилот , а потом прицеп цепляют за фуру с водятлом — и остаток пути по городу добивает водятел ..
если сильно интересно , могу поискать ссылку ..
ну и как бы в настоящее время уже сейчас робомобили тестируют в коммерческих сервисах такси ..